Наверх
/
/
Появился новый формат рекламы в Яндексе — Мини-баннер
В тренде

Появился новый формат рекламы в Яндексе — Мини-баннер

28.07.2023 Время прочтения: 1 минута

Дата обновления: 21.11.2023

Яндекс представил новый формат размещения медийной рекламы в поиске — Мини-баннер. Это медийный баннер, который располагается в правой колонке справа от результатов поиска, что позволяет привлекать внимание пользователей.

новый медийный баннер yandex

Представители Яндекса заявляют, что Мини-баннер может охватить до 85 миллионов уникальных посетителей поиска ежемесячно.

Для кого это будет полезно? Для компаний, которые хотят показывать свою рекламу рядом выдачей в Яндексе. И при этом не нужно сразу тратить полтора миллиона рублей, как для других видов рекламы в этом месте.

Где это будет работать? Прямо в результатах поиска Яндекса.

По каким запросам будет показываться такая реклама? По популярным темам — автомобили, развлечения, финансы и другими. Но не будет мешаться с рекламой, которая продает конкретные товары.

Размеры Мини-баннера на поиске — 640 x 134 px. За счет заметного размещения этот формат поможет:

  • Повысить узнаваемость и укрепить имидж бренда.
  • Увеличить запоминаемость рекламных сообщений.
  • Стимулировать спрос на брендовые и имиджевые запросы в поиске.

Первой Мини-баннеры тестировала компания Банки.ру. И вот что они получили в результате:

  • Показатели узнаваемости бренда выросли на 29%.
  • Запоминаемость рекламы увеличилась на 42%.

Таким образом, новый формат рекламы поможет охватить больше людей в поиске. Рекламодатели смогут повысить эффективность своих медийных кампаний в поисковой выдаче.

Пусть другие тоже знают!

Еще на эту тему

Другие интересные статьи

Оставить заявку Оставить заявку