Наверх
ошибка: Bot query

/
/
Яндекс перестает учитывать ссылки при ранжировании
В тренде

Яндекс перестает учитывать ссылки при ранжировании

12.12.2013 Время прочтения: 1 минута


В начале декабря на конференции IBC Russia 2013 представители компании «Яндекс» заявили о том, что их поисковая система в будущем году перестанет учитывать ссылки на коммерческие сайты при ранжировании.


конференция IBC Russia 2013


Со слов представителей компании «Яндекс», коммерческие сайты на сегодняшний день не развиваются в плане качества, а происходит лишь наращивание ссылочной массы. В ходе экспериментов было выявлено, что если отказаться от учета ссылок на коммерческие сайты, то качество поиска не ухудшится, а только улучшится. В итоге «Яндекс» решил отказаться от коммерческих ссылок и снизить поисковый шум, сделав выдачу более релевантной.  Данные изменения пока коснутся только московского региона.  


Для многих эта новость стала неожиданностью, хотя Яндекс всячески намекал и говорил на предыдущих конференциях, что вес ссылок постепенно снижается, и они уже не так влияют на ранжирование. Это постепенное и планомерное изменение поисковой выдачи, направленное на удобство поиска и релевантность поисковой выдачи. Алгоритм расчета ранжирования сайта включает в себя более 800 параметров, из которых 50 - ссылочные. Поэтому, по мнению представителей Яндекса, с текущим изменением сильных колебаний в поисковой выдаче ждать не стоит.


По мнению экспертов, данные изменения должны способствовать повышению юзабилити коммерческих сайтов, наполнению их качественным контентом и привлечением целевого траффика, с постепенным избавлением от недобросовестных способов оптимизации, к которым и относятся ссылки, купленные на биржах.

Пусть другие тоже знают!

Еще на эту тему

Google проводит тестирование мобильной выдачи с небольшим количеством органических ссылок
Google проводит тестирование мобильной выдачи с небольшим количеством орган ...
Поисковик проводит тестирование интерфейса мобильной выдачи ...
13.12.2017 1020
«Королёв»: новый поиск по смыслу запроса
«Королёв»: новый поиск по смыслу запроса
Яндекс презентовал новый поисковый алгоритм «Королёв», котор...
23.08.2017 1460
Директ обновил A/B-тестирование
Директ обновил A/B-тестирование
Команда Яндекс.Директа в своем блоге сообщила о запуске ново...
28.02.2019 549
Показать еще материалы

Другие интересные статьи

Минус-слова в Яндекс.Директ. Что это такое и как их правильно настроить
Минус-слова в Яндекс.Директ. Что это такое и как их правильно настроить
Рассказываем о том, что такое минус-слова в Яндекс.Директ, к...
19.06.2018 3356
SEO-фрагменты (SEO Snippets) Google: помогает ли устранение штрафных санкций для SEO?
SEO-фрагменты (SEO Snippets) Google: помогает ли устранение штрафных санкци ...
Вопрос от Майкла из Швейцарии: на мой сайт были наложены штр...
28.12.2017 1069
Как настроить конверсию в Яндекс.Метрике и Google Analytics
Как настроить конверсию в Яндекс.Метрике и Google Analytics
Что такое конверсия сайта, как ее настроить, какие бывают ти...
16.02.2018 2661
Проседание сайта в поисковой выдаче, часть первая. Бесполезный контент, фильтры, ссылки и хостинг
Проседание сайта в поисковой выдаче, часть первая. Бесполезный контент, фил ...
Как вернуть утраченные позиции сайта в поисковых системах? Р...
25.07.2018 6901
Проседание сайта в поисковой выдаче, часть вторая. Контекст, кражи, региональная привязка сайта и аффилиаты
Проседание сайта в поисковой выдаче, часть вторая. Контекст, кражи, региона ...
Сайт был несправедливо понижен в результатах поисковой выдач...
25.07.2018 2854
Показать еще материалы
Оставить заявку