Наверх
8 800 350 55 01
+7 (495) 118-22-22
/
/
Параллельное отслеживание в Google AdWords станет обязательным
В тренде

Параллельное отслеживание в Google AdWords станет обязательным

23.05.2018 Время прочтения: 1 минута

В блоге Google AdWords сообщается, что c 30 октября 2018 года параллельное отслеживание будет обязательно для всех аккаунтов. Эта опция поддерживает поисковые и торговые кампании.

В настоящее время параллельное отслеживание необязательно, однако осенью это станет необходимым для всех рекламодателей.

Параллельное отслеживание увеличивает скорость загрузки посадочных страниц с помощью перевода пользователя по конечному URL-адресу, а не по URL отслеживания. Инструменты подсчёта кликов запускаются в фоновом режиме.

Включить опцию можно в настройках кампании:

Параллельное отслеживание в Google AdWords станет обязательным

Специалисты Google советуют владельцам аккаунтов до конца октября удостовериться в том, что внешние системы регистрации кликов поддерживают параллельное отслеживание, чтобы механизмы оценки эффективности работали без перебоев. А для производителей таких сторонних алгоритмов регистрации кликов компания разработала специальное руководство.

Пусть другие тоже знают!

Еще на эту тему

Google Ads запустил новую интеллектуальную стратегию
Google Ads запустил новую интеллектуальную стратегию
Разработчики Google Ads сообщили о запуске новой интеллектуа...
22.11.2018 207
Обновление Google AdWords: перенос автоматизированных правил
Обновление Google AdWords: перенос автоматизированных правил
В Справке Google сообщается о грядущих изменениях в располож...
31.05.2018 698
Сертификация агентств по Яндекс.Директ изменится в январе 2019 года
Сертификация агентств по Яндекс.Директ изменится в январе 2019 года
Яндекс изменит сертификацию агентств по Директу в январе 201...
17.10.2018 471
Показать еще материалы

Другие интересные статьи

Что такое GIT и как он работает?
Что такое GIT и как он работает?
Git (от англ. – Global Information Tracker) – это си...
10.07.2018 2518
Расширенные сниппеты, быстрые ответы Google, дата публикации: секреты настройки для СМИ и блогов
Расширенные сниппеты, быстрые ответы Google, дата публикации: секреты настр ...
Для новостей в сниппетах может выводиться дата публикации, ч...
13.02.2018 1603
Новый офис SEO.RU в Сан-Диего
Новый офис SEO.RU в Сан-Диего
Первые шаги компании на рынке западного SEO. Открытие нового...
21.06.2018 1160
Как SEO.RU поддерживает здоровый образ жизни сотрудников
Как SEO.RU поддерживает здоровый образ жизни сотрудников
Мы поощряем спортивные начинания каждого сотрудника для новы...
30.07.2018 643
Проседание сайта в поисковой выдаче, часть вторая. Контекст, кражи, региональная привязка сайта и аффилиаты
Проседание сайта в поисковой выдаче, часть вторая. Контекст, кражи, региона ...
Сайт был несправедливо понижен в результатах поисковой выдач...
25.07.2018 1099
Адаптивный дизайн или мобильная версия – делаем осознанный выбор
Адаптивный дизайн или мобильная версия – делаем осознанный выбор
В этой статье мы рассмотрим все аспекты адаптивности сайта п...
30.10.2018 937
Показать еще материалы