Наверх
/
/
Новый «Спутник» в российском Интернете
В тренде

Новый «Спутник» в российском Интернете

23.05.2014 Время прочтения: 1 минута


22 мая состоялся запуск бета-версии новой российской поисковой системы под названием «Спутник».


поисковая система «Спутник»


Позиционируется новый проект как национальный поисковик, ориентированный, в первую очередь, на бытовые запросы пользователей, касающиеся повседневной жизни, а также государственных и социальных сервисов.


Целевой аудиторией «Спутника» его создатели называют обычных среднестатистических россиян, для которых поисковик – в большей степени справочник для удобного поиска организаций и услуг в оффлайне, нежели инструмент интернет-серфинга.


Поэтому в новой поисковой системе  основными являются такие сервисы как «Мой дом», «Лекарства», «Финансы» и «Удобная Россия». Они помогают быстро и легко узнать индекс и управляющую компанию своего дома; найти ближайшую поликлинику, почту, собес и овд; выяснить цены на лекарства в аптеках неподалеку, а также цены на бензин на ближайших автозаправках; получить инструкцию и официальную информацию по оформлению документов, пособий и льгот и т.д.  


 


Помимо этого, в «Спутник» встроены и привычные сервисы – Новости, Погода, Карты, Телепрограммы, Картинки, Видео – позволяющие назвать поисковик полноценным информационным интернет-порталом.


Как же продвинуть сайт в новой поисковой системе?


Так как «Спутник» еще только начал свою работу, вебмастерам потребуется некоторое время, чтобы выявить отличительные особенности работы его поисковых механизмов. Пока стало понятно только то, что доминирующим фактором ранжирования, скорее всего, являются ссылки. В остальном же при продвижении сайта по-прежнему следует придерживаться существующих стандартов поисковой оптимизации.


Заметим также, что на данный момент в поисковике нет возможности разместить платную контекстную рекламу, добавление этой функции планируется позже, после выхода «Спутника» из бета-тестирования.

Пусть другие тоже знают!

Еще на эту тему

Переезд на HTTPS – мода или необходимость?
Переезд на HTTPS – мода или необходимость?
С начала 2017 года браузер Google Chrome 56 версии станет от...
23.09.2016 3278
Google считает точность контента фактором ранжирования, но не умеет ее определять
Google считает точность контента фактором ранжирования, но не умеет ее опре ...
Западный профильный seo-ресурс Search Engine Roundtable расс...
16.10.2019 530
Яндекс: что сделать, чтобы организацию было легко найти на картах
Яндекс: что сделать, чтобы организацию было легко найти на картах
В своём Блоге для Вебмастеров Яндекс рассказал, как упростит...
31.05.2018 2491
Показать еще материалы

Другие интересные статьи

SEO или контекстная реклама: что лучше?
SEO или контекстная реклама: что лучше?
Какие плюсы у SEO перед контекстом? Когда стоит совмещать SE...
06.03.2018 33803
Какие параметры кроме уникальности нужно проверять у seo-текста?
Какие параметры кроме уникальности нужно проверять у seo-текста?
Уникальность публикуемых текстов – очень важный параметр для...
18.12.2018 4891
Расширенные сниппеты, быстрые ответы Google, дата публикации: секреты настройки для СМИ и блогов
Расширенные сниппеты, быстрые ответы Google, дата публикации: секреты настр ...
Для новостей в сниппетах может выводиться дата публикации, ч...
13.02.2018 4284
SEO-фрагменты (SEO Snippets) Google: как создать файл sitemap для сайта, у которого больше 50 000 URL-адресов?
SEO-фрагменты (SEO Snippets) Google: как создать файл sitemap для сайта, у ...
Добавление файла sitemap – это отличный способ сделать конте...
07.05.2018 1580
Показать еще материалы
Оставить заявку Оставить заявку