SearchEngineLand сообщает, что для англоязычных рекламодателей запущена бета-версия нового типа объявлений в поиске – адаптивные объявления.
Источник изображения: searchengineland.com
Адаптивные объявления формируются автоматически, технология подбирает текст и заголовок, исходя из заданных текстов. Алгоритм подбирает наиболее удачное сочетание, учитывая пользовательский запрос и статистику. Другие поля для адаптивных и развёрнутых сообщений не отличаются.
Среди ключевых особенностей адаптивных объявлений можно выделить:
- Возможность показывать те объявления, для которых автоматически задана ширина соответственно размерам экрана.
- Возможность показа трёх заголовков и двух строк описания до 90 символов.
- Опция объединения заголовков и строк описания в произвольном порядке.
Во время бета-тестирования адаптивные объявления можно будет добавлять только в группы текстовых объявлений. Более подробная информация о создании и настройке адаптивных объявлений – в Справке AdWords.