Наверх
/
/
Пингвин продолжает наступать
В тренде

Пингвин продолжает наступать

15.10.2013 Время прочтения: 1 минута


В начале октября в Нью-Йорке (США) открылась конференция по поисковому продвижению SMX East 2013 (Search Marketing and Expo).


SMX East 2013


Одной из основных тем конференции стали фильтры Google и способы получения естественной ссылочной массы в эпоху «Пингвина» и нового поискового алгоритма под названием «Колибри».


Какой ссылочной стратегии следует придерживаться?


Google продолжает свою политику борьбы с некачественными ссылками, и все изменения алгоритмов направлены как раз на это. Докладчики уделили большое внимание органическим и естественным ссылкам и способам их получения. Стратегия закупки половины ссылок с одного тематичного сайта, а второй половины с другого – уже не так эффективна. Оптимизаторам рекомендуется уделять внимание каждой ссылке, которая ведет на сайт. В большинстве случаев некачественные и неестественные ссылки могут только навредить. Шансы обмануть алгоритмы фильтров Google становятся все ниже, так как они учитывают множество факторов и проверяют релевантность всего и вся. Поэтому следует убирать любые URL, которые только похожи на естественные. К подобным можно отнести: ссылки в гостевых разделах, в пресс-релизах, в виджетах и размещение URL в проплаченных статьях.


Важным фактором остается интересный и нужный пользователям контент. По мнению Google, пользователи сами будут делиться ссылками на интересные материалы, размещая их в своих блогах и статьях. Это и будет естественным процессом наращивания ссылочной массы и траффика.



Не стоит забывать про важность социальных сетей и блогов, так как именно там находится львиная доля пользователей. Следует уделять внимание сообществам, сотрудничать с партнерами, помогать пользователям найти нужную информацию именно на вашем сайте. Поэтому не стоит выстраивать сложную стратегию закупки релевантных ссылок, а стоит обратить внимание на информационное наполнение и конкурентные преимущества сайта.

Не надо перестраивать и создавать сайты для того, чтобы они понравились Google, а следует делать ресурс полезным для людей, тогда положительный эффект не заставит себя ждать.

Пусть другие тоже знают!

Еще на эту тему

Новые функции AdWords: Планировщик ключевых слов
Новые функции AdWords: Планировщик ключевых слов
Американский ресурс Search Engine Land рассказал о нововведе...
27.02.2018 1788
Функции Google Partners переезжают в новый интерфейс AdWords
Функции Google Partners переезжают в новый интерфейс AdWords
Разработчики Google Partners в своем письме пользователям со...
18.06.2018 1804
Google развеял мифы о краулинговом бюджете и скорости загрузки сайтов
Google развеял мифы о краулинговом бюджете и скорости загрузки сайтов
В новых роликах SEO Mythbusting сотрудник поиска Google Март...
30.07.2020 185
Показать еще материалы

Другие интересные статьи

Проседание сайта в поисковой выдаче, часть первая. Бесполезный контент, фильтры, ссылки и хостинг
Проседание сайта в поисковой выдаче, часть первая. Бесполезный контент, фил ...
Как вернуть утраченные позиции сайта в поисковых системах? Р...
25.07.2018 7115
SEO-фрагменты (SEO Snippets) Google: множественные H1 теги
SEO-фрагменты (SEO Snippets) Google: множественные H1 теги
H1 обычно используется для выделения заголовка страницы. Ест...
28.12.2017 2580
Что такое GIT и как он работает?
Что такое GIT и как он работает?
Git (от англ. – Global Information Tracker) – это си...
10.07.2018 13060
Полное руководство по работе со структурированными данными
Полное руководство по работе со структурированными данными
Одно из самых сокровенных желаний владельцев сайтов и SEO-сп...
26.05.2017 29296
SEO-фрагменты (SEO Snippets) Google: Можно ли в URL-адресе использовать кириллицу и неанглийские слова?
SEO-фрагменты (SEO Snippets) Google: Можно ли в URL-адресе использовать кир ...
Можно использовать кириллицу и другие неаглийские символы в ...
28.03.2018 3096
Показать еще материалы
Оставить заявку Оставить заявку