Наверх

Мы используем файлы cookie, чтобы вам было ещё удобнее пользоваться нашим сайтом.
Подробнее.

/
/
В Яндекс.Директе началось закрытое тестирование турбостраниц
В тренде

В Яндекс.Директе началось закрытое тестирование турбостраниц

23.11.2017 Время прочтения: 1 минута

Дата обновления: 28.06.2021

Яндекс.Директ сообщил о старте бета-тестирования турбостраниц – оптимизированных для мобильных устройств страниц с повышенной скоростью загрузки. Их можно добавить к основным посадочным страницам – при переходе с объявления система сама определит тип устройства пользователя и, если это смартфон или планшет, перенаправит на турбоверсию.

Яндекс.Директ

Внешний вид и скорость загрузки таких страниц похожи на турбостраницы Яндекс.Новостей и Дзена. Но если эти системы умеют создавать их автоматически, то для создания турбоверсий в Яндекс.Директе разработчики предлагают воспользоваться специальным конструктором. Блоки конструктора содержат:

  • логотип;
  • заголовки;
  • тексты;
  • изображение;
  • кнопку для перехода к форме заказа.

Настроить конструктор можно индивидуально. Страницы останутся в библиотеке, их можно исправлять и добавлять к основной ссылке. Более того, изменять можно сразу несколько групп турбостраниц.
Создатели отмечают, что пока, на стадии закрытого бета-теста, доступна только функция «обратного звонка»: пользователь оставляет телефон, по которому менеджер компании связывается с ним. В дальнейшем планируется введение новых шаблонов и возможности оформлять заказ без посещения сайта.

Статистика посещения турбостраниц отдельная: в Метрике есть счётчик с пометкой «turbo», который и показывает данные с них. Статистика по объявлениям с турбостраницами формируется в Мастере отчётов по предварительной фильтрации по типу устройства (нужно обозначить «мобильные»).

По материалам сайта searchengines.ru
Изображение с сайта searchengines.ru

Пусть другие тоже знают!

Еще на эту тему

Google Ads заменит устаревшие медийные объявления адаптивными
Google Ads заменит устаревшие медийные объявления адаптивными
С ноября 2019 года в рекламных кампаниях Google Ads будут ис...
05.11.2019 814
Запущено бета-тестирование нового интерфейса Яндекс.Директа
Запущено бета-тестирование нового интерфейса Яндекс.Директа
Разработчики Яндекса сообщили об открытии доступа к бета-вер...
02.08.2018 1634
Опцию «Показ под результатами поиска» в Директе отключат
Опцию «Показ под результатами поиска» в Директе отключат
Директ собирается отключить показ под результатами поиска – ...
03.04.2018 1619
Показать еще материалы

Другие интересные статьи

Минус-слова в Яндекс.Директ. Что это такое и как их правильно настроить
Минус-слова в Яндекс.Директ. Что это такое и как их правильно настроить
Рассказываем о том, что такое минус-слова в Яндекс.Директ, к...
19.06.2018 5596
Оптимизация PDF-файлов для SEO
Оптимизация PDF-файлов для SEO
Грамотное использование PDF-файлов в SEO продвижении сайта. ...
21.05.2018 10814
Оценка эффективности SEO-продвижения в системах статистики
Оценка эффективности SEO-продвижения в системах статистики
Грамотная оценка эффективности SEO-подрядчика. Проверяем рез...
09.01.2019 8172
Что такое GIT и как он работает?
Что такое GIT и как он работает?
Git (от англ. – Global Information Tracker) – это си...
10.07.2018 20457
Показать еще материалы
Оставить заявку Оставить заявку