Наверх
/
/
Google AdWords заменил целевые URL обновленными
В тренде

Google AdWords заменил целевые URL обновленными

16.07.2015 Время прочтения: 1 минута

Дата обновления: 18.11.2021

С начала июля вместо целевых URL в аккаунтах Google AdWords станут использоваться обновленные.

Для тех, кто пока не перешел на эту систему, в блоге сервиса дана вся уточняющая информация об изменениях, которые отразятся на объявлениях и URL, и возможных вариантах перехода.

Изменения отличаются следующим:

  • Теперь можно легко отслеживать всевозможную рекламу на уровне группы объявлений, аккаунта, кампании, ключевого слова или дополнительной ссылки.
  • Низкие (более детальные) шаблоны отслеживания имеют преимущество.
  • Содержащий динамические параметры шаблон отслеживания дает возможность использовать метки.

Пусть другие тоже знают!

Еще на эту тему

К текстово-графическим объявлениям Директа теперь можно добавлять 8 быстрых ссылок
К текстово-графическим объявлениям Директа теперь можно добавлять 8 быстрых ...
Команда Яндекс.Директа рассказала о нововведениях: теперь те...
17.09.2019 1176
Google Реклама теперь рассчитывает показатель оптимизации для кампаний в КМС
Google Реклама теперь рассчитывает показатель оптимизации для кампаний в КМ ...
Летом в аккаунте Google Реклама появился показатель оптимиза...
06.12.2019 1264
Продемонстрирована предварительная версия нового интерфейса назначения ставок в Яндекс.Директ
Продемонстрирована предварительная версия нового интерфейса назначения став ...
На конференции «День интернет-рекламы», прошедшей в Санкт-Пе...
22.03.2018 2082
Показать еще материалы

Другие интересные статьи

Показать еще материалы
Оставить заявку Оставить заявку