Наверх
/
/
Яндекс запустил Аудитории
В тренде

Яндекс запустил Аудитории

29.06.2016 Время прочтения: 1 минута

Яндекс совершил прорыв в рекламе, соединив оффлайн и онлайн, - компания запустила бета-версию сервиса, который поможет с созданием и исследованием аудитории. Яндекс.Аудитории, основываясь на списке контактов постоянных клиентов рекламодателя, даст возможность собрать сегменты для таргетинга рекламы.

В основе сервиса лежит искусственный интеллект, который легко анализирует, фильтрует большое количество данных, комбинирует сегменты между собой и данными Метрики, а также устанавливает закономерности.

Новый сервис поможет получать статистику по возрасту, региону, полу и типам устройств, а также запускать рекламные кампании, делать их эффективнее и увеличивать продажи.

По материалам сайта searchengines.ru

Изображение с сайта searchengines.ru

Яндекс запустил Аудитории

Пусть другие тоже знают!

Еще на эту тему

В марте Яндекс перестанет показывать некачественные турбо-страницы
В марте Яндекс перестанет показывать некачественные турбо-страницы
Команда Яндекса сообщает, что вместо некачественных турбо-ст...
22.02.2018 1918
Как будут работать Острова Яндекса
Как будут работать Острова Яндекса
На пятой конференции Яндекса YaC 2013 представители компании...
16.10.2013 1436
В Яндекс.Справочнике появился сервис онлайн-бронирования
В Яндекс.Справочнике появился сервис онлайн-бронирования
В рамках девятой Вебмастерской разработчики Яндекс.Справочни...
27.11.2019 425
Показать еще материалы

Другие интересные статьи

Алгоритм Яндекса «Минусинск». Причины, признаки и как не попасть под фильтр
Алгоритм Яндекса «Минусинск». Причины, признаки и как не попасть под фильтр
Разбираемся в том, что такое алгоритм Яндекса «Минусинск», к...
25.06.2018 3932
Показать еще материалы
Оставить заявку Оставить заявку