Наверх
/
/
Новости Google Ads: новая умная стратегия, конверсии на уровне кампаний, сезонные корректировки
В тренде

Новости Google Ads: новая умная стратегия, конверсии на уровне кампаний, сезонные корректировки

28.05.2019 Время прочтения: 1 минута

Дата обновления: 15.02.2023

Специалисты Google Ads рассказали о новых функциях стратегий интеллектуального назначения ставок: теперь рекламодателям доступны новые опции и стратегия.

  • Рекламодатель может выбирать действия-конверсии на уровне кампании: если раньше задать цель можно было только на уровне аккаунта и все кампании привязывались к одному пакету целей, теперь можно устанавливать цели к кампании.
  • Запущена новая стратегия «Максимальная ценность конверсии»: теперь можно получать более высокую ценность конверсий в рамках определенного бюджета. Владелец аккаунта должен выбрать тот показать, который нужно увеличить, и настроить отслеживание конверсий.
  • Можно устанавливать сезонные корректировки для разовых рекламных акций. Если рекламодатель может прогнозировать рост конверсий из-за сезонности, он может поставить соответствующие корректировки ставок на нужное время. Хотя, по словам специалистов Google Ads, умные стратегии и сами могут учитывать уровень сезонности.

Также разработчики анонсировали внедрение новых правил для расчета ценности конверсий. По этим правилам рекламодатели смогут устанавливать разную ценность конверсий с учетом местоположения, устройства и аудитории.

Пусть другие тоже знают!

Еще на эту тему

Google Ads вводит таргетинг на особые аудитории по намерениям вместо ключевых слов в КМС
Google Ads вводит таргетинг на особые аудитории по намерениям вместо ключев ...
С ноября этого года Google Реклама запускает в КМС взамен та...
09.11.2018 2626
Директ обновил средний дневной бюджет
Директ обновил средний дневной бюджет
В блоге Яндекс.Директа разработчики рассказали о том, как из...
07.03.2019 2059
Яндекс.Директ запустил бета-тестирование истории изменений кампаний
Яндекс.Директ запустил бета-тестирование истории изменений кампаний
Специалисты Яндекса сообщили о нововведении: теперь рекламод...
16.05.2018 2451

Другие интересные статьи

SMM-продвижение: определяем цели и план публикаций
SMM-продвижение: определяем цели и план публикаций
Как самостоятельно вести SMM-продвижение в социальных сетях?...
08.02.2019 14635
Почему SEO-продвижением нужно заниматься постоянно?
Почему SEO-продвижением нужно заниматься постоянно?
Сам смысл целей SEO – это высокое ранжирование в ТОПах поиск...
28.02.2018 6770
SEO-фрагменты (SEO Snippets) Google: как создать файл sitemap для сайта, у которого больше 50 000 URL-адресов?
SEO-фрагменты (SEO Snippets) Google: как создать файл sitemap для сайта, у ...
Добавление файла sitemap – это отличный способ сделать конте...
07.05.2018 3688
Оставить заявку Оставить заявку