Наверх
/
/
Новые функции AdWords: Планировщик ключевых слов
В тренде

Новые функции AdWords: Планировщик ключевых слов

27.02.2018 Время прочтения: 1 минута

Американский ресурс Search Engine Land рассказал о нововведениях в интерфейсе Google AdWords – теперь там есть Планировщик ключевых слов, но пока пользоваться им могут не все рекламодатели. Также сотрудники Google отмечают, что при желании рекламодатель может вернуться к старому интерфейсу.

Из положительных изменений отмечаются упрощённый интерфейс, поиск ключевиков, новое визуальное оформление с более наглядной демонстрацией статистических данных.

Новые функции AdWords: Планировщик ключевых слов

Нововведения в работе с ключевиками

Теперь информация по запросам демонстрируется сразу на первом экране. Раньше было необходимо открывать другую вкладку.

Новые функции AdWords: Планировщик ключевых слов

Новые функции AdWords: Планировщик ключевых слов

Чтобы исключить какую-то фразу, которая уже добавлена в кампании, нужно воспользоваться фильтром.

Новые функции AdWords: Планировщик ключевых слов

Также были добавлены новые сводки – «Процент полученных показов (обычный поиск)» и «Средняя позиция (обычный поиск)». Чтобы включить данные из них в отчёт, нужно привязать аккаунт AdWords с Search Console и поставить галочки в соответствующих полях.

Новые функции AdWords: Планировщик ключевых слов

Также теперь вместо показателя «Рекомендованная ставка» выводятся «Ставка для показа вверху страницы (мин.)» и «Ставка для показа вверху страницы (макс.)». Отличие от предыдущих метрик в том, что они базируются на фактических ставках, при которых объявления выводились наверху первой страницы поисковой выдачи.

«Ставка для показа вверху страницы (мин.)» – показатель, который превышает около 20% минимальных ставок, при которых объявления выводились вверху страницы (по статистике всех рекламодателей). «Ставка для показа вверху страницы (макс.)» – показатель, который превышает около 80% минимальных ставок, при которых объявления выводились наверху страницы.  

Как теперь выглядит план

В отличие от предыдущей версии, теперь система самостоятельно устанавливает ставку. При этом по-прежнему можно увидеть, как изменения ставки воздействуют на расход, клики и показы.

Новые функции AdWords: Планировщик ключевых слов

Изображение с сайта ppc.world

Пусть другие тоже знают!

Еще на эту тему

30 способов оптимизации конверсии
30 способов оптимизации конверсии
В людях очень сильно желание не потратить деньги, но одновре...
05.11.2015 1710
Поисковая система Mail.Ru запустилась
Поисковая система Mail.Ru запустилась
С 1 июля 2013 года компания Mail.Ru запустила собственную по...
17.07.2013 1691
AdWords Express стали умными кампаниями
AdWords Express стали умными кампаниями
Google поменял кампании AdWords Express – теперь это умные к...
23.01.2019 856
Показать еще материалы

Другие интересные статьи

Стоимость контекстной рекламы в Яндекс и Google: цена за клик, прогноз бюджета
Стоимость контекстной рекламы в Яндекс и Google: цена за клик, прогноз бюдж ...
Узнайте, из чего складывается стоимость контекстной рекламы....
23.05.2018 37298
Новый офис SEO.RU в Сан-Диего
Новый офис SEO.RU в Сан-Диего
Первые шаги компании на рынке западного SEO. Открытие нового...
21.06.2018 3095
Яндекс.Диалоги: как настроить и в чем польза для бизнеса?
Яндекс.Диалоги: как настроить и в чем польза для бизнеса?
Яндекс.Диалоги – это новая технология поисковика, благодаря ...
05.02.2019 5495
Показать еще материалы
Оставить заявку Оставить заявку