Наверх
8 800 350 55 01
+7 (495) 118-22-22
/
/
Один день из поиска Яндекса
В тренде

Один день из поиска Яндекса

08.09.2017 Время прочтения: 1 минута

Интернет подарил нам доступ ко всей мировой культуре, информации, возможностям для общения, работы и творчества. Ежедневно мы используем его для поиска интересующих нас тем. При анализе общего количества запросов практически всегда лидирует школа, кино и порно. Утром и в течение дня пользователи интересуются учебой, вечером подыскивают фильмы, а ночью наслаждаются контентом для взрослых. На диаграмме – один день из поиска Яндекса с характерными темами, которые меняются в течение дня.

На диаграмме – один день из поиска Яндекса

Утро в поисковиках наступает после 6 часов – люди спрашивают про погоду, слушают радио, ищут значения своих снов и поздравляют родных с праздниками.

С 9 до 17 часов для пользователей всемирной паутины наиболее важны рабочие и околорабочие темы – бизнес, производство, право и т.д. Также в этот промежуток дня люди ищут информацию по теме госуслуг и денег.

После 15 часов на первый план в поисковых запросах выходят развлечения, а после 17 рабочих тем не остается вовсе. Наступает время рецептов к ужину и домашних заданий у школьников.

В 22 часа дети засыпают, и в поиске появляются запросы о здоровье, красоте, звездах и спорте. Фильмами интересуются до полуночи, а еще позже становятся актуальными интимные услуги.

Комментарий эксперта:

Данные последних исследований Яндекса «Что ищут пользователи Яндекса в разное время суток» можно использовать для корректировки временного таргетинга в настройках кампании Яндекс.Директ. Например, для тематики «бизнес и производство» наиболее активное время – с 9 до 17 часов (и пик с 10 до 12 и с 13 до 17), поэтому в настройках временного таргетинга можем добавить почасовую корректировку ставок, т.е. скорректировать автоматическое повышение или понижение цены клика в определенные часы. Например, в пик активности с 10 до 12 и с 13 до 17 мы увеличиваем ставку на 30%, в неактивное время мы снижаем ставку на 30-40% и в выходные дни можем отключить показы (0%) или скорректировать стоимость клика на 60%.

временной таргетинг

Специалист по контекстной рекламе компании SEO.RU
Светлана Ульянова

По материалам сайта yandex.ru
Изображение с сайта direct.yandex.ru


Пусть другие тоже знают!

Еще на эту тему

Запущен новый отчет Яндекс.Метрики – «Посетители»
Запущен новый отчет Яндекс.Метрики – «Посетители»
Специалисты Яндекс.Метрики запустили новый отчет с подробной...
12.07.2018 1173
«Право быть забытым» есть у каждого
«Право быть забытым» есть у каждого
Поисковая система Google приступила к реализации проекта Евр...
21.07.2014 1009
Яндекс экспериментирует со сниппетами
Яндекс экспериментирует со сниппетами
В конце августа некоторые пользователи при вводе определенны...
05.09.2013 1084
Показать еще материалы

Другие интересные статьи

Внешняя оптимизация сайта
Внешняя оптимизация сайта
Продвижение интернет-сайта делится на два направления: внут...
06.09.2017 4602
Что лучше и выгоднее, Яндекс.Директ или Google AdWords?
Что лучше и выгоднее, Яндекс.Директ или Google AdWords?
Разбираемся какую систему контекстной рекламы выбрать, запус...
31.05.2018 2820
SEO-фрагменты Google (SEO Snippets): поддомен или подкаталог: что лучше для SEO?
SEO-фрагменты Google (SEO Snippets): поддомен или подкаталог: что лучше для ...
На некоторых серверах легче перенести часть веб-сайта в подк...
28.12.2017 932
Черное SEO
Черное SEO
Черные методы оптимизации – это нелегальные методы продвижен...
14.09.2017 3140
SEO-фрагменты (SEO Snippets) Google: множественные H1 теги
SEO-фрагменты (SEO Snippets) Google: множественные H1 теги
H1 обычно используется для выделения заголовка страницы. Ест...
28.12.2017 829
SEO-фрагменты (SEO Snippets) Google: что делать с ошибками 404, оставшимися с предыдущих версий сайта?
SEO-фрагменты (SEO Snippets) Google: что делать с ошибками 404, оставшимися ...
Сегодняшний вопрос прибыл из Сан-Франциско: что делать с оши...
07.05.2018 524
Показать еще материалы