Наверх
8 800 350 55 01
+7 (495) 118-22-22
/
/
Яндекс перестает учитывать ссылки при ранжировании
В тренде

Яндекс перестает учитывать ссылки при ранжировании

12.12.2013 Время прочтения: 1 минута


В начале декабря на конференции IBC Russia 2013 представители компании «Яндекс» заявили о том, что их поисковая система в будущем году перестанет учитывать ссылки на коммерческие сайты при ранжировании.


конференция IBC Russia 2013


Со слов представителей компании «Яндекс», коммерческие сайты на сегодняшний день не развиваются в плане качества, а происходит лишь наращивание ссылочной массы. В ходе экспериментов было выявлено, что если отказаться от учета ссылок на коммерческие сайты, то качество поиска не ухудшится, а только улучшится. В итоге «Яндекс» решил отказаться от коммерческих ссылок и снизить поисковый шум, сделав выдачу более релевантной.  Данные изменения пока коснутся только московского региона.  


Для многих эта новость стала неожиданностью, хотя Яндекс всячески намекал и говорил на предыдущих конференциях, что вес ссылок постепенно снижается, и они уже не так влияют на ранжирование. Это постепенное и планомерное изменение поисковой выдачи, направленное на удобство поиска и релевантность поисковой выдачи. Алгоритм расчета ранжирования сайта включает в себя более 800 параметров, из которых 50 - ссылочные. Поэтому, по мнению представителей Яндекса, с текущим изменением сильных колебаний в поисковой выдаче ждать не стоит.


По мнению экспертов, данные изменения должны способствовать повышению юзабилити коммерческих сайтов, наполнению их качественным контентом и привлечением целевого траффика, с постепенным избавлением от недобросовестных способов оптимизации, к которым и относятся ссылки, купленные на биржах.

Пусть другие тоже знают!

Еще на эту тему

Директ запустил персональные рекомендации по настройке кампаний
Директ запустил персональные рекомендации по настройке кампаний
Яндекс рассказал о нововведении в интерфейсе Директа – персо...
14.01.2019 194
Яндекс кэшировал результаты поиска и перевернул выдачу
Яндекс кэшировал результаты поиска и перевернул выдачу
После апдейта Яндекса 10 октября выдача буквально «сломалась...
12.10.2018 637
Важнейшие факторы ранжирования Google в 2016 году
Важнейшие факторы ранжирования Google в 2016 году
Главнейшим фактором ранжирования Google по-прежнему остаются...
27.01.2016 1686
Показать еще материалы

Другие интересные статьи

SEO-фрагменты (SEO Snippets) Google: помогает ли устранение штрафных санкций для SEO?
SEO-фрагменты (SEO Snippets) Google: помогает ли устранение штрафных санкци ...
Вопрос от Майкла из Швейцарии: на мой сайт были наложены штр...
28.12.2017 461
Яндекс.Диалоги: как настроить и в чем польза для бизнеса?
Яндекс.Диалоги: как настроить и в чем польза для бизнеса?
Яндекс.Диалоги – это новая технология поисковика, благодаря ...
05.02.2019 626
Как работает контекстная реклама в интернете?
Как работает контекстная реклама в интернете?
Подробнее о том, как работает контекстная реклама в целом. Ч...
04.04.2018 5136
SMM-продвижение: определяем цели и план публикаций
SMM-продвижение: определяем цели и план публикаций
Как самостоятельно вести SMM-продвижение в социальных сетях?...
08.02.2019 415
Как настроить конверсию в Яндекс.Метрике и Google Analytics
Как настроить конверсию в Яндекс.Метрике и Google Analytics
Что такое конверсия сайта, как ее настроить, какие бывают ти...
16.02.2018 1153
Показать еще материалы