Наверх
8 800 350 55 01
+7 (495) 118-22-22
/
/
Пингвин продолжает наступать
В тренде

Пингвин продолжает наступать

15.10.2013 Время прочтения: 1 минута


В начале октября в Нью-Йорке (США) открылась конференция по поисковому продвижению SMX East 2013 (Search Marketing and Expo).


SMX East 2013


Одной из основных тем конференции стали фильтры Google и способы получения естественной ссылочной массы в эпоху «Пингвина» и нового поискового алгоритма под названием «Колибри».


Какой ссылочной стратегии следует придерживаться?


Google продолжает свою политику борьбы с некачественными ссылками, и все изменения алгоритмов направлены как раз на это. Докладчики уделили большое внимание органическим и естественным ссылкам и способам их получения. Стратегия закупки половины ссылок с одного тематичного сайта, а второй половины с другого – уже не так эффективна. Оптимизаторам рекомендуется уделять внимание каждой ссылке, которая ведет на сайт. В большинстве случаев некачественные и неестественные ссылки могут только навредить. Шансы обмануть алгоритмы фильтров Google становятся все ниже, так как они учитывают множество факторов и проверяют релевантность всего и вся. Поэтому следует убирать любые URL, которые только похожи на естественные. К подобным можно отнести: ссылки в гостевых разделах, в пресс-релизах, в виджетах и размещение URL в проплаченных статьях.


Важным фактором остается интересный и нужный пользователям контент. По мнению Google, пользователи сами будут делиться ссылками на интересные материалы, размещая их в своих блогах и статьях. Это и будет естественным процессом наращивания ссылочной массы и траффика.



Не стоит забывать про важность социальных сетей и блогов, так как именно там находится львиная доля пользователей. Следует уделять внимание сообществам, сотрудничать с партнерами, помогать пользователям найти нужную информацию именно на вашем сайте. Поэтому не стоит выстраивать сложную стратегию закупки релевантных ссылок, а стоит обратить внимание на информационное наполнение и конкурентные преимущества сайта.

Не надо перестраивать и создавать сайты для того, чтобы они понравились Google, а следует делать ресурс полезным для людей, тогда положительный эффект не заставит себя ждать.

Пусть другие тоже знают!

Еще на эту тему

Google рассказал, как ускорить деиндексацию большого числа страниц
Google рассказал, как ускорить деиндексацию большого числа страниц
Специалист отдела качества поиска по работе с вебмастерами Д...
10.01.2019 439
Яндекс + Google = реклама навек
Яндекс + Google = реклама навек
Две крупных поисковых системы в русскоязычном сегменте интер...
11.03.2014 1015
Google назвал 3 главных фактора ранжирования
Google назвал 3 главных фактора ранжирования
Google запустил серию видеороликов о разрушении мифов поиско...
23.05.2019 246
Показать еще материалы

Другие интересные статьи

SEO-фрагменты (SEO Snippets) Google: как вернуть права на управление Search Consol?
SEO-фрагменты (SEO Snippets) Google: как вернуть права на управление Search ...
Возможно, раньше кто-то зарегистрировал ваш сайт для работы ...
28.12.2017 547
Оптимизация PDF-файлов для SEO
Оптимизация PDF-файлов для SEO
Грамотное использование PDF-файлов в SEO продвижении сайта. ...
21.05.2018 3569
SMM-продвижение: определяем цели и план публикаций
SMM-продвижение: определяем цели и план публикаций
Как самостоятельно вести SMM-продвижение в социальных сетях?...
08.02.2019 551
Алгоритм Яндекса «Минусинск». Причины, признаки и как не попасть под фильтр
Алгоритм Яндекса «Минусинск». Причины, признаки и как не попасть под фильтр
Разбираемся в том, что такое алгоритм Яндекса «Минусинск», к...
25.06.2018 2168
Показать еще материалы