Мартин Сплитт (Martin Splitt), сотрудник компании Google, в очередной раз продемонстрировал позицию поисковика относительно поведенческих метрик.
Веб-мастер задал вопрос в Твиттере: «Использует ли Google (алгоритм поиска) UX-показатели (например, время на странице и так далее) в качестве фактора ранжирования? Если да, то как Google получает эти данные? Использует Google Analytics или что-то еще?»
Сплитт ответил на этот вопрос максимально кратко и однозначно: «Мы не используем такие метрики»:
Комментарий SEO-эксперта:
«Данное заявление не нужно принимать «близко к сердцу», и не стоит отказываться от работ над удобством использования сайта, ведь прямые заходы и возвраты пользователя на сайт все же учитываются поисковой системой и влияют на ранжирование. И чем лучше, удобнее, информативнее сайт, тем выше вероятность того, что посетитель добавит его в закладки.
P.S. Не забывайте и про интент».
Технолог SEO-эксперт компании SEO.RU
Владимир Суматохин