Наверх
Open Nav
/
/
Google AdWords заменил целевые URL обновленными
В тренде

Google AdWords заменил целевые URL обновленными

16.07.2015 Время прочтения: 1 минута

Дата обновления: 15.02.2023

С начала июля вместо целевых URL в аккаунтах Google AdWords станут использоваться обновленные.

Для тех, кто пока не перешел на эту систему, в блоге сервиса дана вся уточняющая информация об изменениях, которые отразятся на объявлениях и URL, и возможных вариантах перехода.

Изменения отличаются следующим:

  • Теперь можно легко отслеживать всевозможную рекламу на уровне группы объявлений, аккаунта, кампании, ключевого слова или дополнительной ссылки.
  • Низкие (более детальные) шаблоны отслеживания имеют преимущество.
  • Содержащий динамические параметры шаблон отслеживания дает возможность использовать метки.

Пусть другие тоже знают!

Еще на эту тему

Нововведения в Customer Match от Google AdWords
Нововведения в Customer Match от Google AdWords
Теперь помимо email-адресов с помощью Customer Match в Googl...
26.01.2018 3275
В Яндексе запущена модель атрибуции «Последний переход из Директа»
В Яндексе запущена модель атрибуции «Последний переход из Директа»
Теперь в Метрике и Директе доступна новая модель атрибуции —...
02.10.2019 2136

Другие интересные статьи

Оставить заявку Оставить заявку