Наверх
8 800 350 55 01
+7 (495) 118-22-22
/
/
Google отказывается от пагинации в мобильном поиске
В тренде

Google отказывается от пагинации в мобильном поиске

11.04.2018 Время прочтения: 1 минута

Google официально начал тестирование опции «Больше результатов» («More results») в мобильном поиске, отказавшись от разбивки на страницы в пользу скроллинга. Благодаря этому последующие страницы поисковой выдачи подгружаются к первой и открываются кликом на окно «More results»:

Google отказывается от пагинации в мобильном поиске

Нововведение заметили пользователи, а позже представитель Google Дэнни Салливан подтвердил его запуск:

Google отказывается от пагинации в мобильном поиске

Комментарий SEO-эксперта:

«Google продолжает облегчать свой мобильный индекс, постепенно готовя его к mobile-first алгоритму, который, по комментариям представителей компании, должен уйти в релиз в 2018 году (конкретной даты всё ещё нет). Постепенно сама мобильная выдача Google начинает всё больше и больше отличаться от ПК-версии, где до сих пор сохраняется классический дизайн поиска. Вероятно, данное нововведение будет добавлено окончательно в сам поиск, так как значительно упрощает поиск информации в поиске для самого пользователя».

Технолог SEO-эксперт компании SEO.RU
Константин Абдуллин

Пусть другие тоже знают!

Еще на эту тему

Google обновляет Search Console, поиск по картинкам и mobile-first индексацию
Google обновляет Search Console, поиск по картинкам и mobile-first индексац ...
Представитель Google Джон Мюллер выступил с новостями о том,...
30.01.2019 102
Защита контента от Яндекса для всех
Защита контента от Яндекса для всех
Одной из головных болей для оптимизаторов и владельцев сайто...
08.11.2013 1047
Новые функции AdWords: Планировщик ключевых слов
Новые функции AdWords: Планировщик ключевых слов
Американский ресурс Search Engine Land рассказал о нововведе...
27.02.2018 903
Показать еще материалы

Другие интересные статьи

Итоги 2018 года для SEO.RU
Итоги 2018 года для SEO.RU
Подводим итоги 2018 года для компании SEO.RU. Каких достигал...
28.12.2018 215
Оптимизация PDF-файлов для SEO
Оптимизация PDF-файлов для SEO
Грамотное использование PDF-файлов в SEO продвижении сайта. ...
21.05.2018 2145
Что лучше и выгоднее, Яндекс.Директ или Google AdWords?
Что лучше и выгоднее, Яндекс.Директ или Google AdWords?
Разбираемся какую систему контекстной рекламы выбрать, запус...
31.05.2018 2820
Минус-слова в Яндекс.Директ. Что это такое и как их правильно настроить
Минус-слова в Яндекс.Директ. Что это такое и как их правильно настроить
Рассказываем о том, что такое минус-слова в Яндекс.Директ, к...
19.06.2018 1087
Новый офис SEO.RU в Сан-Диего
Новый офис SEO.RU в Сан-Диего
Первые шаги компании на рынке западного SEO. Открытие нового...
21.06.2018 973
Что такое контекстная реклама? Основы и примеры
Что такое контекстная реклама? Основы и примеры
Быстро и просто раскрываем понятие контекстной рекламы в инт...
15.03.2018 7436
Показать еще материалы