Наверх
8 800 350 55 01
+7 (495) 118-22-22
/
/
Новые функции AdWords: Планировщик ключевых слов
В тренде

Новые функции AdWords: Планировщик ключевых слов

27.02.2018 Время прочтения: 1 минута

Американский ресурс Search Engine Land рассказал о нововведениях в интерфейсе Google AdWords – теперь там есть Планировщик ключевых слов, но пока пользоваться им могут не все рекламодатели. Также сотрудники Google отмечают, что при желании рекламодатель может вернуться к старому интерфейсу.

Из положительных изменений отмечаются упрощённый интерфейс, поиск ключевиков, новое визуальное оформление с более наглядной демонстрацией статистических данных.

Новые функции AdWords: Планировщик ключевых слов

Нововведения в работе с ключевиками

Теперь информация по запросам демонстрируется сразу на первом экране. Раньше было необходимо открывать другую вкладку.

Новые функции AdWords: Планировщик ключевых слов

Новые функции AdWords: Планировщик ключевых слов

Чтобы исключить какую-то фразу, которая уже добавлена в кампании, нужно воспользоваться фильтром.

Новые функции AdWords: Планировщик ключевых слов

Также были добавлены новые сводки – «Процент полученных показов (обычный поиск)» и «Средняя позиция (обычный поиск)». Чтобы включить данные из них в отчёт, нужно привязать аккаунт AdWords с Search Console и поставить галочки в соответствующих полях.

Новые функции AdWords: Планировщик ключевых слов

Также теперь вместо показателя «Рекомендованная ставка» выводятся «Ставка для показа вверху страницы (мин.)» и «Ставка для показа вверху страницы (макс.)». Отличие от предыдущих метрик в том, что они базируются на фактических ставках, при которых объявления выводились наверху первой страницы поисковой выдачи.

«Ставка для показа вверху страницы (мин.)» – показатель, который превышает около 20% минимальных ставок, при которых объявления выводились вверху страницы (по статистике всех рекламодателей). «Ставка для показа вверху страницы (макс.)» – показатель, который превышает около 80% минимальных ставок, при которых объявления выводились наверху страницы.  

Как теперь выглядит план

В отличие от предыдущей версии, теперь система самостоятельно устанавливает ставку. При этом по-прежнему можно увидеть, как изменения ставки воздействуют на расход, клики и показы.

Новые функции AdWords: Планировщик ключевых слов

Изображение с сайта ppc.world

Пусть другие тоже знают!

Еще на эту тему

Яндекс.Вебмастер обновил функции мониторинга важных страниц
Яндекс.Вебмастер обновил функции мониторинга важных страниц
Разработчики Яндекс.Вебмастера рассказали о новых опциях в м...
06.07.2018 626
Chrome будет блокировать назойливую рекламу во всех странах мира
Chrome будет блокировать назойливую рекламу во всех странах мира
Исследовательский портал Think with Google рассказал, что с ...
17.01.2019 120
Защита контента от Яндекса для всех
Защита контента от Яндекса для всех
Одной из головных болей для оптимизаторов и владельцев сайто...
08.11.2013 1047
Показать еще материалы

Другие интересные статьи

Как правильно настроить Яндекс.Директ самому. Основные понятия и особенности
Как правильно настроить Яндекс.Директ самому. Основные понятия и особенност ...
Статья о том, как грамотно настроить контекстную рекламу в Я...
29.05.2018 2177
SEO-фрагменты (SEO Snippets) Google: полезно ли для SEO удаление .html из URL сайта?
SEO-фрагменты (SEO Snippets) Google: полезно ли для SEO удаление .html из U ...
Сегодня отвечаем на вопрос Джеймса из Объединённого Королевс...
07.05.2018 456
SEO-фрагменты (SEO Snippets) Google: Как часто проходит индексация сайтов в Google?
SEO-фрагменты (SEO Snippets) Google: Как часто проходит индексация сайтов в ...
Как часто сайт индексируется в Google? Сколько времени нужно...
07.03.2018 1938
Какие параметры кроме уникальности нужно проверять у seo-текста?
Какие параметры кроме уникальности нужно проверять у seo-текста?
Уникальность публикуемых текстов – очень важный параметр для...
18.12.2018 252
Яндекс.Диалоги: как настроить и в чем польза для бизнеса?
Яндекс.Диалоги: как настроить и в чем польза для бизнеса?
Яндекс.Диалоги – это новая технология поисковика, благодаря ...
05.02.2019 77
Почему SEO-продвижением нужно заниматься постоянно?
Почему SEO-продвижением нужно заниматься постоянно?
Сам смысл целей SEO – это высокое ранжирование в ТОПах поиск...
28.02.2018 868
Показать еще материалы