Наверх
8 800 350 55 01
+7 (495) 118-22-22
/
/
Google Chrome начал блокировать некачественную рекламу
В тренде

Google Chrome начал блокировать некачественную рекламу

21.02.2018 Время прочтения: 1 минута

Google Chrome теперь блокирует рекламу, которая раздражает пользователей и не соответствует стандартам The Better Ads Standards. Браузер отключит двенадцать форматов рекламных объявлений.

На десктопах:

На мобильных устройствах:

Coalition for Better Ads Better Ads Standards

Поисковик оценит и то, насколько веб-сайт соответствует остальным правилам, а владельцы ресурсов смогут удалить назойливые объявления. Google Chrome сканирует страницу, на которую переходит пользователь, на предмет нарушения стандартов. Если они обнаруживаются, браузер блокирует запрос, а сама реклама скрывается со страницы. Далее пользователь, благодаря оповещению о блокировке, сам решает, смотреть ему данное объявление или нет.

На основе выборки страниц сайта все интернет-ресурсы получат статус соответствия стандартам. Все будет зависеть от того, какое количество нарушений стандартов обнаружено. Сайтам будет присвоен один из статусов: соответствует, предупреждение или нарушение.

В Search Console можно увидеть общую оценку ресурса и какие нарушения стандартов были обнаружены. Благодаря данному отчету рекламодатели смогут запросить повторную проверку веб-сайта.

Пусть другие тоже знают!

Еще на эту тему

Пользователи Chrome в России могут выбрать поисковую систему по своему желанию
Пользователи Chrome в России могут выбрать поисковую систему по своему жела ...
Пользователи браузера Chrome на мобильных устройствах с ОС A...
01.09.2017 803
Google добавил в Search Console новые опции — поиск по разметке и копирование кода
Google добавил в Search Console новые опции — поиск по разметке и копирован ...
В официальном Твиттер-аккаунте Google Webmasters специалисты...
27.06.2019 195
Последние новости в мире SEO
Последние новости в мире SEO
Рынок рекламы за этот год сократился на 16% в сравнении ...
21.08.2015 1351
Показать еще материалы

Другие интересные статьи

Адаптивный дизайн или мобильная версия – делаем осознанный выбор
Адаптивный дизайн или мобильная версия – делаем осознанный выбор
В этой статье мы рассмотрим все аспекты адаптивности сайта п...
30.10.2018 1504
SEO-фрагменты (SEO Snippets) Google: Можно ли в URL-адресе использовать кириллицу и неанглийские слова?
SEO-фрагменты (SEO Snippets) Google: Можно ли в URL-адресе использовать кир ...
Можно использовать кириллицу и другие неаглийские символы в ...
28.03.2018 1592
Полное руководство по seo-оптимизации для сайта в разработке
Полное руководство по seo-оптимизации для сайта в разработке
Подробное руководство по seo-оптимизации разрабатываемого са...
10.08.2018 1896
Внешняя оптимизация сайта
Внешняя оптимизация сайта
Продвижение интернет-сайта делится на два направления: внут...
06.09.2017 6951
Показать еще материалы