Наверх
/
/
Google отказывается от пагинации в мобильном поиске
В тренде

Google отказывается от пагинации в мобильном поиске

11.04.2018 Время прочтения: 1 минута

Google официально начал тестирование опции «Больше результатов» («More results») в мобильном поиске, отказавшись от разбивки на страницы в пользу скроллинга. Благодаря этому последующие страницы поисковой выдачи подгружаются к первой и открываются кликом на окно «More results»:

Google отказывается от пагинации в мобильном поиске

Нововведение заметили пользователи, а позже представитель Google Дэнни Салливан подтвердил его запуск:

Google отказывается от пагинации в мобильном поиске

Комментарий SEO-эксперта:

«Google продолжает облегчать свой мобильный индекс, постепенно готовя его к mobile-first алгоритму, который, по комментариям представителей компании, должен уйти в релиз в 2018 году (конкретной даты всё ещё нет). Постепенно сама мобильная выдача Google начинает всё больше и больше отличаться от ПК-версии, где до сих пор сохраняется классический дизайн поиска. Вероятно, данное нововведение будет добавлено окончательно в сам поиск, так как значительно упрощает поиск информации в поиске для самого пользователя».

Технолог SEO-эксперт компании SEO.RU
Константин Абдуллин

Пусть другие тоже знают!

Еще на эту тему

В Google заявили, что наличие H1 и H2 не влияет на ранжирование
В Google заявили, что наличие H1 и H2 не влияет на ранжирование
Джон Мюллер объяснил, что заголовки на страницах — это хорош...
13.09.2019 2177
Поиск информации для бизнеса от Яндекса станет платным
Поиск информации для бизнеса от Яндекса станет платным
Новый сервис «Экстракт», созданный благодаря технологии маши...
12.12.2016 1682
Google планирует увеличить размер изображений на AMP-страницах
Google планирует увеличить размер изображений на AMP-страницах
Получаете поисковый трафик в Google с карусели AMP-страниц? ...
08.02.2018 3041
Показать еще материалы

Другие интересные статьи

Оптимизация PDF-файлов для SEO
Оптимизация PDF-файлов для SEO
Грамотное использование PDF-файлов в SEO продвижении сайта. ...
21.05.2018 9250
Почему SEO-продвижением нужно заниматься постоянно?
Почему SEO-продвижением нужно заниматься постоянно?
Сам смысл целей SEO – это высокое ранжирование в ТОПах поиск...
28.02.2018 3932
Итоги 2018 года для SEO.RU
Итоги 2018 года для SEO.RU
Подводим итоги 2018 года для компании SEO.RU. Каких достигал...
28.12.2018 1406
Оценка эффективности SEO-продвижения в системах статистики
Оценка эффективности SEO-продвижения в системах статистики
Грамотная оценка эффективности SEO-подрядчика. Проверяем рез...
09.01.2019 6695
Показать еще материалы
Оставить заявку Оставить заявку