Наверх
/
/
Google планирует увеличить размер изображений на AMP-страницах
В тренде

Google планирует увеличить размер изображений на AMP-страницах

08.02.2018 Время прочтения: 1 минута

Получаете поисковый трафик в Google с карусели AMP-страниц? Убедитесь, что изображения имеют минимум 1 200 пикселей в ширину.

Google планирует увеличить размер изображений на AMP

Google обновил документ о разметке AMP-страниц и потребовал увеличить размер изображений в микроразметке. Прежде минимальные требования для размера изображений составляли 696 пикселей в ширину и 300 000 пикселей в общем, теперь же количество пикселей в ширину увеличилось до 1 200 и до 800 000 пикселей в целом.

Данное нововведение характерно для микроразметки, используемой в AMP-статьях, для их отображения в результатах поиска Google среди карусели ТОП-статей. Если сейчас используемый вами контент приносит трафик с этой карусели, тогда вы, возможно, захотите убедиться в соответствии ваших изображений новым требованиям.

Старые требования из документа разработчика о разметке

Повторное поле объекта ImageObject или URL, требование: URL изображения, которое содержится в статье. Необходимо указать лишь размеченное изображение, которое находится непосредственно в этой статье. Изображение должно быть минимум 696 пикселей в ширину.

Дополнительные требования к изображению:

  • Каждая статья должна содержать хотя бы одно изображение (независимо от того, включено ли оно в микро-разметку). Лучшее изображение будет отображено поисковой системой Google в поисковой выдаче на основании соотношения сторон и разрешения изображения.
  • URL изображения должен быть сканируемым и индексируемым.
  • Изображения должны представлять собой размеченный контент.
  • Изображения должны быть только в формате .jpg, .png или gif.
  • Для достижения наилучших результатов предоставьте несколько изображений с высоким разрешением (минимум 300 000 пикселей при умножении ширины и высоты) со следующими соотношениями сторон: 16x9, 4x3 и 1x1.

Новые требования

Повторное поле объекта ImageObject или URL, требования: URL изображения, которое полностью соответствует содержанию статьи. Изображение должно иметь минимум 1200 пикселей в ширину.

Дополнительные требования к изображению:

  • Каждая статья должна содержать хотя бы одно изображение (независимо от того, включено ли оно в микро-разметку). Лучшее изображение будет отображено поисковой системой Google в поисковой выдаче на основании соотношения сторон и разрешения изображения.
  • URL изображения должен быть сканируемым и индексируемым.
  • Изображения должны представлять собой размеченный контент.
  • Изображения должны быть только в формате .jpg, .png или gif.
  • Для достижения наилучших результатов предоставьте несколько изображений с высоким разрешением (минимум 800 тыс. пикселей при умножении ширины и высоты) со следующими соотношениями сторон: 16x9, 4x3 и 1x1.

Комментарий SEO-эксперта:

Изменения в разметке для AMP-страниц коснулись пока что только изображений, но изменения также отобразятся и в «Карусели» Google. Теперь в статьях AMP-страниц будут более качественные изображения благодаря увеличению лимита общего количества пикселей. Напрямую это изменение не влияет на SEO, однако должно изменить пользовательский опыт благодаря отображению более качественного контента.

Технолог SEO-эксперт компании SEO.RU 
Константин Абдуллин

По материалам сайта plus.google.com

Пусть другие тоже знают!

Еще на эту тему

Google отказывается от пагинации в мобильном поиске
Google отказывается от пагинации в мобильном поиске
Google официально начал тестирование опции «Больше результат...
11.04.2018 1546
В Google заявили, что наличие H1 и H2 не влияет на ранжирование
В Google заявили, что наличие H1 и H2 не влияет на ранжирование
Джон Мюллер объяснил, что заголовки на страницах — это хорош...
13.09.2019 2334
Яндекс + Google = реклама навек
Яндекс + Google = реклама навек
Две крупных поисковых системы в русскоязычном сегменте интер...
11.03.2014 1623
Показать еще материалы

Другие интересные статьи

Что такое GIT и как он работает?
Что такое GIT и как он работает?
Git (от англ. – Global Information Tracker) – это си...
10.07.2018 17592
SEO-продвижение для блога
SEO-продвижение для блога
SEO для блога компании, особенности продвижения и наполнения...
11.02.2019 5964
Оценка эффективности SEO-продвижения в системах статистики
Оценка эффективности SEO-продвижения в системах статистики
Грамотная оценка эффективности SEO-подрядчика. Проверяем рез...
09.01.2019 7035
SEO-фрагменты (SEO Snippets) Google: множественные H1 теги
SEO-фрагменты (SEO Snippets) Google: множественные H1 теги
H1 обычно используется для выделения заголовка страницы. Ест...
28.12.2017 3369
Показать еще материалы
Оставить заявку Оставить заявку