Команда Яндекс.Вебмастера сообщила о запуске нового раздела, который называется «Представление в поиске». Это информационный блок с советами и рекомендациями по работе с элементами поисковой выдачи. Здесь веб-мастера могут больше узнать о том, как улучшить показ сайта в поиске с помощью специальных ответов и сниппетов.
Специальные ответы — это те элементы результатов поиска, которые показываются справа от них на десктопе, а также над или между ними в мобильной версии. Яндекс выделил несколько типов специальных ответов:
- колдунщик Турбо-страниц;
- блок «Организация»;
- блок «Новости».
Информация о сниппетах (блоках с кратким описанием сайта в поиске) представлена разбором основных их элементов:
- заголовок и описание;
- favicon;
- знаки;
- HTTPS;
- картинки;
- быстрые ссылки;
- галерея статей;
- товар;
- рейтинг, телефон и адрес.
Комментарий SEO-эксперта:
«Думаю, Яндекс не станет просто так подробно раскрывать все способы улучшения внешнего вида сниппетов поисковой выдачи. Скорее всего, вместе с этим снизилось влияние внешних поведенческих факторов (клики из поиска, длительность клика, CTR и другие). К тому же, это решение может помочь в борьбе с накруткой поведенческих факторов, так она просто потеряет свою силу».
Владимир Суматохин,
технолог SEO-эксперт компании SEO.RU