Наверх
8 800 350 55 01
+7 (495) 118-22-22
/
/
Google Chrome начал блокировать некачественную рекламу
В тренде

Google Chrome начал блокировать некачественную рекламу

21.02.2018 Время прочтения: 1 минута

Google Chrome теперь блокирует рекламу, которая раздражает пользователей и не соответствует стандартам The Better Ads Standards. Браузер отключит двенадцать форматов рекламных объявлений.

На десктопах:

  • всплывающие pop-up объявления;
  • баннеры, занимающие более 30% экрана и находящиеся внизу страницы;
  • видеорекламу с автовоспроизведением;
  • рекламу со счетчиком, которую можно пропустить, и блокирующую экран до начала загрузки контента.

На мобильных устройствах:

  • всплывающие pop-up объявления;
  • рекламные объявления с возможностью «перейти на сайт», блокирующие экран;
  • объявления, занимающие более 30% от контента;
  • мигающие баннеры с анимацией;
  • баннеры внизу страницы;
  • видеорекламу с возможностью автовоспроизведения;
  • закрепленную полноэкранную рекламу, нуждающуюся в прокрутке для того, чтобы ее закрыть;
  • рекламу со счетчиком, которую можно пропустить, и блокирующую экран до начала загрузки контента.

Coalition for Better Ads Better Ads Standards

Поисковик оценит и то, насколько веб-сайт соответствует остальным правилам, а владельцы ресурсов смогут удалить назойливые объявления. Google Chrome сканирует страницу, на которую переходит пользователь, на предмет нарушения стандартов. Если они обнаруживаются, браузер блокирует запрос, а сама реклама скрывается со страницы. Далее пользователь, благодаря оповещению о блокировке, сам решает, смотреть ему данное объявление или нет.

На основе выборки страниц сайта все интернет-ресурсы получат статус соответствия стандартам. Все будет зависеть от того, какое количество нарушений стандартов обнаружено. Сайтам будет присвоен один из статусов: соответствует, предупреждение или нарушение.

В Search Console можно увидеть общую оценку ресурса и какие нарушения стандартов были обнаружены. Благодаря данному отчету рекламодатели смогут запросить повторную проверку веб-сайта.

Пусть другие тоже знают!

Еще на эту тему

Как уберечь свой сайт от падения в Google
Как уберечь свой сайт от падения в Google
Что будет, если веб-мастер ресурса, на который Google наложи...
15.07.2014 1239
Влияние рекламы на клики в выдаче Google
Влияние рекламы на клики в выдаче Google
На конференции SMX East 2014 была представлена работа, в кот...
17.10.2014 1458
Не адаптированные под мобильные устройства сайты пропадают из выдачи Google
Не адаптированные под мобильные устройства сайты пропадают из выдачи Google
Большое количество ресурсов, игнорируя наличие алгоритма mob...
10.08.2015 1507
Показать еще материалы

Другие интересные статьи

Оценка эффективности SEO-продвижения в системах статистики
Оценка эффективности SEO-продвижения в системах статистики
Грамотная оценка эффективности SEO-подрядчика. Проверяем рез...
09.01.2019 3267
Как создать и установить счетчик Яндекс.Метрики на сайт? Пошаговая инструкция и базовые настройки
Как создать и установить счетчик Яндекс.Метрики на сайт? Пошаговая инструкц ...
Пошаговая инструкция по созданию и установке Яндекс.Метрики ...
04.12.2018 1746
Какие параметры кроме уникальности нужно проверять у seo-текста?
Какие параметры кроме уникальности нужно проверять у seo-текста?
Уникальность публикуемых текстов – очень важный параметр для...
18.12.2018 2602
Показать еще материалы
; ;