Наверх
Open Nav
/
/
Один день из поиска Яндекса
В тренде

Один день из поиска Яндекса

08.09.2017 Время прочтения: 1 минута

Интернет подарил нам доступ ко всей мировой культуре, информации, возможностям для общения, работы и творчества. Ежедневно мы используем его для поиска интересующих нас тем. При анализе общего количества запросов практически всегда лидирует школа, кино и порно. Утром и в течение дня пользователи интересуются учебой, вечером подыскивают фильмы, а ночью наслаждаются контентом для взрослых. На диаграмме – один день из поиска Яндекса с характерными темами, которые меняются в течение дня.

На диаграмме – один день из поиска Яндекса

Утро в поисковиках наступает после 6 часов – люди спрашивают про погоду, слушают радио, ищут значения своих снов и поздравляют родных с праздниками.

С 9 до 17 часов для пользователей всемирной паутины наиболее важны рабочие и околорабочие темы – бизнес, производство, право и т.д. Также в этот промежуток дня люди ищут информацию по теме госуслуг и денег.

После 15 часов на первый план в поисковых запросах выходят развлечения, а после 17 рабочих тем не остается вовсе. Наступает время рецептов к ужину и домашних заданий у школьников.

В 22 часа дети засыпают, и в поиске появляются запросы о здоровье, красоте, звездах и спорте. Фильмами интересуются до полуночи, а еще позже становятся актуальными интимные услуги.

Комментарий эксперта:

Данные последних исследований Яндекса «Что ищут пользователи Яндекса в разное время суток» можно использовать для корректировки временного таргетинга в настройках кампании Яндекс.Директ. Например, для тематики «бизнес и производство» наиболее активное время – с 9 до 17 часов (и пик с 10 до 12 и с 13 до 17), поэтому в настройках временного таргетинга можем добавить почасовую корректировку ставок, т.е. скорректировать автоматическое повышение или понижение цены клика в определенные часы. Например, в пик активности с 10 до 12 и с 13 до 17 мы увеличиваем ставку на 30%, в неактивное время мы снижаем ставку на 30-40% и в выходные дни можем отключить показы (0%) или скорректировать стоимость клика на 60%.

временной таргетинг

Специалист по контекстной рекламе компании SEO.RU
Светлана Ульянова

По материалам сайта yandex.ru
Изображение с сайта direct.yandex.ru


Пусть другие тоже знают!

Еще на эту тему

Яндекс перестает учитывать ссылки при ранжировании
Яндекс перестает учитывать ссылки при ранжировании
В начале декабря на конференции IBC Russia 2013 представител...
12.12.2013 1765
Вечные ссылки в Wizard.Sape
Вечные ссылки в Wizard.Sape
Популярная ссылочная биржа Sape сообщила о том, что в их авт...
11.09.2013 2091
Как, почему и сколько данных теряет Google Analytics
Как, почему и сколько данных теряет Google Analytics
На сайте searchengines.ru вышел перевод статьи Тома Каппера ...
15.06.2018 2890
Показать еще материалы

Другие интересные статьи

Полное руководство по работе со структурированными данными
Полное руководство по работе со структурированными данными
Одно из самых сокровенных желаний владельцев сайтов и SEO-сп...
26.05.2017 35060
Внутренняя оптимизация сайта: инструкция по применению
Внутренняя оптимизация сайта: инструкция по применению
Интернет-маркетинг – это огромная доля всего маркетинг...
09.10.2017 37031
Почему SEO-продвижением нужно заниматься постоянно?
Почему SEO-продвижением нужно заниматься постоянно?
Сам смысл целей SEO – это высокое ранжирование в ТОПах поиск...
28.02.2018 4610
Показать еще материалы
Оставить заявку Оставить заявку