Западный профильный seo-ресурс Search Engine Roundtable рассказал о том, представитель компании Google Гэри Илш (Gary Illyes) назвал точность контента фактором ранжирования для YMYL-сайтов (Your Money, Your Life). С таким заявлением Илш выступил на конференции PubCon.
По его словам, Google делает все возможное, чтобы найти сайты, заслуживающие доверия, а для сайтов сферы человеческого благосостояния точность контента — фактор ранжирования.
Данное заявление вызвало дискуссию среди SEO-специалистов, в первую очередь из-за противоречия другим данным от Google, опубликованным всего месяц назад. В сентябре сотрудник Корпорации Добра Дэнни Салливан (Danny Sullivan) рассказал, что поисковые роботы не умеют определять точность контента, поэтому им приходится анализировать другие сигналы, которые могли бы хотя бы косвенно подтвердить достоверность информации на сайте:
После выступления Илша Салливан дал более развернутый комментарий, в котором объяснил, что поисковик ищет сигналы, которые связаны с точностью, а Гэри Илш сказал о точности как о факторе ранжирования не в том смысле, что поисковик умеет отличать такой контент, а в том, что контент будет соответствовать таким сигналам.
Комментарий SEO-эксперта:
«Сигналы, которые могут говорить о точности, изложены в руководстве для асессоров Google.
Главный принцип не меняется: как и прежде нужно делать качественный контент, который отвечает запросу пользователя».
Технолог SEO-эксперт компании SEO.RU
Владимир Суматохин