Наверх
/
/
Один день из поиска Яндекса
В тренде

Один день из поиска Яндекса

08.09.2017 Время прочтения: 1 минута

Дата обновления: 28.06.2021

Интернет подарил нам доступ ко всей мировой культуре, информации, возможностям для общения, работы и творчества. Ежедневно мы используем его для поиска интересующих нас тем. При анализе общего количества запросов практически всегда лидирует школа, кино и порно. Утром и в течение дня пользователи интересуются учебой, вечером подыскивают фильмы, а ночью наслаждаются контентом для взрослых. На диаграмме – один день из поиска Яндекса с характерными темами, которые меняются в течение дня.

На диаграмме – один день из поиска Яндекса

Утро в поисковиках наступает после 6 часов – люди спрашивают про погоду, слушают радио, ищут значения своих снов и поздравляют родных с праздниками.

С 9 до 17 часов для пользователей всемирной паутины наиболее важны рабочие и околорабочие темы – бизнес, производство, право и т.д. Также в этот промежуток дня люди ищут информацию по теме госуслуг и денег.

После 15 часов на первый план в поисковых запросах выходят развлечения, а после 17 рабочих тем не остается вовсе. Наступает время рецептов к ужину и домашних заданий у школьников.

В 22 часа дети засыпают, и в поиске появляются запросы о здоровье, красоте, звездах и спорте. Фильмами интересуются до полуночи, а еще позже становятся актуальными интимные услуги.

Комментарий эксперта:

Данные последних исследований Яндекса «Что ищут пользователи Яндекса в разное время суток» можно использовать для корректировки временного таргетинга в настройках кампании Яндекс.Директ. Например, для тематики «бизнес и производство» наиболее активное время – с 9 до 17 часов (и пик с 10 до 12 и с 13 до 17), поэтому в настройках временного таргетинга можем добавить почасовую корректировку ставок, т.е. скорректировать автоматическое повышение или понижение цены клика в определенные часы. Например, в пик активности с 10 до 12 и с 13 до 17 мы увеличиваем ставку на 30%, в неактивное время мы снижаем ставку на 30-40% и в выходные дни можем отключить показы (0%) или скорректировать стоимость клика на 60%.

временной таргетинг

Специалист по контекстной рекламе компании SEO.RU
Светлана Ульянова

По материалам сайта yandex.ru
Изображение с сайта direct.yandex.ru


Пусть другие тоже знают!

Еще на эту тему

Google Ads отключает метрику «Средняя позиция»
Google Ads отключает метрику «Средняя позиция»
В анонсе Справки Google Рекламы появилось напоминание об отк...
16.08.2019 1271
Google Ads вводит таргетинг на особые аудитории по намерениям вместо ключевых слов в КМС
Google Ads вводит таргетинг на особые аудитории по намерениям вместо ключев ...
С ноября этого года Google Реклама запускает в КМС взамен та...
09.11.2018 2325
Трафик с Яндекса больше не расценивается Google Analytics в качестве поискового?
Трафик с Яндекса больше не расценивается Google Analytics в качестве поиско ...
С конца июня часть трафика с мобильного поиска Яндекса вмест...
09.08.2017 7537
Показать еще материалы

Другие интересные статьи

Показать еще материалы
Оставить заявку Оставить заявку