Наверх
8 800 350 55 01
+7 (495) 118-22-22
/
/
Нововведения в Customer Match от Google AdWords
В тренде

Нововведения в Customer Match от Google AdWords

26.01.2018 Время прочтения: 1 минута

Теперь помимо email-адресов с помощью Customer Match в Google AdWords можно загружать еще и номера телефонов, адреса, имена, почтовые индексы и фамилии. Об этих нововведениях сообщил американский сервис Wordstream.

Customer Match от Google AdWords

Загружать списки из отдельных типов данных либо их комбинаций рекламодатель может в разделе «Менеджер аудиторий». Система дает возможность использовать файл хэшированных данных или список в виде обычного текста.

Также в Справке AdWords появилась информация о требованиях к форматированию данных. Но в российской справочной версии нет сведений о телефонных номерах, доступны они только в англоязычной статье.

Таргетинг по телефонным номерам дает владельцам бизнеса возможность использовать собранные данные и показывать объявления бо́льшему числу пользователей. И чем больше таких данных рекламодатель представит, тем выше шанс, что система найдет его в базе.

Комментарий эксперта:

«Все эти нововведения в инструменте Customer Match позволяют увеличить охват за счет расширения списка клиентов и выделить более точный сегмент, что способствует увеличению конверсий по рекламным объявлениям. Например, к имеющимся данным e-mail адресов можно добавить почтовые индексы нужного нам геосегмента и при этом не включать нерелевантную территорию.»

Специалист по контекстной рекламе компании SEO.RU
Светлана Ульянова

Изображение с сайта ppc.world

Пусть другие тоже знают!

Еще на эту тему

10 июля начнётся перевод на новую версию AdWords
10 июля начнётся перевод на новую версию AdWords
По данным Search Engine Roundtable, 10 июля 2018 года будет ...
28.06.2018 575
Яндекс.Директ открыл бета-тестирование KeywordBids
Яндекс.Директ открыл бета-тестирование KeywordBids
Команда Директа сообщила в своём блоге о запуске бета-тестир...
18.04.2018 727
Яндекс.Директ поменял механизм стандартного режима в дневном бюджете
Яндекс.Директ поменял механизм стандартного режима в дневном бюджете
Яндекс сообщил о нововведениях в стандартный режим дневного ...
04.05.2018 771
Показать еще материалы

Другие интересные статьи

SEO-фрагменты Google (SEO Snippets): поддомен или подкаталог: что лучше для SEO?
SEO-фрагменты Google (SEO Snippets): поддомен или подкаталог: что лучше для ...
На некоторых серверах легче перенести часть веб-сайта в подк...
28.12.2017 932
Seotech: панель управления проектом для клиента SEO.RU
Seotech: панель управления проектом для клиента SEO.RU
SEO.RU предлагает своим клиентам уникальную систему онлайн м...
05.10.2018 511
Внутренняя оптимизация сайта: инструкция по применению
Внутренняя оптимизация сайта: инструкция по применению
Интернет-маркетинг – это огромная доля всего маркетинг...
09.10.2017 7815
Оптимизация PDF-файлов для SEO
Оптимизация PDF-файлов для SEO
Грамотное использование PDF-файлов в SEO продвижении сайта. ...
21.05.2018 2145
Какие параметры кроме уникальности нужно проверять у seo-текста?
Какие параметры кроме уникальности нужно проверять у seo-текста?
Уникальность публикуемых текстов – очень важный параметр для...
18.12.2018 252
Как правильно зарегистрировать свой сайт в поисковых системах?
Как правильно зарегистрировать свой сайт в поисковых системах?
Разбираемся, как правильно зарегистрировать сайт в поисковых...
11.09.2018 2184
Показать еще материалы