Наверх
8 800 350 55 01
+7 (495) 118-22-22
/
/
Яндекс запустил Аудитории
В тренде

Яндекс запустил Аудитории

29.06.2016 Время прочтения: 1 минута

Яндекс совершил прорыв в рекламе, соединив оффлайн и онлайн, - компания запустила бета-версию сервиса, который поможет с созданием и исследованием аудитории. Яндекс.Аудитории, основываясь на списке контактов постоянных клиентов рекламодателя, даст возможность собрать сегменты для таргетинга рекламы.

В основе сервиса лежит искусственный интеллект, который легко анализирует, фильтрует большое количество данных, комбинирует сегменты между собой и данными Метрики, а также устанавливает закономерности.

Новый сервис поможет получать статистику по возрасту, региону, полу и типам устройств, а также запускать рекламные кампании, делать их эффективнее и увеличивать продажи.

По материалам сайта searchengines.ru

Изображение с сайта searchengines.ru

Яндекс запустил Аудитории

Пусть другие тоже знают!

Еще на эту тему

Google анонсировал новые возможности Поиска
Google анонсировал новые возможности Поиска
24 сентября 2018 года состоялось мероприятие, посвященное 20...
28.09.2018 495
Один день из поиска Яндекса
Один день из поиска Яндекса
Интернет подарил нам доступ ко всей мировой культуре, информ...
08.09.2017 823
Google выпустил AdWords Editor 10.6
Google выпустил AdWords Editor 10.6
После выхода версии 10.5 редактора Google AdWords разработчи...
22.09.2014 1090
Показать еще материалы

Другие интересные статьи

Как настроить конверсию в Яндекс.Метрике и Google Analytics
Как настроить конверсию в Яндекс.Метрике и Google Analytics
Что такое конверсия сайта, как ее настроить, какие бывают ти...
16.02.2018 1154
Главные плюсы и минусы контекстной рекламы
Главные плюсы и минусы контекстной рекламы
Какие преимущества может дать использование контекстной рекл...
11.05.2018 3884
7 советов по работе со спикерами на отраслевых конференциях: опыт Стачки 2018
7 советов по работе со спикерами на отраслевых конференциях: опыт Стачки 20 ...
6 и 7 апреля IT-сообщество Ульяновска (и еще 89 городов ...
18.04.2018 595
SEO-фрагменты Google (SEO Snippets): поддомен или подкаталог: что лучше для SEO?
SEO-фрагменты Google (SEO Snippets): поддомен или подкаталог: что лучше для ...
На некоторых серверах легче перенести часть веб-сайта в подк...
28.12.2017 1237
Минус-слова в Яндекс.Директ. Что это такое и как их правильно настроить
Минус-слова в Яндекс.Директ. Что это такое и как их правильно настроить
Рассказываем о том, что такое минус-слова в Яндекс.Директ, к...
19.06.2018 1430
Оценка эффективности SEO-продвижения в системах статистики
Оценка эффективности SEO-продвижения в системах статистики
Грамотная оценка эффективности SEO-подрядчика. Проверяем рез...
09.01.2019 1009
Показать еще материалы