Наверх

Мы используем файлы cookie, чтобы вам было ещё удобнее пользоваться нашим сайтом.
Подробнее.

/
/
Google советует использовать отдельные URL-адреса для мультиязычных ресурсов
В тренде

Google советует использовать отдельные URL-адреса для мультиязычных ресурсов

30.10.2015 Время прочтения: 1 минута

Дата обновления: 28.06.2021

Крайне важно использовать для разных языковых версий сайта отдельные URL-адреса – об этом сообщил на днях сотрудник Google Джон Мюллер.
Автоперевод при помощи Google Translate - спам, который ко всему прочему влияет на корректный анализ страницы GoogleBot.

Размещение разных языковых версий ресурса на отдельных URL положительно отразится на пользователях – они легко найдут нужную им информацию, даже если в настройках браузера, например, будет указан другой язык.
В качестве совета Мюллер предлагает владельцам мультиязычных ресурсов размещать баннеры с возможностью перехода на региональную версию сайта.

google.jpg

Пусть другие тоже знают!

Еще на эту тему

Google отказывается от пагинации в мобильном поиске
Google отказывается от пагинации в мобильном поиске
Google официально начал тестирование опции «Больше результат...
11.04.2018 1794
Влияние рекламы на клики в выдаче Google
Влияние рекламы на клики в выдаче Google
На конференции SMX East 2014 была представлена работа, в кот...
17.10.2014 2271
Google запустил очередное обновление основного алгоритма
Google запустил очередное обновление основного алгоритма
2 июня в Твиттер-аккаунте Google SearchLiaison специалисты G...
07.06.2019 2220
Показать еще материалы

Другие интересные статьи

SEO-фрагменты Google (SEO Snippets): поддомен или подкаталог: что лучше для SEO?
SEO-фрагменты Google (SEO Snippets): поддомен или подкаталог: что лучше для ...
На некоторых серверах легче перенести часть веб-сайта в подк...
28.12.2017 4764
Показать еще материалы
Оставить заявку Оставить заявку