Разработчики Google Ads сообщили о запуске новой интеллектуальной стратегии для поисковой сети Google – «Целевой процент полученных показов».
Стратегия автоматически устанавливает ставки так, чтобы объявления демонстрировались на самой верхней позиции, в верхней части или на другом месте страницы поисковой выдачи Google. Максимальную ставку клика в процентах, место и количество показов устанавливает рекламодатель.
Источник изображений: ppc.world
В Google считают, что стратегия подойдет для кампаний с брендовыми целями: например, для показа объявлений по запросам, содержащим бренд. Для этого нужно назначить целевой процент полученных показов на уровне 100%.
Помимо этого, такая стратегия полезна для повышения узнаваемости бренда: например, если вы рекламируете местные пиццерии, хотя в регионе есть пиццерии федеральных сетей, с которыми приходиться конкурировать. Можно настроить данную стратегию и убедиться, что ваше объявление показывается вашим потенциальным клиентам.