Наверх
/
/
Представитель Google заявил, что поведенческие метрики не используются для ранжирования
В тренде

Представитель Google заявил, что поведенческие метрики не используются для ранжирования

12.11.2019 Время прочтения: 1 минута

Дата обновления: 15.02.2023

Мартин Сплитт (Martin Splitt), сотрудник компании Google, в очередной раз продемонстрировал позицию поисковика относительно поведенческих метрик.

Веб-мастер задал вопрос в Твиттере: «Использует ли Google (алгоритм поиска) UX-показатели (например, время на странице и так далее) в качестве фактора ранжирования? Если да, то как Google получает эти данные? Использует Google Analytics или что-то еще?»

Сплитт ответил на этот вопрос максимально кратко и однозначно: «Мы не используем такие метрики»:

Сплитт мы не используем такие метрики

Комментарий SEO-эксперта:

«Данное заявление не нужно принимать «близко к сердцу», и не стоит отказываться от работ над удобством использования сайта, ведь прямые заходы и возвраты пользователя на сайт все же учитываются поисковой системой и влияют на ранжирование. И чем лучше, удобнее, информативнее сайт, тем выше вероятность того, что посетитель добавит его в закладки.

P.S. Не забывайте и про интент».

Технолог SEO-эксперт компании SEO.RU
Владимир Суматохин

Пусть другие тоже знают!

Еще на эту тему

Google назвал 3 главных фактора ранжирования
Google назвал 3 главных фактора ранжирования
Google запустил серию видеороликов о разрушении мифов поиско...
23.05.2019 2532
Google: скорость загрузки – не самый важный фактор ранжирования
Google: скорость загрузки – не самый важный фактор ранжирования
5 февраля 2019 года прошла очередная видеовстреча Google для...
14.02.2019 3706

Другие интересные статьи

Оставить заявку Оставить заявку