Специалисты Google Ads рассказали о новых функциях стратегий интеллектуального назначения ставок: теперь рекламодателям доступны новые опции и стратегия.
- Рекламодатель может выбирать действия-конверсии на уровне кампании: если раньше задать цель можно было только на уровне аккаунта и все кампании привязывались к одному пакету целей, теперь можно устанавливать цели к кампании.
- Запущена новая стратегия «Максимальная ценность конверсии»: теперь можно получать более высокую ценность конверсий в рамках определенного бюджета. Владелец аккаунта должен выбрать тот показать, который нужно увеличить, и настроить отслеживание конверсий.
- Можно устанавливать сезонные корректировки для разовых рекламных акций. Если рекламодатель может прогнозировать рост конверсий из-за сезонности, он может поставить соответствующие корректировки ставок на нужное время. Хотя, по словам специалистов Google Ads, умные стратегии и сами могут учитывать уровень сезонности.
Также разработчики анонсировали внедрение новых правил для расчета ценности конверсий. По этим правилам рекламодатели смогут устанавливать разную ценность конверсий с учетом местоположения, устройства и аудитории.