Наверх
/
/
Google ранжирует синдицированный контент выше оригинального
В тренде

Google ранжирует синдицированный контент выше оригинального

24.09.2019 Время прочтения: 1 минута

Дата обновления: 15.02.2023

Западные SEO-специалисты заметили, что сайты с синдицированным контентом в поисковой выдаче Google находятся выше, чем сайты-первоисточники. Об этом рассказали в издании Search Engine Journal.

Синдицированный контент — это оригинальный контент, открытый издателем для повторной публикации по лицензии. Американский SEO-специалист, вице-президент Condé Nast Джон Шехата (John Shehata) опубликовал в своем Твиттер-аккаунте заметку со скриншотами поисковой выдачи Google, на которых сайты с синдицированным контентом занимают более высокие позиции, чем ресурсы с оригинальными материалами:

Твиттер сео специалиста Джона Шехата

«В последнее время я вижу много примеров того, как в Google Top Stories синдицированный контент Yahoo ранжируется выше или вместо оригинального контента. Это особенно тревожно для издателей. У публикаций Yahoo не указаны canonical, но иногда они указывают ссылку на первоисточник».

Через некоторое время Google прокомментировал эту ситуацию. Дэнни Салливан (Danny Sullivan) объяснил, что «если люди сознательно выбирают синдицирование своего контента, то для Google это затрудняет идентификацию первоисточника. Именно поэтому мы рекомендуем использовать canonical или блокировку индексации неоригинальных материалов. Издатели контента могут требовать это от площадок, где размещается контент».

Комментарий SEO-эксперта:

«Контент — один из наиболее приоритетных факторов ранжирования, веб-мастера и владельцы сайтов вкладывают значительные ресурсы в создание оригинальных материалов, отвечающих требованиям Google. Поэтому такие неточности в ранжировании вызывают много вопросов, главный из которых — почему специалисты Google раньше не уделяли этому внимания.

Однако недавно вышло обновление поискового алгоритма, которое призвано улучшить распознавание источников информации, поэтому стоит ждать позитивных изменений в ранжировании».

Технолог SEO-эксперт компании SEO.RU
Владимир Суматохин

Пусть другие тоже знают!

Еще на эту тему

Яндекс рассказал, как изменились поисковые запросы россиян в период карантина
Яндекс рассказал, как изменились поисковые запросы россиян в период каранти ...
Яндекс проанализировал, что ищут в интернете пользователи в ...
22.04.2020 1843
В поиске Яндекса появился товарный колдунщик
В поиске Яндекса появился товарный колдунщик
Разработчики поисковой системы Яндекс рассказали о запуске к...
04.12.2018 2426
Первые результаты запуска Минусинска
Первые результаты запуска Минусинска
9000 ресурсов уведомили о существовании seo-ссылок...
21.05.2015 3246

Другие интересные статьи

Оставить заявку Оставить заявку