Наверх
Open Nav
/
/
Модель оплаты за конверсии теперь доступна всем рекламодателям Директа
В тренде

Модель оплаты за конверсии теперь доступна всем рекламодателям Директа

28.08.2020 Время прочтения: 1 минута

Дата обновления: 15.02.2023

Разработчики Яндекс.Директа поделились в своем блоге новостью о долгожданном нововведении: теперь любой бизнес, рекламирующий свои услуги с помощью Директа, может покупать целевые действия пользователей по фиксированной цене.

По данным Яндекса, в процессе тестирования модель оплаты за конверсии показала свою эффективность: 89% рекламодателей, попробовавших это нововведение, планируют и дальше применять ее.

Зачем нужна оплата конверсий?

Оплата конверсий как основная стратегия рекламных кампаний может быть полезна на старте (можно экспериментировать с форматами и не терять бюджет на нецелевые действия) — для запуска этой модели не нужна накопленная статистика.

Крупные компании с помощью этой автостратегии также смогут оптимизировать расходы на контекстную рекламу.

Читайте по теме: 8 способов сэкономить на контекстной рекламе в Яндекс.Директ

Условия, которым должна соответствовать кампания

Что нужно, чтобы алгоритм работал корректно:

  • настроенный счетчик Метрики, фиксирующий не менее 10 конверсий на сайте в неделю по заданной цели;
  • максимальная цена конверсии — 5000 рублей;
  • недельный бюджет, рассчитанный как минимум для покупки 20 конверсий;
  • минимальный остаток на счете — 5000 рублей или сумма по формуле 3*Цена конверсии. Нужно выбрать наибольшую из этих сумм. Если средств будет недостаточно, система уведомит рекламодателя.

Пусть другие тоже знают!

Еще на эту тему

Яндекс.Директ будет показывать рекламу на проверенных сайтах РСЯ, даже если они в списке запрещенных
Яндекс.Директ будет показывать рекламу на проверенных сайтах РСЯ, даже если ...
Команда Яндекс.Директа сообщила об изменении правил блокиров...
27.02.2020 1874
Google Ads открыл доступ к адаптивным поисковым объявлениям для всех рекламодателей
Google Ads открыл доступ к адаптивным поисковым объявлениям для всех реклам ...
В блоге компании Google сообщается, что адаптивные поисковые...
06.11.2019 980
В текстово-графические объявления Директа теперь можно добавлять цены
В текстово-графические объявления Директа теперь можно добавлять цены
В рамках нового эксперимента Директ добавил графы цен и карт...
06.02.2019 1988

Другие интересные статьи

Составление семантического ядра сайта – почему это важно?
Составление семантического ядра сайта – почему это важно?
Узнайте, что такое семантическое ядро сайта, как его правиль...
03.08.2018 21360
Как настроить конверсию в Яндекс.Метрике и Google Analytics
Как настроить конверсию в Яндекс.Метрике и Google Analytics
Что такое конверсия сайта, как ее настроить, какие бывают ти...
16.02.2018 6574
SEO-фрагменты (SEO Snippets) Google: как создать файл sitemap для сайта, у которого больше 50 000 URL-адресов?
SEO-фрагменты (SEO Snippets) Google: как создать файл sitemap для сайта, у ...
Добавление файла sitemap – это отличный способ сделать конте...
07.05.2018 3253
Оставить заявку Оставить заявку