Наверх

Мы используем файлы cookie, чтобы вам было ещё удобнее пользоваться нашим сайтом.
Подробнее.

/
/
Яндекс запустил Аудитории
В тренде

Яндекс запустил Аудитории

29.06.2016 Время прочтения: 1 минута

Дата обновления: 28.06.2021

Яндекс совершил прорыв в рекламе, соединив оффлайн и онлайн, - компания запустила бета-версию сервиса, который поможет с созданием и исследованием аудитории. Яндекс.Аудитории, основываясь на списке контактов постоянных клиентов рекламодателя, даст возможность собрать сегменты для таргетинга рекламы.

В основе сервиса лежит искусственный интеллект, который легко анализирует, фильтрует большое количество данных, комбинирует сегменты между собой и данными Метрики, а также устанавливает закономерности.

Новый сервис поможет получать статистику по возрасту, региону, полу и типам устройств, а также запускать рекламные кампании, делать их эффективнее и увеличивать продажи.

По материалам сайта searchengines.ru

Изображение с сайта searchengines.ru

Яндекс запустил Аудитории

Пусть другие тоже знают!

Еще на эту тему

Ошибки "Минусинска" исправлены
Ошибки "Минусинска" исправлены
Яндекс проанализировал количество брендированных запросов и,...
23.06.2015 2110
Яндекс экспериментирует со сниппетами
Яндекс экспериментирует со сниппетами
В конце августа некоторые пользователи при вводе определенны...
05.09.2013 2108
Новый Яндекс
Новый Яндекс
В начале июня Яндекс изменил вид своей главной страницы...
09.06.2014 2059
Показать еще материалы

Другие интересные статьи

SEO или контекстная реклама: что лучше?
SEO или контекстная реклама: что лучше?
Какие плюсы у SEO перед контекстом? Когда стоит совмещать SE...
06.03.2018 47591
Показать еще материалы
Оставить заявку Оставить заявку