Наверх
8 800 350 55 01
+7 (495) 118-22-22
/
/
Пингвин продолжает наступать
В тренде

Пингвин продолжает наступать

15.10.2013 Время прочтения: 1 минута


В начале октября в Нью-Йорке (США) открылась конференция по поисковому продвижению SMX East 2013 (Search Marketing and Expo).


SMX East 2013


Одной из основных тем конференции стали фильтры Google и способы получения естественной ссылочной массы в эпоху «Пингвина» и нового поискового алгоритма под названием «Колибри».


Какой ссылочной стратегии следует придерживаться?


Google продолжает свою политику борьбы с некачественными ссылками, и все изменения алгоритмов направлены как раз на это. Докладчики уделили большое внимание органическим и естественным ссылкам и способам их получения. Стратегия закупки половины ссылок с одного тематичного сайта, а второй половины с другого – уже не так эффективна. Оптимизаторам рекомендуется уделять внимание каждой ссылке, которая ведет на сайт. В большинстве случаев некачественные и неестественные ссылки могут только навредить. Шансы обмануть алгоритмы фильтров Google становятся все ниже, так как они учитывают множество факторов и проверяют релевантность всего и вся. Поэтому следует убирать любые URL, которые только похожи на естественные. К подобным можно отнести: ссылки в гостевых разделах, в пресс-релизах, в виджетах и размещение URL в проплаченных статьях.


Важным фактором остается интересный и нужный пользователям контент. По мнению Google, пользователи сами будут делиться ссылками на интересные материалы, размещая их в своих блогах и статьях. Это и будет естественным процессом наращивания ссылочной массы и траффика.



Не стоит забывать про важность социальных сетей и блогов, так как именно там находится львиная доля пользователей. Следует уделять внимание сообществам, сотрудничать с партнерами, помогать пользователям найти нужную информацию именно на вашем сайте. Поэтому не стоит выстраивать сложную стратегию закупки релевантных ссылок, а стоит обратить внимание на информационное наполнение и конкурентные преимущества сайта.

Не надо перестраивать и создавать сайты для того, чтобы они понравились Google, а следует делать ресурс полезным для людей, тогда положительный эффект не заставит себя ждать.

Пусть другие тоже знают!

Еще на эту тему

Google: возраст домена — это не фактор ранжирования
Google: возраст домена — это не фактор ранжирования
Специалист по качеству поиска Google Джон Мюллер, общаясь с ...
11.07.2019 409
Google запустил очередное обновление основного алгоритма
Google запустил очередное обновление основного алгоритма
2 июня в Твиттер-аккаунте Google SearchLiaison специалисты G...
07.06.2019 995
Google: структурированные данные должны быть специфичными для конкретной страницы
Google: структурированные данные должны быть специфичными для конкретной ст ...
На последней встрече веб-мастеров специалисту Google Джону М...
27.02.2018 842
Показать еще материалы

Другие интересные статьи

Что такое GIT и как он работает?
Что такое GIT и как он работает?
Git (от англ. – Global Information Tracker) – это си...
10.07.2018 8048
Новый офис SEO.RU в Сан-Диего
Новый офис SEO.RU в Сан-Диего
Первые шаги компании на рынке западного SEO. Открытие нового...
21.06.2018 1884
Показать еще материалы