Наверх
Open Nav
/
/
В Яндекс.Директе началось закрытое тестирование турбостраниц
В тренде

В Яндекс.Директе началось закрытое тестирование турбостраниц

23.11.2017 Время прочтения: 1 минута

Яндекс.Директ сообщил о старте бета-тестирования турбостраниц – оптимизированных для мобильных устройств страниц с повышенной скоростью загрузки. Их можно добавить к основным посадочным страницам – при переходе с объявления система сама определит тип устройства пользователя и, если это смартфон или планшет, перенаправит на турбоверсию.

Яндекс.Директ

Внешний вид и скорость загрузки таких страниц похожи на турбостраницы Яндекс.Новостей и Дзена. Но если эти системы умеют создавать их автоматически, то для создания турбоверсий в Яндекс.Директе разработчики предлагают воспользоваться специальным конструктором. Блоки конструктора содержат:

  • логотип;
  • заголовки;
  • тексты;
  • изображение;
  • кнопку для перехода к форме заказа.

Настроить конструктор можно индивидуально. Страницы останутся в библиотеке, их можно исправлять и добавлять к основной ссылке. Более того, изменять можно сразу несколько групп турбостраниц.
Создатели отмечают, что пока, на стадии закрытого бета-теста, доступна только функция «обратного звонка»: пользователь оставляет телефон, по которому менеджер компании связывается с ним. В дальнейшем планируется введение новых шаблонов и возможности оформлять заказ без посещения сайта.

Статистика посещения турбостраниц отдельная: в Метрике есть счётчик с пометкой «turbo», который и показывает данные с них. Статистика по объявлениям с турбостраницами формируется в Мастере отчётов по предварительной фильтрации по типу устройства (нужно обозначить «мобильные»).

По материалам сайта searchengines.ru
Изображение с сайта searchengines.ru

Пусть другие тоже знают!

Еще на эту тему

На странице Обзор в Google Adwords теперь можно редактировать кампании
На странице Обзор в Google Adwords теперь можно редактировать кампании
На странице Обзор в Google Ads собрана информация об эффекти...
22.08.2018 1201
Google Ads меняет механизм двух типов соответствия
Google Ads меняет механизм двух типов соответствия
В ближайшие недели ключевые фразы с модификатором широкого с...
09.08.2019 1329
В Яндексе запущена модель атрибуции «Последний переход из Директа»
В Яндексе запущена модель атрибуции «Последний переход из Директа»
Теперь в Метрике и Директе доступна новая модель атрибуции —...
02.10.2019 1419
Показать еще материалы

Другие интересные статьи

Какие параметры кроме уникальности нужно проверять у seo-текста?
Какие параметры кроме уникальности нужно проверять у seo-текста?
Уникальность публикуемых текстов – очень важный параметр для...
18.12.2018 6744
Что такое белое SEO?
Что такое белое SEO?
Белое SEO (или так называемая естественная оптимизация&#...
14.09.2017 8629
Показать еще материалы
Оставить заявку Оставить заявку