Наверх
/
/
Рекламодателям Ads предлагают перевести управление кампаниями на экспертов Google
В тренде

Рекламодателям Ads предлагают перевести управление кампаниями на экспертов Google

29.01.2019 Время прочтения: 1 минута

Дата обновления: 15.02.2023

Некоторые зарубежные рекламодатели получили сообщения от Google о том, что в течение 7 рабочих дней управление их рекламной перейдет в руки экспертов Google Ads. Об этом сообщает издание Search Engine Land.

Письма озаглавлены словами «Мы сосредоточимся на ваших кампаниях, чтобы вы могли сосредоточиться на своем бизнесе»:

Письмо Google

Источник изображения: твиттер-аккаунт Аарона Леви (Aaron Levy)

Если рекламодатель отказывается от этого, он должен перейти по специальной ссылке из сообщения. После запуска услуги от нее тоже можно будет отказаться.

В письме сообщается, что эксперты Google Ads предложат изменения, которые помогут сделать рекламу более прибыльной.

В числе преимуществ своей услуги Google называет:

  • экспертный опыт в оптимизации, основанный на работе с 800 000 аккаунтами Ads;
  • настройка и постоянный запуск дополнительных функций;
  • глубокое понимание работы корректировок.

Однако Google не гарантирует, что под их управлением кампания даст какие-либо результаты. Отмечается, что рекламный бюджет кампаний не увеличится, но если предложенные экспертами изменения ухудшат показатели, Google предложит вернуть деньги.

Представитель Google объяснил Search Engine Land, что эта программа – пилотная, и предполагается, что с ней реклама станет эффективнее. Рекламодатели, даже поручив управление кампанией экспертам Google, оставляют за собой полный контроль над аккаунтом и право отклонять рекомендации. Для этого Google будет присылать уведомления об изменения на почту.

Google постоянно работает над своими проектами и почти во все внедряет автоматизацию, но эта программа ориентирована на работу людей. В Search Engine Land считают, что экспертная работа существенно повлияет на систему рекомендаций Google, работающих на базе машинного обучения. Также программа повлияет и на рекламодателей, которые ее задействуют. Однако в дальнейшем программа запустит изменения в гораздо более широкой сети платного трафика.

Пусть другие тоже знают!

Еще на эту тему

Google добавил функцию настройки конверсий в кампании для поиска и КМС
Google добавил функцию настройки конверсий в кампании для поиска и КМС
В Google Ads появилась новая настройка — выбор действия «Кон...
14.06.2019 1493
Google Ads заменит устаревшие медийные объявления адаптивными
Google Ads заменит устаревшие медийные объявления адаптивными
С ноября 2019 года в рекламных кампаниях Google Ads будут ис...
05.11.2019 1220

Другие интересные статьи

Оставить заявку Оставить заявку