Наверх
8 800 350 55 01
+7 (495) 118-22-22
/
/
Один день из поиска Яндекса
В тренде

Один день из поиска Яндекса

08.09.2017 Время прочтения: 1 минута

Интернет подарил нам доступ ко всей мировой культуре, информации, возможностям для общения, работы и творчества. Ежедневно мы используем его для поиска интересующих нас тем. При анализе общего количества запросов практически всегда лидирует школа, кино и порно. Утром и в течение дня пользователи интересуются учебой, вечером подыскивают фильмы, а ночью наслаждаются контентом для взрослых. На диаграмме – один день из поиска Яндекса с характерными темами, которые меняются в течение дня.

На диаграмме – один день из поиска Яндекса

Утро в поисковиках наступает после 6 часов – люди спрашивают про погоду, слушают радио, ищут значения своих снов и поздравляют родных с праздниками.

С 9 до 17 часов для пользователей всемирной паутины наиболее важны рабочие и околорабочие темы – бизнес, производство, право и т.д. Также в этот промежуток дня люди ищут информацию по теме госуслуг и денег.

После 15 часов на первый план в поисковых запросах выходят развлечения, а после 17 рабочих тем не остается вовсе. Наступает время рецептов к ужину и домашних заданий у школьников.

В 22 часа дети засыпают, и в поиске появляются запросы о здоровье, красоте, звездах и спорте. Фильмами интересуются до полуночи, а еще позже становятся актуальными интимные услуги.

Комментарий эксперта:

Данные последних исследований Яндекса «Что ищут пользователи Яндекса в разное время суток» можно использовать для корректировки временного таргетинга в настройках кампании Яндекс.Директ. Например, для тематики «бизнес и производство» наиболее активное время – с 9 до 17 часов (и пик с 10 до 12 и с 13 до 17), поэтому в настройках временного таргетинга можем добавить почасовую корректировку ставок, т.е. скорректировать автоматическое повышение или понижение цены клика в определенные часы. Например, в пик активности с 10 до 12 и с 13 до 17 мы увеличиваем ставку на 30%, в неактивное время мы снижаем ставку на 30-40% и в выходные дни можем отключить показы (0%) или скорректировать стоимость клика на 60%.

временной таргетинг

Специалист по контекстной рекламе компании SEO.RU
Светлана Ульянова

По материалам сайта yandex.ru
Изображение с сайта direct.yandex.ru


Пусть другие тоже знают!

Еще на эту тему

Баден-Баден против переоптимизированных текстов
Баден-Баден против переоптимизированных текстов
Специалисты Яндекс.Поиска основательно переработали и улучши...
27.03.2017 1231
Яндекс обновил Турбо-страницы для интернет-магазинов
Яндекс обновил Турбо-страницы для интернет-магазинов
Первый этап доработок Турбо-страниц завершился, и Яндекс рас...
23.10.2018 665
Вечные ссылки в Wizard.Sape
Вечные ссылки в Wizard.Sape
Популярная ссылочная биржа Sape сообщила о том, что в их авт...
11.09.2013 1239
Показать еще материалы

Другие интересные статьи

Как настроить конверсию в Яндекс.Метрике и Google Analytics
Как настроить конверсию в Яндекс.Метрике и Google Analytics
Что такое конверсия сайта, как ее настроить, какие бывают ти...
16.02.2018 1607
Расширенные сниппеты, быстрые ответы Google, дата публикации: секреты настройки для СМИ и блогов
Расширенные сниппеты, быстрые ответы Google, дата публикации: секреты настр ...
Для новостей в сниппетах может выводиться дата публикации, ч...
13.02.2018 2176
Оценка эффективности SEO-продвижения в системах статистики
Оценка эффективности SEO-продвижения в системах статистики
Грамотная оценка эффективности SEO-подрядчика. Проверяем рез...
09.01.2019 2071
Полное руководство по работе со структурированными данными
Полное руководство по работе со структурированными данными
Одно из самых сокровенных желаний владельцев сайтов и SEO-сп...
26.05.2017 19700
Что такое seo-статьи и как их правильно писать? Оптимизация статей для seo-продвижения
Что такое seo-статьи и как их правильно писать? Оптимизация статей для seo- ...
Разбираемся в том, как писать seo-оптимизированные статьи дл...
11.07.2018 5533
Показать еще материалы