Наверх
/
/
Нововведения в Customer Match от Google AdWords
В тренде

Нововведения в Customer Match от Google AdWords

26.01.2018 Время прочтения: 1 минута

Теперь помимо email-адресов с помощью Customer Match в Google AdWords можно загружать еще и номера телефонов, адреса, имена, почтовые индексы и фамилии. Об этих нововведениях сообщил американский сервис Wordstream.

Customer Match от Google AdWords

Загружать списки из отдельных типов данных либо их комбинаций рекламодатель может в разделе «Менеджер аудиторий». Система дает возможность использовать файл хэшированных данных или список в виде обычного текста.

Также в Справке AdWords появилась информация о требованиях к форматированию данных. Но в российской справочной версии нет сведений о телефонных номерах, доступны они только в англоязычной статье.

Таргетинг по телефонным номерам дает владельцам бизнеса возможность использовать собранные данные и показывать объявления бо́льшему числу пользователей. И чем больше таких данных рекламодатель представит, тем выше шанс, что система найдет его в базе.

Комментарий эксперта:

«Все эти нововведения в инструменте Customer Match позволяют увеличить охват за счет расширения списка клиентов и выделить более точный сегмент, что способствует увеличению конверсий по рекламным объявлениям. Например, к имеющимся данным e-mail адресов можно добавить почтовые индексы нужного нам геосегмента и при этом не включать нерелевантную территорию.»

Специалист по контекстной рекламе компании SEO.RU
Светлана Ульянова

Изображение с сайта ppc.world

Пусть другие тоже знают!

Еще на эту тему

Google запускает ребрендинг AdWords и остальных рекламных сервисов
Google запускает ребрендинг AdWords и остальных рекламных сервисов
Теперь рекламные сервисы Google будут такими: Google Ads, Go...
06.07.2018 1186
Директ запускает новый перформанс-инструмент – видеообъявления
Директ запускает новый перформанс-инструмент – видеообъявления
В блоге Яндекса сообщается о новом специальном типе объявлен...
03.10.2018 990
Google AdWords добавляет опцию «Почему я вижу эту рекламу»
Google AdWords добавляет опцию «Почему я вижу эту рекламу»
В блоге компании Google сообщается о нововведении: на всех п...
21.06.2018 1711
Показать еще материалы

Другие интересные статьи

10 базовых советов по SEO-оптимизации landing page
10 базовых советов по SEO-оптимизации landing page
10 базовых советов по SEO-оптимизации landingpage. Возможно,...
30.01.2019 6932
SEO-фрагменты (SEO Snippets) Google: Можно ли в URL-адресе использовать кириллицу и неанглийские слова?
SEO-фрагменты (SEO Snippets) Google: Можно ли в URL-адресе использовать кир ...
Можно использовать кириллицу и другие неаглийские символы в ...
28.03.2018 3490
Эффективность и анализ контекстной рекламы
Эффективность и анализ контекстной рекламы
Учимся правильно определять эффективность контекстной реклам...
26.04.2018 9630
Показать еще материалы
Оставить заявку Оставить заявку