Наверх
/
/
В Яндекс.Директе началось закрытое тестирование турбостраниц
В тренде

В Яндекс.Директе началось закрытое тестирование турбостраниц

23.11.2017 Время прочтения: 1 минута

Яндекс.Директ сообщил о старте бета-тестирования турбостраниц – оптимизированных для мобильных устройств страниц с повышенной скоростью загрузки. Их можно добавить к основным посадочным страницам – при переходе с объявления система сама определит тип устройства пользователя и, если это смартфон или планшет, перенаправит на турбоверсию.

Яндекс.Директ

Внешний вид и скорость загрузки таких страниц похожи на турбостраницы Яндекс.Новостей и Дзена. Но если эти системы умеют создавать их автоматически, то для создания турбоверсий в Яндекс.Директе разработчики предлагают воспользоваться специальным конструктором. Блоки конструктора содержат:

  • логотип;
  • заголовки;
  • тексты;
  • изображение;
  • кнопку для перехода к форме заказа.

Настроить конструктор можно индивидуально. Страницы останутся в библиотеке, их можно исправлять и добавлять к основной ссылке. Более того, изменять можно сразу несколько групп турбостраниц.
Создатели отмечают, что пока, на стадии закрытого бета-теста, доступна только функция «обратного звонка»: пользователь оставляет телефон, по которому менеджер компании связывается с ним. В дальнейшем планируется введение новых шаблонов и возможности оформлять заказ без посещения сайта.

Статистика посещения турбостраниц отдельная: в Метрике есть счётчик с пометкой «turbo», который и показывает данные с них. Статистика по объявлениям с турбостраницами формируется в Мастере отчётов по предварительной фильтрации по типу устройства (нужно обозначить «мобильные»).

По материалам сайта searchengines.ru
Изображение с сайта searchengines.ru

Пусть другие тоже знают!

Еще на эту тему

В Директе запускаются новые возможности таргетинга медийных кампаний
В Директе запускаются новые возможности таргетинга медийных кампаний
Издание ppc.world сообщает, что с 20 июля рекламодателям ста...
25.07.2018 1206
Рекомендованные варианты объявлений от Google AdWords – функция Ad Suggestions
Рекомендованные варианты объявлений от Google AdWords – функция Ad Suggesti ...
По данным издания ppc.world, Google AdWords разослал некотор...
16.04.2018 2188
Большая реклама в Google AdSense
Большая реклама в Google AdSense
Не так давно в Google AdSense появилась возможность добавлят...
23.06.2014 1645
Показать еще материалы

Другие интересные статьи

Минус-слова в Яндекс.Директ. Что это такое и как их правильно настроить
Минус-слова в Яндекс.Директ. Что это такое и как их правильно настроить
Рассказываем о том, что такое минус-слова в Яндекс.Директ, к...
19.06.2018 3519
Показать еще материалы
Оставить заявку Оставить заявку