Наверх
8 800 350 55 01
+7 (495) 118-22-22
/
/
Google отказывается от пагинации в мобильном поиске
В тренде

Google отказывается от пагинации в мобильном поиске

11.04.2018 Время прочтения: 1 минута

Google официально начал тестирование опции «Больше результатов» («More results») в мобильном поиске, отказавшись от разбивки на страницы в пользу скроллинга. Благодаря этому последующие страницы поисковой выдачи подгружаются к первой и открываются кликом на окно «More results»:

Google отказывается от пагинации в мобильном поиске

Нововведение заметили пользователи, а позже представитель Google Дэнни Салливан подтвердил его запуск:

Google отказывается от пагинации в мобильном поиске

Комментарий SEO-эксперта:

«Google продолжает облегчать свой мобильный индекс, постепенно готовя его к mobile-first алгоритму, который, по комментариям представителей компании, должен уйти в релиз в 2018 году (конкретной даты всё ещё нет). Постепенно сама мобильная выдача Google начинает всё больше и больше отличаться от ПК-версии, где до сих пор сохраняется классический дизайн поиска. Вероятно, данное нововведение будет добавлено окончательно в сам поиск, так как значительно упрощает поиск информации в поиске для самого пользователя».

Технолог SEO-эксперт компании SEO.RU
Константин Абдуллин

Пусть другие тоже знают!

Еще на эту тему

SEO живее всех живых. Умерло «ленивое» SEO
SEO живее всех живых. Умерло «ленивое» SEO
Константин Абдуллин, SEO-технолог SEO.RU, дал советы по поис...
18.08.2017 776
От скорости загрузки будет зависеть положение страницы в мобильной поисковой выдаче
От скорости загрузки будет зависеть положение страницы в мобильной поисково ...
Google сообщил, что с июля 2018 года выдача мобильного поиск...
24.01.2018 861
Улучшения инструмента «Группы Объявлений» от Яндекса
Улучшения инструмента «Группы Объявлений» от Яндекса
В конце апреля Яндекс сообщил о том, что были произведены из...
07.05.2014 782
Показать еще материалы

Другие интересные статьи

SEO-фрагменты (SEO Snippets) Google: Можно ли в URL-адресе использовать кириллицу и неанглийские слова?
SEO-фрагменты (SEO Snippets) Google: Можно ли в URL-адресе использовать кир ...
Можно использовать кириллицу и другие неаглийские символы в ...
28.03.2018 464
Адрес, телефон и цена в сниппете: секреты настройки для e-commerce проектов
Адрес, телефон и цена в сниппете: секреты настройки для e-commerce проектов
Для e-commerce  e-commerce и сайтов услуг есть мно...
29.01.2018 983
Расширенные сниппеты, быстрые ответы Google, дата публикации: секреты настройки для СМИ и блогов
Расширенные сниппеты, быстрые ответы Google, дата публикации: секреты настр ...
Для новостей в сниппетах может выводиться дата публикации, ч...
13.02.2018 820
Как правильно настроить Яндекс.Директ самому. Основные понятия и особенности
Как правильно настроить Яндекс.Директ самому. Основные понятия и особенност ...
Статья о том, как грамотно настроить контекстную рекламу в Я...
29.05.2018 928
Что такое GIT и как он работает?
Что такое GIT и как он работает?
Git (от англ. – Global Information Tracker) – это си...
10.07.2018 728
Как настроить конверсию в Яндекс.Метрике и Google Analytics
Как настроить конверсию в Яндекс.Метрике и Google Analytics
Что такое конверсия сайта, как ее настроить, какие бывают ти...
16.02.2018 497
Показать еще материалы