Наверх
Open Nav
/
/
Google Chrome начал блокировать некачественную рекламу
В тренде

Google Chrome начал блокировать некачественную рекламу

21.02.2018 Время прочтения: 1 минута

Google Chrome теперь блокирует рекламу, которая раздражает пользователей и не соответствует стандартам The Better Ads Standards. Браузер отключит двенадцать форматов рекламных объявлений.

На десктопах:

  • всплывающие pop-up объявления;
  • баннеры, занимающие более 30% экрана и находящиеся внизу страницы;
  • видеорекламу с автовоспроизведением;
  • рекламу со счетчиком, которую можно пропустить, и блокирующую экран до начала загрузки контента.

На мобильных устройствах:

  • всплывающие pop-up объявления;
  • рекламные объявления с возможностью «перейти на сайт», блокирующие экран;
  • объявления, занимающие более 30% от контента;
  • мигающие баннеры с анимацией;
  • баннеры внизу страницы;
  • видеорекламу с возможностью автовоспроизведения;
  • закрепленную полноэкранную рекламу, нуждающуюся в прокрутке для того, чтобы ее закрыть;
  • рекламу со счетчиком, которую можно пропустить, и блокирующую экран до начала загрузки контента.

Coalition for Better Ads Better Ads Standards

Поисковик оценит и то, насколько веб-сайт соответствует остальным правилам, а владельцы ресурсов смогут удалить назойливые объявления. Google Chrome сканирует страницу, на которую переходит пользователь, на предмет нарушения стандартов. Если они обнаруживаются, браузер блокирует запрос, а сама реклама скрывается со страницы. Далее пользователь, благодаря оповещению о блокировке, сам решает, смотреть ему данное объявление или нет.

На основе выборки страниц сайта все интернет-ресурсы получат статус соответствия стандартам. Все будет зависеть от того, какое количество нарушений стандартов обнаружено. Сайтам будет присвоен один из статусов: соответствует, предупреждение или нарушение.

В Search Console можно увидеть общую оценку ресурса и какие нарушения стандартов были обнаружены. Благодаря данному отчету рекламодатели смогут запросить повторную проверку веб-сайта.

Пусть другие тоже знают!

Еще на эту тему

Google планирует увеличить размер изображений на AMP-страницах
Google планирует увеличить размер изображений на AMP-страницах
Получаете поисковый трафик в Google с карусели AMP-страниц? ...
08.02.2018 3526
Советы SEO-специалистам от Google на 2016 год
Советы SEO-специалистам от Google на 2016 год
Специалист отдела качества поиска Google Джон Мюллер озвучил...
21.12.2015 2116
С 21 декабря 2017 г. Google публикует SEO-фрагменты (SEO Snippets) – короткие обучающие видео
С 21 декабря 2017 г. Google публикует SEO-фрагменты (SEO Snippets) – коротк ...
21 декабря Google начал публикацию серии познавательных виде...
28.12.2017 1473
Показать еще материалы

Другие интересные статьи

Расширенные сниппеты, быстрые ответы Google, дата публикации: секреты настройки для СМИ и блогов
Расширенные сниппеты, быстрые ответы Google, дата публикации: секреты настр ...
Для новостей в сниппетах может выводиться дата публикации, ч...
13.02.2018 5713
Адаптивный дизайн или мобильная версия – делаем осознанный выбор
Адаптивный дизайн или мобильная версия – делаем осознанный выбор
В этой статье мы рассмотрим все аспекты адаптивности сайта п...
30.10.2018 7781
Показать еще материалы
Оставить заявку Оставить заявку