Наверх
/
/
Google запустил новый формат рекламы — галерею
В тренде

Google запустил новый формат рекламы — галерею

24.05.2019 Время прочтения: 1 минута

Дата обновления: 15.02.2023

На ежегодной конференции Google Marketing Live, прошедшей в Сан-Франциско 13-15 мая, специалисты Google Ads анонсировали внедрение нового формата рекламы для мобильных – рекламную галерею.

Новый формат совмещает в себе два важных преимущества – визуальное соответствие поисковому интенту пользователя и интерактивность. Разработчики тестировали галерею несколько месяцев и планируют запустить ее для всех рекламодателей в течение года.

Внедрение нового формата рекламы для мобильных рекламная галерея

Источник изображения: ppc.world

В такое объявление можно будет включать не более 8 картинок. Изображения можно пролистывать по горизонтали, также можно нажать на них, чтобы галерея развернулась в вертикальный вид и ее можно было листать вниз. Ссылка для перехода на сайт рекламодателя будет в конце галереи.

Для нового формата не будет создаваться отдельный тип кампании: объявления в галерее будут выводиться из текстовых объявлений. Рекламодатели оплачивают клики по заголовкам для перехода на сайт или просмотр 3 и более картинок.

Галерея доказала свою эффективность как рекламный формат: по информации Google, в среднем группы таких объявлений получают на 25% больше взаимодействий в мобильном поиске. Однако пока специалисты не могут видеть прямые конверсии формата.

Сейчас рекламная галерея показывается только на верхних позициях в мобильной выдаче Google. Энди Миллер, руководитель направления поисковой рекламы, рассказал, что Google будет экспериментировать с настройками отображения формата в десктопной выдаче и других продуктах компании. Также планируется добавить новые расширения.

Пусть другие тоже знают!

Еще на эту тему

Директ запускает автоматическую оптимизацию при ручном управлении ставками
Директ запускает автоматическую оптимизацию при ручном управлении ставками
Команда Яндекс.Директа сообщила о нововведении в ручном упра...
07.05.2019 2402
В текстовых объявлениях Google Ads можно будет использовать три заголовка
В текстовых объявлениях Google Ads можно будет использовать три заголовка
Разработчики Google рассказали о том, что с конца августа бу...
15.08.2018 1868
В Директе запущен новый тип рекламных кампаний — «Продвижение контента»
В Директе запущен новый тип рекламных кампаний — «Продвижение контента»
Разработчики Яндекс.Директа поделились новостью о запуске но...
25.11.2019 2123

Другие интересные статьи

Оставить заявку Оставить заявку