Наверх
/
/
В текстовых объявлениях Google Ads можно будет использовать три заголовка
В тренде

В текстовых объявлениях Google Ads можно будет использовать три заголовка

15.08.2018 Время прочтения: 1 минута

Дата обновления: 08.11.2023

Разработчики Google рассказали о том, что с конца августа будут внедрять опцию добавления третьего заголовка и второго описания в текстовые объявления Ads. Помимо этого, число символов в описании увеличится до 90 знаков.

В текстовых объявлениях Google Ads можно будет использовать три заголовка

Также с сентября 2018 года адаптивные поисковые объявления будут показываться на еще трех языка, помимо стандартного английского: на немецком, испанском и французском. Доступ к ним получат и рекламодатели, и пользователи, работающие с этими языками. Сейчас адаптивные объявления доступны только англоязычным пользователям и рекламодателям.

В текстовых объявлениях Google Ads можно будет использовать три заголовка

Источник изображения: support.google.com

Адаптивные объявления – разработка Google Ads, которая на основе машинного подбирает комбинацию заголовков и текстов объявления согласно тому, как пользователь ведет себя в сети. Внедрять алгоритм начали в мае этого года.

Пусть другие тоже знают!

Еще на эту тему

Директ добавил в интерфейс ключевые цели кампании
Директ добавил в интерфейс ключевые цели кампании
Специалисты Яндекс.Директ рассказали о новых настройках целе...
23.10.2018 2013
Другими словами: Google Ads включает синонимы в точные соответствия
Другими словами: Google Ads включает синонимы в точные соответствия
В обновленной Справке Google появилась информация о расширен...
11.09.2018 2445
Один день из поиска Яндекса
Один день из поиска Яндекса
Интернет подарил нам доступ ко всей мировой культуре, информ...
08.09.2017 4050

Другие интересные статьи

10 базовых советов по SEO-оптимизации landing page
10 базовых советов по SEO-оптимизации landing page
10 базовых советов по SEO-оптимизации landingpage. Возможно,...
30.01.2019 15151
тИЦ сайта в Яндекс и его роль в seo-продвижении
тИЦ сайта в Яндекс и его роль в seo-продвижении
тИЦ – это специальная технология ПС Яндекс для определения п...
15.08.2018 7991
Алгоритм Яндекса «Минусинск». Причины, признаки и как не попасть под фильтр
Алгоритм Яндекса «Минусинск». Причины, признаки и как не попасть под фильтр
Разбираемся в том, что такое алгоритм Яндекса «Минусинск», к...
25.06.2018 7992
Оставить заявку Оставить заявку