Наверх
8 800 350 55 01
+7 (495) 118-22-22
/
/
Google представил новый формат мобильных страниц: AMP Stories
В тренде

Google представил новый формат мобильных страниц: AMP Stories

15.02.2018 Время прочтения: 1 минута

Google открыл для всех новый формат AMP Stories, анонсированный в декабре прошлого года.  AMP Stories – это страницы, состоящие из нескольких экранов, в которых могут быть изображения и видео.

Google представил новый формат мобильных страниц - AMP Stories

AMP Stories созданы для упрощения производства визуально насыщенного контента. Формат включает в себя гибкие шаблоны, стандартизированные настройки UI и компоненты для расшаривания и добавления кнопок соц. сетей.

Google заверяет, что дизайн AMP Stories дает большую гибкость создателям контента для публикации историй об их бренде. Сегодня многие западные контентные и новостные ресурсы, уже представили свои «истории»: CNN, Conde Nast, Hearst, Mashable, Meredith, Mic, Vox Media и The Washington Post.

Посмотреть, как работают AMP Stories, можно в англоязычной выдаче, набрав в поиске один из завяленных выше ресурсов, используя мобильный браузер; новый формат в поисковой выдаче представлен в виде карусели:

Google представил новый формат мобильных страниц - AMP Stories

С сегодняшнего дня AMP Stories доступны для каждого. Являясь частью AMP проекта, этот формат также бесплатный. Перед началом работы ознакомьтесь с руководством и документацией.

Комментарий SEO-эксперта:

Пока что подобные AMP-истории доступны для крупных новостных и информационных изданий. С появлением этого блока органическая поисковая выдача сдвигается ещё ниже. Таким образом, Google старается максимально персонализировать выдачу по определённым запросам, отчего и меняется подход к оптимизации.

Технолог SEO-эксперт компании SEO.RU
Абдуллин Константин

Пусть другие тоже знают!

Еще на эту тему

Советы SEO-специалистам от Google на 2016 год
Советы SEO-специалистам от Google на 2016 год
Специалист отдела качества поиска Google Джон Мюллер озвучил...
21.12.2015 1449
Google: возраст домена — это не фактор ранжирования
Google: возраст домена — это не фактор ранжирования
Специалист по качеству поиска Google Джон Мюллер, общаясь с ...
11.07.2019 288
«Право быть забытым» есть у каждого
«Право быть забытым» есть у каждого
Поисковая система Google приступила к реализации проекта Евр...
21.07.2014 1236
Показать еще материалы

Другие интересные статьи

Как правильно зарегистрировать свой сайт в поисковых системах?
Как правильно зарегистрировать свой сайт в поисковых системах?
Разбираемся, как правильно зарегистрировать сайт в поисковых...
11.09.2018 11883
SEO-фрагменты Google (SEO Snippets): поддомен или подкаталог: что лучше для SEO?
SEO-фрагменты Google (SEO Snippets): поддомен или подкаталог: что лучше для ...
На некоторых серверах легче перенести часть веб-сайта в подк...
28.12.2017 1784
SEO-фрагменты (SEO Snippets) Google: что делать с ошибками 404, оставшимися с предыдущих версий сайта?
SEO-фрагменты (SEO Snippets) Google: что делать с ошибками 404, оставшимися ...
Сегодняшний вопрос прибыл из Сан-Франциско: что делать с оши...
07.05.2018 1161
Что такое контекстная реклама? Основы и примеры
Что такое контекстная реклама? Основы и примеры
Быстро и просто раскрываем понятие контекстной рекламы в инт...
15.03.2018 26823
Показать еще материалы