Наверх
/
/
В Яндекс.Директе началось закрытое тестирование турбостраниц
В тренде

В Яндекс.Директе началось закрытое тестирование турбостраниц

23.11.2017 Время прочтения: 1 минута

Дата обновления: 28.06.2021

Яндекс.Директ сообщил о старте бета-тестирования турбостраниц – оптимизированных для мобильных устройств страниц с повышенной скоростью загрузки. Их можно добавить к основным посадочным страницам – при переходе с объявления система сама определит тип устройства пользователя и, если это смартфон или планшет, перенаправит на турбоверсию.

Яндекс.Директ

Внешний вид и скорость загрузки таких страниц похожи на турбостраницы Яндекс.Новостей и Дзена. Но если эти системы умеют создавать их автоматически, то для создания турбоверсий в Яндекс.Директе разработчики предлагают воспользоваться специальным конструктором. Блоки конструктора содержат:

  • логотип;
  • заголовки;
  • тексты;
  • изображение;
  • кнопку для перехода к форме заказа.

Настроить конструктор можно индивидуально. Страницы останутся в библиотеке, их можно исправлять и добавлять к основной ссылке. Более того, изменять можно сразу несколько групп турбостраниц.
Создатели отмечают, что пока, на стадии закрытого бета-теста, доступна только функция «обратного звонка»: пользователь оставляет телефон, по которому менеджер компании связывается с ним. В дальнейшем планируется введение новых шаблонов и возможности оформлять заказ без посещения сайта.

Статистика посещения турбостраниц отдельная: в Метрике есть счётчик с пометкой «turbo», который и показывает данные с них. Статистика по объявлениям с турбостраницами формируется в Мастере отчётов по предварительной фильтрации по типу устройства (нужно обозначить «мобильные»).

По материалам сайта searchengines.ru
Изображение с сайта searchengines.ru

Пусть другие тоже знают!

Еще на эту тему

Google Реклама теперь рассчитывает показатель оптимизации для кампаний в КМС
Google Реклама теперь рассчитывает показатель оптимизации для кампаний в КМ ...
Летом в аккаунте Google Реклама появился показатель оптимиза...
06.12.2019 1264
Влияние рекламы на клики в выдаче Google
Влияние рекламы на клики в выдаче Google
На конференции SMX East 2014 была представлена работа, в кот...
17.10.2014 2448
Пользователи Яндекса смогут отправлять рекламные объявления на проверку
Пользователи Яндекса смогут отправлять рекламные объявления на проверку
Яндекс.Директ добавил кнопку «Пожаловаться» – она появляется...
01.11.2017 1742
Показать еще материалы

Другие интересные статьи

SEO-фрагменты (SEO Snippets) Google: помогает ли устранение штрафных санкций для SEO?
SEO-фрагменты (SEO Snippets) Google: помогает ли устранение штрафных санкци ...
Вопрос от Майкла из Швейцарии: на мой сайт были наложены штр...
28.12.2017 1864
Полное руководство по работе со структурированными данными
Полное руководство по работе со структурированными данными
Одно из самых сокровенных желаний владельцев сайтов и SEO-сп...
26.05.2017 39512
Внутренняя оптимизация сайта: инструкция по применению
Внутренняя оптимизация сайта: инструкция по применению
Интернет-маркетинг – это огромная доля всего маркетинг...
09.10.2017 43718
Какие параметры кроме уникальности нужно проверять у seo-текста?
Какие параметры кроме уникальности нужно проверять у seo-текста?
Уникальность публикуемых текстов – очень важный параметр для...
18.12.2018 8214
Показать еще материалы
Оставить заявку Оставить заявку