Наверх
/
/
Google представил новый формат мобильных страниц: AMP Stories
В тренде

Google представил новый формат мобильных страниц: AMP Stories

15.02.2018 Время прочтения: 1 минута

Google открыл для всех новый формат AMP Stories, анонсированный в декабре прошлого года.  AMP Stories – это страницы, состоящие из нескольких экранов, в которых могут быть изображения и видео.

Google представил новый формат мобильных страниц - AMP Stories

AMP Stories созданы для упрощения производства визуально насыщенного контента. Формат включает в себя гибкие шаблоны, стандартизированные настройки UI и компоненты для расшаривания и добавления кнопок соц. сетей.

Google заверяет, что дизайн AMP Stories дает большую гибкость создателям контента для публикации историй об их бренде. Сегодня многие западные контентные и новостные ресурсы, уже представили свои «истории»: CNN, Conde Nast, Hearst, Mashable, Meredith, Mic, Vox Media и The Washington Post.

Посмотреть, как работают AMP Stories, можно в англоязычной выдаче, набрав в поиске один из завяленных выше ресурсов, используя мобильный браузер; новый формат в поисковой выдаче представлен в виде карусели:

Google представил новый формат мобильных страниц - AMP Stories

С сегодняшнего дня AMP Stories доступны для каждого. Являясь частью AMP проекта, этот формат также бесплатный. Перед началом работы ознакомьтесь с руководством и документацией.

Комментарий SEO-эксперта:

Пока что подобные AMP-истории доступны для крупных новостных и информационных изданий. С появлением этого блока органическая поисковая выдача сдвигается ещё ниже. Таким образом, Google старается максимально персонализировать выдачу по определённым запросам, отчего и меняется подход к оптимизации.

Технолог SEO-эксперт компании SEO.RU
Абдуллин Константин

Пусть другие тоже знают!

Еще на эту тему

Google исправил проблему с индексацией контента
Google исправил проблему с индексацией контента
24 мая веб-мастера Google обнаружили проблему, связанную с и...
30.05.2019 759
Google представил новую версию защиты от ботов под названием «No CAPTCHA reCAPTCHA»
Google представил новую версию защиты от ботов под названием «No CAPTCHA re ...
Процесс подтверждения стал проще для пользователей благодаря...
17.12.2014 1558
Google рассказал, почему уловки с 301 редиректом не работают
Google рассказал, почему уловки с 301 редиректом не работают
Search Engine Journal рассказывает о новом развенчании ссыло...
12.03.2019 1274
Показать еще материалы

Другие интересные статьи

Яндекс.Диалоги: как настроить и в чем польза для бизнеса?
Яндекс.Диалоги: как настроить и в чем польза для бизнеса?
Яндекс.Диалоги – это новая технология поисковика, благодаря ...
05.02.2019 5004
Seo-программы, которые помогут в продвижении сайта
Seo-программы, которые помогут в продвижении сайта
Набор необходимого seo-софта для детального анализа сайтов и...
27.06.2018 18286
SEO-фрагменты (SEO Snippets) Google: множественные H1 теги
SEO-фрагменты (SEO Snippets) Google: множественные H1 теги
H1 обычно используется для выделения заголовка страницы. Ест...
28.12.2017 2860
Показать еще материалы
Оставить заявку Оставить заявку