Наверх
8 800 350 55 01
+7 (495) 118-22-22
/
/
Яндекс перестает учитывать ссылки при ранжировании
В тренде

Яндекс перестает учитывать ссылки при ранжировании

12.12.2013 Время прочтения: 1 минута


В начале декабря на конференции IBC Russia 2013 представители компании «Яндекс» заявили о том, что их поисковая система в будущем году перестанет учитывать ссылки на коммерческие сайты при ранжировании.


конференция IBC Russia 2013


Со слов представителей компании «Яндекс», коммерческие сайты на сегодняшний день не развиваются в плане качества, а происходит лишь наращивание ссылочной массы. В ходе экспериментов было выявлено, что если отказаться от учета ссылок на коммерческие сайты, то качество поиска не ухудшится, а только улучшится. В итоге «Яндекс» решил отказаться от коммерческих ссылок и снизить поисковый шум, сделав выдачу более релевантной.  Данные изменения пока коснутся только московского региона.  


Для многих эта новость стала неожиданностью, хотя Яндекс всячески намекал и говорил на предыдущих конференциях, что вес ссылок постепенно снижается, и они уже не так влияют на ранжирование. Это постепенное и планомерное изменение поисковой выдачи, направленное на удобство поиска и релевантность поисковой выдачи. Алгоритм расчета ранжирования сайта включает в себя более 800 параметров, из которых 50 - ссылочные. Поэтому, по мнению представителей Яндекса, с текущим изменением сильных колебаний в поисковой выдаче ждать не стоит.


По мнению экспертов, данные изменения должны способствовать повышению юзабилити коммерческих сайтов, наполнению их качественным контентом и привлечением целевого траффика, с постепенным избавлением от недобросовестных способов оптимизации, к которым и относятся ссылки, купленные на биржах.

Пусть другие тоже знают!

Еще на эту тему

Google официально подтвердил безымянный апдейт алгоритмов
Google официально подтвердил безымянный апдейт алгоритмов
Поисковик подтвердил, что колебания позиций в начале мая слу...
28.05.2015 842
Оказаться на десятой позиции Google – так ли это плохо на самом деле?
Оказаться на десятой позиции Google – так ли это плохо на самом деле?
Чаще всего пользователи не хотят переходить на очередную стр...
14.03.2016 848
От скорости загрузки будет зависеть положение страницы в мобильной поисковой выдаче
От скорости загрузки будет зависеть положение страницы в мобильной поисково ...
Google сообщил, что с июля 2018 года выдача мобильного поиск...
24.01.2018 860
Показать еще материалы

Другие интересные статьи

SEO-фрагменты (SEO Snippets) Google: Как часто проходит индексация сайтов в Google?
SEO-фрагменты (SEO Snippets) Google: Как часто проходит индексация сайтов в ...
Как часто сайт индексируется в Google? Сколько времени нужно...
07.03.2018 1009
Проседание сайта в поисковой выдаче, часть вторая. Контекст, кражи, региональная привязка сайта и аффилиаты
Проседание сайта в поисковой выдаче, часть вторая. Контекст, кражи, региона ...
Сайт был несправедливо понижен в результатах поисковой выдач...
25.07.2018 393
Полное руководство по seo-оптимизации для сайта в разработке
Полное руководство по seo-оптимизации для сайта в разработке
Подробное руководство по seo-оптимизации разрабатываемого са...
10.08.2018 432
Оптимизация PDF-файлов для SEO
Оптимизация PDF-файлов для SEO
Грамотное использование PDF-файлов в SEO продвижении сайта. ...
21.05.2018 1134
Главные плюсы и минусы контекстной рекламы
Главные плюсы и минусы контекстной рекламы
Какие преимущества может дать использование контекстной рекл...
11.05.2018 1146
SEO-фрагменты (SEO Snippets) Google: что делать с ошибками 404, оставшимися с предыдущих версий сайта?
SEO-фрагменты (SEO Snippets) Google: что делать с ошибками 404, оставшимися ...
Сегодняшний вопрос прибыл из Сан-Франциско: что делать с оши...
07.05.2018 249
Показать еще материалы