Наверх
8 800 350 55 01
+7 (495) 118-22-22
/
/
Google не против использования различных типов мобилопригодности на одном сайте
В тренде

Google не против использования различных типов мобилопригодности на одном сайте

15.04.2016 Время прочтения: 1 минута


Поисковик одобрил использование различных типов мобилопригодности на одном сайте.

По словам сотрудника Корпорации добра, поисковику неважно, какой вариант будет выбран для того, чтобы сделать ресурс mobile-friendly, и каким образом он будет использован. Главное условие – с сайтом должно быть удобно взаимодействовать с мобильных устройств.

Можно сочетать адаптивный дизайн, динамический контент или отдельный URL в рамках одного ресурса и даже распределять различные типы «адаптации» по разным блокам сайта.

104853080601.jpg

По материалам сайта www.seonews.ru

изображение с сайта: https://www.web-mashina.com/web-blog/90-novoe-mobile-friendly-obnovlenie-ot-google

Пусть другие тоже знают!

Еще на эту тему

Google сообщил о проблемах с отчетностью в Search Console
Google сообщил о проблемах с отчетностью в Search Console
В официальном Твиттер-аккаунте веб-мастеров Google появилось...
23.10.2018 11
Multifaceted Featured Snippets от Google: расширенный блок с ответами
Multifaceted Featured Snippets от Google: расширенный блок с ответами
Search Engine Land сообщает о нововведении в работе поискови...
06.03.2018 413
Google рекомендует не удалять страницы низкого качества для улучшения позиций
Google рекомендует не удалять страницы низкого качества для улучшения позиц ...
Специалист Google прокомментировал на конференции State of S...
20.10.2017 511
Показать еще материалы

Другие интересные статьи

SEO или контекстная реклама: что лучше?
SEO или контекстная реклама: что лучше?
Какие плюсы у SEO перед контекстом? Когда стоит совмещать SE...
06.03.2018 2039
Seotech: панель управления проектом для клиента SEO.RU
Seotech: панель управления проектом для клиента SEO.RU
SEO.RU предлагает своим клиентам уникальную систему онлайн м...
05.10.2018 198
Внешняя оптимизация сайта
Внешняя оптимизация сайта
Продвижение интернет-сайта делится на два направления: внут...
06.09.2017 3076
SEO-фрагменты Google (SEO Snippets): игнорирует ли Googlebot правило crawl-delay?
SEO-фрагменты Google (SEO Snippets): игнорирует ли Googlebot правило crawl- ...
Директива crawl-delay для файла robots.txt для всех поисковы...
28.12.2017 859
Составление семантического ядра сайта – почему это важно?
Составление семантического ядра сайта – почему это важно?
Узнайте, что такое семантическое ядро сайта, как его правиль...
03.08.2018 812
Поисковые запросы и их частотность. Высоко-, средне- и низкочастотные запросы
Поисковые запросы и их частотность. Высоко-, средне- и низкочастотные запро ...
Рассказываем о поисковых запросах и их частотности. Высокоча...
07.09.2018 662
Показать еще материалы