Наверх
8 800 350 55 01
+7 (495) 118-22-22
/
/
Нововведения в Customer Match от Google AdWords
В тренде

Нововведения в Customer Match от Google AdWords

26.01.2018 Время прочтения: 1 минута

Теперь помимо email-адресов с помощью Customer Match в Google AdWords можно загружать еще и номера телефонов, адреса, имена, почтовые индексы и фамилии. Об этих нововведениях сообщил американский сервис Wordstream.

Customer Match от Google AdWords

Загружать списки из отдельных типов данных либо их комбинаций рекламодатель может в разделе «Менеджер аудиторий». Система дает возможность использовать файл хэшированных данных или список в виде обычного текста.

Также в Справке AdWords появилась информация о требованиях к форматированию данных. Но в российской справочной версии нет сведений о телефонных номерах, доступны они только в англоязычной статье.

Таргетинг по телефонным номерам дает владельцам бизнеса возможность использовать собранные данные и показывать объявления бо́льшему числу пользователей. И чем больше таких данных рекламодатель представит, тем выше шанс, что система найдет его в базе.

Комментарий эксперта:

«Все эти нововведения в инструменте Customer Match позволяют увеличить охват за счет расширения списка клиентов и выделить более точный сегмент, что способствует увеличению конверсий по рекламным объявлениям. Например, к имеющимся данным e-mail адресов можно добавить почтовые индексы нужного нам геосегмента и при этом не включать нерелевантную территорию.»

Специалист по контекстной рекламе компании SEO.RU
Светлана Ульянова

Изображение с сайта ppc.world

Пусть другие тоже знают!

Еще на эту тему

Рекомендованные варианты объявлений от Google AdWords – функция Ad Suggestions
Рекомендованные варианты объявлений от Google AdWords – функция Ad Suggesti ...
По данным издания ppc.world, Google AdWords разослал некотор...
16.04.2018 971
Объявления Директа будут появляться внутри мобильной органики Яндекса
Объявления Директа будут появляться внутри мобильной органики Яндекса
Новости от Яндекса: специалисты Директа изменили логику пока...
17.07.2018 528
Опцию «Показ под результатами поиска» в Директе отключат
Опцию «Показ под результатами поиска» в Директе отключат
Директ собирается отключить показ под результатами поиска – ...
03.04.2018 635
Показать еще материалы

Другие интересные статьи

Как настроить конверсию в Яндекс.Метрике и Google Analytics
Как настроить конверсию в Яндекс.Метрике и Google Analytics
Что такое конверсия сайта, как ее настроить, какие бывают ти...
16.02.2018 1072
SMM-продвижение: определяем цели и план публикаций
SMM-продвижение: определяем цели и план публикаций
Как самостоятельно вести SMM-продвижение в социальных сетях?...
08.02.2019 343
Оптимизация PDF-файлов для SEO
Оптимизация PDF-файлов для SEO
Грамотное использование PDF-файлов в SEO продвижении сайта. ...
21.05.2018 2752
Что такое сниппет и как настроить сниппет в Яндекс и Google
Что такое сниппет и как настроить сниппет в Яндекс и Google
Сниппет — это краткое описание сайта или страницы, которое о...
22.01.2018 15725
SEO-фрагменты (SEO Snippets) Google: как вернуть права на управление Search Consol?
SEO-фрагменты (SEO Snippets) Google: как вернуть права на управление Search ...
Возможно, раньше кто-то зарегистрировал ваш сайт для работы ...
28.12.2017 449
SEO-оптимизация под голосовой поиск: какие стратегии применимы для голосового поиска
SEO-оптимизация под голосовой поиск: какие стратегии применимы для голосово ...
Начните оптимизировать свой сайт для голосового поиска уже с...
25.05.2018 2383
Показать еще материалы