Наверх
/
/
В Google заявили, что наличие H1 и H2 не влияет на ранжирование
В тренде

В Google заявили, что наличие H1 и H2 не влияет на ранжирование

13.09.2019 Время прочтения: 1 минута

Дата обновления: 15.02.2023

Отвечая на вопрос веб-мастера на Reddit, специалист компании Google Джон Мюллер сообщил, что наличие на странице заголовков первого и второго уровня не сказывается на позиции сайта в поисковой выдаче:

Наличие h1 и h2 не влияет на ранжирование

Вопрос пользователя касался ключевых запросов в заголовках: он спросил, каковы будут SEO-показатели сайта, если на его страницах есть H1 с ключевым словом, по которому продвигается сайт, но нет H2, и так ли важны для ранжирования в поиске заголовки H2.

Джон Мюллер объяснил, что заголовки на страницах — это хорошо для SEO-показателей сайта в целом, но при этом они не могут повысить или понизить сайт в поиске. С пользовательской же точки зрения заголовки помогают сразу понимать, о чем весь контент на странице: «Заголовки — это своего рода выделение: вы хотите прояснить, о чем эта страница. Но когда вы используете слишком много заголовков или не используете вообще, тогда посетителю потребуется приложить больше усилий, чтобы понять сразу, о чем контент».

Комментарий SEO-эксперта:

«Данное заявление вызывает сомнения по нескольким причинам:

  1. Наличие заголовков влияет на качество восприятия текста.
  2. Заголовок H1 содержит наиболее релевантный ключевой запрос, и по нему можно понять, что за текст перед вами. Представьте перед собой "простынь" текста без четкой структуры заголовков — вряд ли вы станете ее читать, не зная примерного содержания. Скорее всего, вы быстро покинете сайт, а это уже отказное посещение.
  3. Присутствие в тексте заголовков перекликается с основным направлением ранжирования Google — качество контента и решение вопроса пользователя.

О том, как качество контента влияет на продвижение, можете прочитать в статье SEO.RU».

Технолог SEO-эксперт компании SEO.RU
Владимир Суматохин

Пусть другие тоже знают!

Еще на эту тему

Другие интересные статьи

Адаптивный дизайн или мобильная версия – делаем осознанный выбор
Адаптивный дизайн или мобильная версия – делаем осознанный выбор
В этой статье мы рассмотрим все аспекты адаптивности сайта п...
30.10.2018 11470
SEO-фрагменты (SEO Snippets) Google: полезно ли для SEO удаление .html из URL сайта?
SEO-фрагменты (SEO Snippets) Google: полезно ли для SEO удаление .html из U ...
Сегодня отвечаем на вопрос Джеймса из Объединённого Королевс...
07.05.2018 5279
SMM-продвижение: определяем цели и план публикаций
SMM-продвижение: определяем цели и план публикаций
Как самостоятельно вести SMM-продвижение в социальных сетях?...
08.02.2019 14635
Оставить заявку Оставить заявку