Наверх
/
/
Пингвин продолжает наступать
В тренде

Пингвин продолжает наступать

15.10.2013 Время прочтения: 1 минута


В начале октября в Нью-Йорке (США) открылась конференция по поисковому продвижению SMX East 2013 (Search Marketing and Expo).


SMX East 2013


Одной из основных тем конференции стали фильтры Google и способы получения естественной ссылочной массы в эпоху «Пингвина» и нового поискового алгоритма под названием «Колибри».


Какой ссылочной стратегии следует придерживаться?


Google продолжает свою политику борьбы с некачественными ссылками, и все изменения алгоритмов направлены как раз на это. Докладчики уделили большое внимание органическим и естественным ссылкам и способам их получения. Стратегия закупки половины ссылок с одного тематичного сайта, а второй половины с другого – уже не так эффективна. Оптимизаторам рекомендуется уделять внимание каждой ссылке, которая ведет на сайт. В большинстве случаев некачественные и неестественные ссылки могут только навредить. Шансы обмануть алгоритмы фильтров Google становятся все ниже, так как они учитывают множество факторов и проверяют релевантность всего и вся. Поэтому следует убирать любые URL, которые только похожи на естественные. К подобным можно отнести: ссылки в гостевых разделах, в пресс-релизах, в виджетах и размещение URL в проплаченных статьях.


Важным фактором остается интересный и нужный пользователям контент. По мнению Google, пользователи сами будут делиться ссылками на интересные материалы, размещая их в своих блогах и статьях. Это и будет естественным процессом наращивания ссылочной массы и траффика.



Не стоит забывать про важность социальных сетей и блогов, так как именно там находится львиная доля пользователей. Следует уделять внимание сообществам, сотрудничать с партнерами, помогать пользователям найти нужную информацию именно на вашем сайте. Поэтому не стоит выстраивать сложную стратегию закупки релевантных ссылок, а стоит обратить внимание на информационное наполнение и конкурентные преимущества сайта.

Не надо перестраивать и создавать сайты для того, чтобы они понравились Google, а следует делать ресурс полезным для людей, тогда положительный эффект не заставит себя ждать.

Пусть другие тоже знают!

Еще на эту тему

Google обновил основной алгоритм
Google обновил основной алгоритм
На этой неделе в Твиттер-аккаунте Google SearchLiaison, кото...
19.03.2019 2539
Google обновил PageSpeed Insights
Google обновил PageSpeed Insights
Теперь инструмент PageSpeed Insight не только анализирует со...
12.01.2018 5465
В Яндекс.Вебмастере появился знак качества «Турбо-страницы»
В Яндекс.Вебмастере появился знак качества «Турбо-страницы»
Разработчики Яндекса рассказали о внедрении нового знака отл...
11.10.2019 475
Показать еще материалы

Другие интересные статьи

SEO или контекстная реклама: что лучше?
SEO или контекстная реклама: что лучше?
Какие плюсы у SEO перед контекстом? Когда стоит совмещать SE...
06.03.2018 25806
Как SEO.RU поддерживает здоровый образ жизни сотрудников
Как SEO.RU поддерживает здоровый образ жизни сотрудников
Мы поощряем спортивные начинания каждого сотрудника для новы...
30.07.2018 1806
Продвижение ресторана в интернете: как привлекать клиентов с помощью геосервисов и отзовиков
Продвижение ресторана в интернете: как привлекать клиентов с помощью геосер ...
Разрабатываем стратегию продвижения кафе и ресторана без исп...
22.10.2018 3052
Почему SEO-продвижением нужно заниматься постоянно?
Почему SEO-продвижением нужно заниматься постоянно?
Сам смысл целей SEO – это высокое ранжирование в ТОПах поиск...
28.02.2018 2715
Показать еще материалы
Оставить заявку