Наверх
Open Nav
/
/
Google: структурированные данные должны быть специфичными для конкретной страницы
В тренде

Google: структурированные данные должны быть специфичными для конкретной страницы

27.02.2018 Время прочтения: 1 минута

Дата обновления: 15.02.2023

Google: структурированные данные должны быть специфичными для конкретной страницы

На последней встрече веб-мастеров специалисту Google Джону Мюллеру задали вопрос об использовании одной и той же разметки для отзывов на разных страницах веб-сайта. Мюллер посоветовал не копировать одни и те же структурированные данные на несколько страниц, а делать их уникальными для каждой. Разметка должна соответствовать теме выбранной страницы. Лучше не смешивать, а подобрать агрегированные отзывы, которые бы основывались на том, что требуется показать на сайте.

Неизвестно, как поисковик может отреагировать на дублирующуюся разметку. Но скорее всего она будет обработана по аналогии с любым другим дублирующимся контентом.

Пусть другие тоже знают!

Еще на эту тему

Другие интересные статьи

Оставить заявку Оставить заявку