Наверх
8 800 350 55 01
+7 (495) 118-22-22
/
/
Новые функции AdWords: Планировщик ключевых слов
В тренде

Новые функции AdWords: Планировщик ключевых слов

27.02.2018 Время прочтения: 1 минута

Американский ресурс Search Engine Land рассказал о нововведениях в интерфейсе Google AdWords – теперь там есть Планировщик ключевых слов, но пока пользоваться им могут не все рекламодатели. Также сотрудники Google отмечают, что при желании рекламодатель может вернуться к старому интерфейсу.

Из положительных изменений отмечаются упрощённый интерфейс, поиск ключевиков, новое визуальное оформление с более наглядной демонстрацией статистических данных.

Новые функции AdWords: Планировщик ключевых слов

Нововведения в работе с ключевиками

Теперь информация по запросам демонстрируется сразу на первом экране. Раньше было необходимо открывать другую вкладку.

Новые функции AdWords: Планировщик ключевых слов

Новые функции AdWords: Планировщик ключевых слов

Чтобы исключить какую-то фразу, которая уже добавлена в кампании, нужно воспользоваться фильтром.

Новые функции AdWords: Планировщик ключевых слов

Также были добавлены новые сводки – «Процент полученных показов (обычный поиск)» и «Средняя позиция (обычный поиск)». Чтобы включить данные из них в отчёт, нужно привязать аккаунт AdWords с Search Console и поставить галочки в соответствующих полях.

Новые функции AdWords: Планировщик ключевых слов

Также теперь вместо показателя «Рекомендованная ставка» выводятся «Ставка для показа вверху страницы (мин.)» и «Ставка для показа вверху страницы (макс.)». Отличие от предыдущих метрик в том, что они базируются на фактических ставках, при которых объявления выводились наверху первой страницы поисковой выдачи.

«Ставка для показа вверху страницы (мин.)» – показатель, который превышает около 20% минимальных ставок, при которых объявления выводились вверху страницы (по статистике всех рекламодателей). «Ставка для показа вверху страницы (макс.)» – показатель, который превышает около 80% минимальных ставок, при которых объявления выводились наверху страницы.  

Как теперь выглядит план

В отличие от предыдущей версии, теперь система самостоятельно устанавливает ставку. При этом по-прежнему можно увидеть, как изменения ставки воздействуют на расход, клики и показы.

Новые функции AdWords: Планировщик ключевых слов

Изображение с сайта ppc.world

Пусть другие тоже знают!

Еще на эту тему

Влияние рекламы на клики в выдаче Google
Влияние рекламы на клики в выдаче Google
На конференции SMX East 2014 была представлена работа, в кот...
17.10.2014 1187
В Search Console могут добавить статистику по Google Discover и новые отчеты
В Search Console могут добавить статистику по Google Discover и новые отчет ...
Издание Search Engine Roundtable со ссылкой на западных веб-...
21.02.2019 124
Почему не работает robots.txt
Почему не работает robots.txt
Файлы могут попасть в выдачу, даже если они закрыты в robots...
05.03.2015 1387
Показать еще материалы

Другие интересные статьи

Роль социальных сетей в seo-продвижении сайта
Роль социальных сетей в seo-продвижении сайта
Как социальная активность пользователей помогает в поисковом...
24.09.2018 2017
Внешняя оптимизация сайта
Внешняя оптимизация сайта
Продвижение интернет-сайта делится на два направления: внут...
06.09.2017 5313
Что лучше и выгоднее, Яндекс.Директ или Google AdWords?
Что лучше и выгоднее, Яндекс.Директ или Google AdWords?
Разбираемся какую систему контекстной рекламы выбрать, запус...
31.05.2018 3721
Яндекс.Диалоги: как настроить и в чем польза для бизнеса?
Яндекс.Диалоги: как настроить и в чем польза для бизнеса?
Яндекс.Диалоги – это новая технология поисковика, благодаря ...
05.02.2019 357
Полное руководство по работе со структурированными данными
Полное руководство по работе со структурированными данными
Одно из самых сокровенных желаний владельцев сайтов и SEO-сп...
26.05.2017 12443
Показать еще материалы