Наверх
/
/
Google Chrome начал блокировать некачественную рекламу
В тренде

Google Chrome начал блокировать некачественную рекламу

21.02.2018 Время прочтения: 1 минута

Дата обновления: 09.11.2021

Google Chrome теперь блокирует рекламу, которая раздражает пользователей и не соответствует стандартам The Better Ads Standards. Браузер отключит двенадцать форматов рекламных объявлений.

На десктопах:

  • всплывающие pop-up объявления;
  • баннеры, занимающие более 30% экрана и находящиеся внизу страницы;
  • видеорекламу с автовоспроизведением;
  • рекламу со счетчиком, которую можно пропустить, и блокирующую экран до начала загрузки контента.

На мобильных устройствах:

  • всплывающие pop-up объявления;
  • рекламные объявления с возможностью «перейти на сайт», блокирующие экран;
  • объявления, занимающие более 30% от контента;
  • мигающие баннеры с анимацией;
  • баннеры внизу страницы;
  • видеорекламу с возможностью автовоспроизведения;
  • закрепленную полноэкранную рекламу, нуждающуюся в прокрутке для того, чтобы ее закрыть;
  • рекламу со счетчиком, которую можно пропустить, и блокирующую экран до начала загрузки контента.

Coalition for Better Ads Better Ads Standards

Поисковик оценит и то, насколько веб-сайт соответствует остальным правилам, а владельцы ресурсов смогут удалить назойливые объявления. Google Chrome сканирует страницу, на которую переходит пользователь, на предмет нарушения стандартов. Если они обнаруживаются, браузер блокирует запрос, а сама реклама скрывается со страницы. Далее пользователь, благодаря оповещению о блокировке, сам решает, смотреть ему данное объявление или нет.

На основе выборки страниц сайта все интернет-ресурсы получат статус соответствия стандартам. Все будет зависеть от того, какое количество нарушений стандартов обнаружено. Сайтам будет присвоен один из статусов: соответствует, предупреждение или нарушение.

В Search Console можно увидеть общую оценку ресурса и какие нарушения стандартов были обнаружены. Благодаря данному отчету рекламодатели смогут запросить повторную проверку веб-сайта.

Пусть другие тоже знают!

Еще на эту тему

Джон Мюллер рассказал о влиянии заголовков и рекламных баннеров на ранжирование
Джон Мюллер рассказал о влиянии заголовков и рекламных баннеров на ранжиров ...
Специалист поиска Google Джон Мюллер провел видеосессию для ...
03.12.2019 1676
От скорости загрузки будет зависеть положение страницы в мобильной поисковой выдаче
От скорости загрузки будет зависеть положение страницы в мобильной поисково ...
Google сообщил, что с июля 2018 года выдача мобильного поиск...
24.01.2018 3086
Google: у ссылок нет срока действия, но со временем их ценность уменьшается
Google: у ссылок нет срока действия, но со временем их ценность уменьшается
Во время недавней видеовстречи с веб-мастерами специалист Go...
09.10.2019 1163
Показать еще материалы

Другие интересные статьи

SMM-продвижение: определяем цели и план публикаций
SMM-продвижение: определяем цели и план публикаций
Как самостоятельно вести SMM-продвижение в социальных сетях?...
08.02.2019 13730
Поиск минус-слов для контекстной рекламы в Яндекс.Директ
Поиск минус-слов для контекстной рекламы в Яндекс.Директ
Рассказываем о том, что такое минус-слова в Яндекс.Директ, к...
01.07.2022 7064
SEO-фрагменты (SEO Snippets) Google: как вернуть права на управление Search Consol?
SEO-фрагменты (SEO Snippets) Google: как вернуть права на управление Search ...
Возможно, раньше кто-то зарегистрировал ваш сайт для работы ...
28.12.2017 2507
Новый офис компании SEO.RU в Сан-Диего
Новый офис компании SEO.RU в Сан-Диего
Первые шаги компании на рынке западного SEO. Открытие нового...
21.06.2018 5017
Показать еще материалы
Оставить заявку Оставить заявку