Наверх
/
/
Новые функции AdWords: Планировщик ключевых слов
В тренде

Новые функции AdWords: Планировщик ключевых слов

27.02.2018 Время прочтения: 1 минута

Американский ресурс Search Engine Land рассказал о нововведениях в интерфейсе Google AdWords – теперь там есть Планировщик ключевых слов, но пока пользоваться им могут не все рекламодатели. Также сотрудники Google отмечают, что при желании рекламодатель может вернуться к старому интерфейсу.

Из положительных изменений отмечаются упрощённый интерфейс, поиск ключевиков, новое визуальное оформление с более наглядной демонстрацией статистических данных.

Новые функции AdWords: Планировщик ключевых слов

Нововведения в работе с ключевиками

Теперь информация по запросам демонстрируется сразу на первом экране. Раньше было необходимо открывать другую вкладку.

Новые функции AdWords: Планировщик ключевых слов

Новые функции AdWords: Планировщик ключевых слов

Чтобы исключить какую-то фразу, которая уже добавлена в кампании, нужно воспользоваться фильтром.

Новые функции AdWords: Планировщик ключевых слов

Также были добавлены новые сводки – «Процент полученных показов (обычный поиск)» и «Средняя позиция (обычный поиск)». Чтобы включить данные из них в отчёт, нужно привязать аккаунт AdWords с Search Console и поставить галочки в соответствующих полях.

Новые функции AdWords: Планировщик ключевых слов

Также теперь вместо показателя «Рекомендованная ставка» выводятся «Ставка для показа вверху страницы (мин.)» и «Ставка для показа вверху страницы (макс.)». Отличие от предыдущих метрик в том, что они базируются на фактических ставках, при которых объявления выводились наверху первой страницы поисковой выдачи.

«Ставка для показа вверху страницы (мин.)» – показатель, который превышает около 20% минимальных ставок, при которых объявления выводились вверху страницы (по статистике всех рекламодателей). «Ставка для показа вверху страницы (макс.)» – показатель, который превышает около 80% минимальных ставок, при которых объявления выводились наверху страницы.  

Как теперь выглядит план

В отличие от предыдущей версии, теперь система самостоятельно устанавливает ставку. При этом по-прежнему можно увидеть, как изменения ставки воздействуют на расход, клики и показы.

Новые функции AdWords: Планировщик ключевых слов

Изображение с сайта ppc.world

Пусть другие тоже знают!

Еще на эту тему

Яндекс.Радар оценит популярность поисковиков и браузеров
Яндекс.Радар оценит популярность поисковиков и браузеров
Яндекс.Радар – новый сервис Яндекса, который поможет оценива...
28.07.2017 1546
В Яндекс.Вебмастере появился знак качества «Турбо-страницы»
В Яндекс.Вебмастере появился знак качества «Турбо-страницы»
Разработчики Яндекса рассказали о внедрении нового знака отл...
11.10.2019 1031
Новый Яндекс
Новый Яндекс
В начале июня Яндекс изменил вид своей главной страницы...
09.06.2014 1855
Показать еще материалы

Другие интересные статьи

SEO-фрагменты (SEO Snippets) Google: Можно ли в URL-адресе использовать кириллицу и неанглийские слова?
SEO-фрагменты (SEO Snippets) Google: Можно ли в URL-адресе использовать кир ...
Можно использовать кириллицу и другие неаглийские символы в ...
28.03.2018 4538
Проседание сайта в поисковой выдаче, часть вторая. Контекст, кражи, региональная привязка сайта и аффилиаты
Проседание сайта в поисковой выдаче, часть вторая. Контекст, кражи, региона ...
Сайт был несправедливо понижен в результатах поисковой выдач...
25.07.2018 4096
Как создать и установить счетчик Яндекс.Метрики на сайт? Пошаговая инструкция и базовые настройки
Как создать и установить счетчик Яндекс.Метрики на сайт? Пошаговая инструкц ...
Пошаговая инструкция по созданию и установке Яндекс.Метрики ...
04.12.2018 3187
Показать еще материалы
Оставить заявку Оставить заявку