Наверх
8 800 350 55 01
+7 (495) 118-22-22
/
/
Один день из поиска Яндекса
В тренде

Один день из поиска Яндекса

08.09.2017 Время прочтения: 1 минута

Интернет подарил нам доступ ко всей мировой культуре, информации, возможностям для общения, работы и творчества. Ежедневно мы используем его для поиска интересующих нас тем. При анализе общего количества запросов практически всегда лидирует школа, кино и порно. Утром и в течение дня пользователи интересуются учебой, вечером подыскивают фильмы, а ночью наслаждаются контентом для взрослых. На диаграмме – один день из поиска Яндекса с характерными темами, которые меняются в течение дня.

На диаграмме – один день из поиска Яндекса

Утро в поисковиках наступает после 6 часов – люди спрашивают про погоду, слушают радио, ищут значения своих снов и поздравляют родных с праздниками.

С 9 до 17 часов для пользователей всемирной паутины наиболее важны рабочие и околорабочие темы – бизнес, производство, право и т.д. Также в этот промежуток дня люди ищут информацию по теме госуслуг и денег.

После 15 часов на первый план в поисковых запросах выходят развлечения, а после 17 рабочих тем не остается вовсе. Наступает время рецептов к ужину и домашних заданий у школьников.

В 22 часа дети засыпают, и в поиске появляются запросы о здоровье, красоте, звездах и спорте. Фильмами интересуются до полуночи, а еще позже становятся актуальными интимные услуги.

Комментарий эксперта:

Данные последних исследований Яндекса «Что ищут пользователи Яндекса в разное время суток» можно использовать для корректировки временного таргетинга в настройках кампании Яндекс.Директ. Например, для тематики «бизнес и производство» наиболее активное время – с 9 до 17 часов (и пик с 10 до 12 и с 13 до 17), поэтому в настройках временного таргетинга можем добавить почасовую корректировку ставок, т.е. скорректировать автоматическое повышение или понижение цены клика в определенные часы. Например, в пик активности с 10 до 12 и с 13 до 17 мы увеличиваем ставку на 30%, в неактивное время мы снижаем ставку на 30-40% и в выходные дни можем отключить показы (0%) или скорректировать стоимость клика на 60%.

временной таргетинг

Специалист по контекстной рекламе компании SEO.RU
Светлана Ульянова

По материалам сайта yandex.ru
Изображение с сайта direct.yandex.ru


Пусть другие тоже знают!

Еще на эту тему

Google ранжирует страницы, которые не содержат поисковый запрос?!
Google ранжирует страницы, которые не содержат поисковый запрос?!
Даже тем, кто очень отдаленно знаком с SEO, известно, что по...
10.07.2017 1289
Яндекс тестирует показ отзывов о сайтах в мобильном поиске
Яндекс тестирует показ отзывов о сайтах в мобильном поиске
Яндекс начал тестировать блоки с отзывами пользователей о са...
31.07.2019 215
В Яндекс.Вебмастере появился знак качества «Турбо-страницы»
В Яндекс.Вебмастере появился знак качества «Турбо-страницы»
Разработчики Яндекса рассказали о внедрении нового знака отл...
11.10.2019 215
Показать еще материалы

Другие интересные статьи

SEO-фрагменты Google (SEO Snippets): игнорирует ли Googlebot правило crawl-delay?
SEO-фрагменты Google (SEO Snippets): игнорирует ли Googlebot правило crawl- ...
Директива crawl-delay для файла robots.txt для всех поисковы...
28.12.2017 3233
Новый офис SEO.RU в Сан-Диего
Новый офис SEO.RU в Сан-Диего
Первые шаги компании на рынке западного SEO. Открытие нового...
21.06.2018 1885
Главные плюсы и минусы контекстной рекламы
Главные плюсы и минусы контекстной рекламы
Какие преимущества может дать использование контекстной рекл...
11.05.2018 8274
Итоги 2018 года для SEO.RU
Итоги 2018 года для SEO.RU
Подводим итоги 2018 года для компании SEO.RU. Каких достигал...
28.12.2018 684
Показать еще материалы