Наверх
/
/
Яндекс перестает учитывать ссылки при ранжировании
В тренде

Яндекс перестает учитывать ссылки при ранжировании

12.12.2013 Время прочтения: 1 минута


В начале декабря на конференции IBC Russia 2013 представители компании «Яндекс» заявили о том, что их поисковая система в будущем году перестанет учитывать ссылки на коммерческие сайты при ранжировании.


конференция IBC Russia 2013


Со слов представителей компании «Яндекс», коммерческие сайты на сегодняшний день не развиваются в плане качества, а происходит лишь наращивание ссылочной массы. В ходе экспериментов было выявлено, что если отказаться от учета ссылок на коммерческие сайты, то качество поиска не ухудшится, а только улучшится. В итоге «Яндекс» решил отказаться от коммерческих ссылок и снизить поисковый шум, сделав выдачу более релевантной.  Данные изменения пока коснутся только московского региона.  


Для многих эта новость стала неожиданностью, хотя Яндекс всячески намекал и говорил на предыдущих конференциях, что вес ссылок постепенно снижается, и они уже не так влияют на ранжирование. Это постепенное и планомерное изменение поисковой выдачи, направленное на удобство поиска и релевантность поисковой выдачи. Алгоритм расчета ранжирования сайта включает в себя более 800 параметров, из которых 50 - ссылочные. Поэтому, по мнению представителей Яндекса, с текущим изменением сильных колебаний в поисковой выдаче ждать не стоит.


По мнению экспертов, данные изменения должны способствовать повышению юзабилити коммерческих сайтов, наполнению их качественным контентом и привлечением целевого траффика, с постепенным избавлением от недобросовестных способов оптимизации, к которым и относятся ссылки, купленные на биржах.

Пусть другие тоже знают!

Еще на эту тему

Страницы 404 не индексируются Google
Страницы 404 не индексируются Google
Во время онлайн-конференции для вебмастеров Джон Мюллер, пре...
27.02.2017 2780
Google сократил длину заголовков сниппетов в поиске
Google сократил длину заголовков сниппетов в поиске
В западном издании Search Engine Roundtable появились данные...
19.09.2019 752
Google подробно рассказал, как перейти на mobile-first index
Google подробно рассказал, как перейти на mobile-first index
Поисковик наконец-то разместил в блоге подробные инструкции,...
22.12.2017 1614
Показать еще материалы

Другие интересные статьи

SEO-фрагменты (SEO Snippets) Google: почему Google показывает разное число проиндексированных страниц?
SEO-фрагменты (SEO Snippets) Google: почему Google показывает разное число ...
Вопрос для этого видео к нам пришёл из Бразилии. Макао спраш...
07.05.2018 3359
Внутренняя оптимизация сайта: инструкция по применению
Внутренняя оптимизация сайта: инструкция по применению
Интернет-маркетинг – это огромная доля всего маркетинг...
09.10.2017 32810
Что такое сниппет и как настроить сниппет в Яндекс и Google
Что такое сниппет и как настроить сниппет в Яндекс и Google
Сниппет — это краткое описание сайта или страницы, которое о...
22.01.2018 40787
Поисковые запросы и их частотность. Высоко-, средне- и низкочастотные запросы
Поисковые запросы и их частотность. Высоко-, средне- и низкочастотные запро ...
Рассказываем о поисковых запросах и их частотности. Высокоча...
07.09.2018 35848
Почему контекстная реклама не работает и что с этим делать?
Почему контекстная реклама не работает и что с этим делать?
Что делать, когда контекст не работает? Возможно, причина кр...
19.12.2018 3420
Показать еще материалы
Оставить заявку Оставить заявку