Яндекс изменит сертификацию агентств по Директу в январе 2019 года.
Планируется ввести четыре изменения:
- Увеличение периода сертификации в два раза. Сейчас статистика оценки агентств собирается один раз в квартал, а с января – будет каждые шесть месяцев. Это увеличит время подготовки и улучшения результатов работы для агентств. Промежуточную аттестацию агентства, которые потеряли статус, смогут пройти через три месяца.
По новым правилам сертификация будет работать с января, первые сертификаты будут оцениваться по итогам июня. До этого момента будут действительны сертификаты, полученные за четвертый квартал 2018 года. - Аналитика клиентской базы и роста агентства не будет учитываться, Яндекс сконцентрирует внимание на качестве работы с Директом.
- Оценка качества работы с Директом станет прозрачнее. У сотрудников будет возможность оценить свою позицию онлайн по отчету с KPI, установленным Яндексом.
- В агентстве должен будет быть хотя бы один специалист, прошедший сертификацию по Директу с прокторингом.
Основная цель изменений – сделать процесс сертификации яснее и удобнее для агентств и привести содержание в соответствие с обновлениями в продукте, сообщает Яндекс.
Напомним, Яндекс уже добавил в сертификацию специалистов по Директу тестирование с прокторингом. Для специалистов и агентств SEO сертификация по другому сервису Яндекса — Метрике — не изменилась.