Наверх
8 800 350 55 01
+7 (495) 118-22-22
/
/
Новые функции AdWords: Планировщик ключевых слов
В тренде

Новые функции AdWords: Планировщик ключевых слов

27.02.2018 Время прочтения: 1 минута

Американский ресурс Search Engine Land рассказал о нововведениях в интерфейсе Google AdWords – теперь там есть Планировщик ключевых слов, но пока пользоваться им могут не все рекламодатели. Также сотрудники Google отмечают, что при желании рекламодатель может вернуться к старому интерфейсу.

Из положительных изменений отмечаются упрощённый интерфейс, поиск ключевиков, новое визуальное оформление с более наглядной демонстрацией статистических данных.

Новые функции AdWords: Планировщик ключевых слов

Нововведения в работе с ключевиками

Теперь информация по запросам демонстрируется сразу на первом экране. Раньше было необходимо открывать другую вкладку.

Новые функции AdWords: Планировщик ключевых слов

Новые функции AdWords: Планировщик ключевых слов

Чтобы исключить какую-то фразу, которая уже добавлена в кампании, нужно воспользоваться фильтром.

Новые функции AdWords: Планировщик ключевых слов

Также были добавлены новые сводки – «Процент полученных показов (обычный поиск)» и «Средняя позиция (обычный поиск)». Чтобы включить данные из них в отчёт, нужно привязать аккаунт AdWords с Search Console и поставить галочки в соответствующих полях.

Новые функции AdWords: Планировщик ключевых слов

Также теперь вместо показателя «Рекомендованная ставка» выводятся «Ставка для показа вверху страницы (мин.)» и «Ставка для показа вверху страницы (макс.)». Отличие от предыдущих метрик в том, что они базируются на фактических ставках, при которых объявления выводились наверху первой страницы поисковой выдачи.

«Ставка для показа вверху страницы (мин.)» – показатель, который превышает около 20% минимальных ставок, при которых объявления выводились вверху страницы (по статистике всех рекламодателей). «Ставка для показа вверху страницы (макс.)» – показатель, который превышает около 80% минимальных ставок, при которых объявления выводились наверху страницы.  

Как теперь выглядит план

В отличие от предыдущей версии, теперь система самостоятельно устанавливает ставку. При этом по-прежнему можно увидеть, как изменения ставки воздействуют на расход, клики и показы.

Новые функции AdWords: Планировщик ключевых слов

Изображение с сайта ppc.world

Пусть другие тоже знают!

Еще на эту тему

Улучшения инструмента «Группы Объявлений» от Яндекса
Улучшения инструмента «Группы Объявлений» от Яндекса
В конце апреля Яндекс сообщил о том, что были произведены из...
07.05.2014 1021
Вечные ссылки в Wizard.Sape
Вечные ссылки в Wizard.Sape
Популярная ссылочная биржа Sape сообщила о том, что в их авт...
11.09.2013 1157
Директ обновил рекламу мобильных приложений
Директ обновил рекламу мобильных приложений
Специалисты Яндекса сообщают в своем блоге, что реклама прил...
13.11.2018 321
Показать еще материалы

Другие интересные статьи

10 базовых советов по SEO-оптимизации landing page
10 базовых советов по SEO-оптимизации landing page
10 базовых советов по SEO-оптимизации landingpage. Возможно,...
30.01.2019 790
Внутренняя оптимизация сайта: инструкция по применению
Внутренняя оптимизация сайта: инструкция по применению
Интернет-маркетинг – это огромная доля всего маркетинг...
09.10.2017 10860
SEO-фрагменты Google (SEO Snippets): игнорирует ли Googlebot правило crawl-delay?
SEO-фрагменты Google (SEO Snippets): игнорирует ли Googlebot правило crawl- ...
Директива crawl-delay для файла robots.txt для всех поисковы...
28.12.2017 2358
SEO-фрагменты Google (SEO Snippets): поддомен или подкаталог: что лучше для SEO?
SEO-фрагменты Google (SEO Snippets): поддомен или подкаталог: что лучше для ...
На некоторых серверах легче перенести часть веб-сайта в подк...
28.12.2017 1430
Показать еще материалы