Наверх
/
/
Google Chrome начал блокировать некачественную рекламу
В тренде

Google Chrome начал блокировать некачественную рекламу

21.02.2018 Время прочтения: 1 минута

Google Chrome теперь блокирует рекламу, которая раздражает пользователей и не соответствует стандартам The Better Ads Standards. Браузер отключит двенадцать форматов рекламных объявлений.

На десктопах:

  • всплывающие pop-up объявления;
  • баннеры, занимающие более 30% экрана и находящиеся внизу страницы;
  • видеорекламу с автовоспроизведением;
  • рекламу со счетчиком, которую можно пропустить, и блокирующую экран до начала загрузки контента.

На мобильных устройствах:

  • всплывающие pop-up объявления;
  • рекламные объявления с возможностью «перейти на сайт», блокирующие экран;
  • объявления, занимающие более 30% от контента;
  • мигающие баннеры с анимацией;
  • баннеры внизу страницы;
  • видеорекламу с возможностью автовоспроизведения;
  • закрепленную полноэкранную рекламу, нуждающуюся в прокрутке для того, чтобы ее закрыть;
  • рекламу со счетчиком, которую можно пропустить, и блокирующую экран до начала загрузки контента.

Coalition for Better Ads Better Ads Standards

Поисковик оценит и то, насколько веб-сайт соответствует остальным правилам, а владельцы ресурсов смогут удалить назойливые объявления. Google Chrome сканирует страницу, на которую переходит пользователь, на предмет нарушения стандартов. Если они обнаруживаются, браузер блокирует запрос, а сама реклама скрывается со страницы. Далее пользователь, благодаря оповещению о блокировке, сам решает, смотреть ему данное объявление или нет.

На основе выборки страниц сайта все интернет-ресурсы получат статус соответствия стандартам. Все будет зависеть от того, какое количество нарушений стандартов обнаружено. Сайтам будет присвоен один из статусов: соответствует, предупреждение или нарушение.

В Search Console можно увидеть общую оценку ресурса и какие нарушения стандартов были обнаружены. Благодаря данному отчету рекламодатели смогут запросить повторную проверку веб-сайта.

Пусть другие тоже знают!

Еще на эту тему

Представитель Google заявил, что поведенческие метрики не используются для ранжирования
Представитель Google заявил, что поведенческие метрики не используются для ...
Мартин Сплитт (Martin Splitt), сотрудник компании Go...
12.11.2019 915
Google индексирует контент приложений без десктоп-версии
Google индексирует контент приложений без десктоп-версии
Ограничение, по которому еще недавно Корпорация добра индекс...
20.11.2015 1746
С июля 2018 года Google начнет помечать сайты без HTTPS-шифрования как «небезопасные»
С июля 2018 года Google начнет помечать сайты без HTTPS-шифрования как «неб ...
Июль должен стать важным месяцем для поисковой системы Googl...
13.02.2018 4887
Показать еще материалы

Другие интересные статьи

SEO-фрагменты Google (SEO Snippets): игнорирует ли Googlebot правило crawl-delay?
SEO-фрагменты Google (SEO Snippets): игнорирует ли Googlebot правило crawl- ...
Директива crawl-delay для файла robots.txt для всех поисковы...
28.12.2017 5648
SMM-продвижение: определяем цели и план публикаций
SMM-продвижение: определяем цели и план публикаций
Как самостоятельно вести SMM-продвижение в социальных сетях?...
08.02.2019 3566
Показать еще материалы
Оставить заявку Оставить заявку