Яндекс представил новый формат размещения медийной рекламы в поиске — Мини-баннер. Это медийный баннер, который располагается в правой колонке справа от результатов поиска, что позволяет привлекать внимание пользователей.
Представители Яндекса заявляют, что Мини-баннер может охватить до 85 миллионов уникальных посетителей поиска ежемесячно.
Для кого это будет полезно? Для компаний, которые хотят показывать свою рекламу рядом выдачей в Яндексе. И при этом не нужно сразу тратить полтора миллиона рублей, как для других видов рекламы в этом месте.
Где это будет работать? Прямо в результатах поиска Яндекса.
По каким запросам будет показываться такая реклама? По популярным темам — автомобили, развлечения, финансы и другими. Но не будет мешаться с рекламой, которая продает конкретные товары.
Размеры Мини-баннера на поиске — 640 x 134 px. За счет заметного размещения этот формат поможет:
- Повысить узнаваемость и укрепить имидж бренда.
- Увеличить запоминаемость рекламных сообщений.
- Стимулировать спрос на брендовые и имиджевые запросы в поиске.
Первой Мини-баннеры тестировала компания Банки.ру. И вот что они получили в результате:
- Показатели узнаваемости бренда выросли на 29%.
- Запоминаемость рекламы увеличилась на 42%.
Таким образом, новый формат рекламы поможет охватить больше людей в поиске. Рекламодатели смогут повысить эффективность своих медийных кампаний в поисковой выдаче.