Наверх

Мы используем файлы cookie, чтобы вам было ещё удобнее пользоваться нашим сайтом.
Подробнее.

/
/
Параллельное отслеживание в Google AdWords станет обязательным
В тренде

Параллельное отслеживание в Google AdWords станет обязательным

23.05.2018 Время прочтения: 1 минута

Дата обновления: 24.11.2021

В блоге Google AdWords сообщается, что c 30 октября 2018 года параллельное отслеживание будет обязательно для всех аккаунтов. Эта опция поддерживает поисковые и торговые кампании.

В настоящее время параллельное отслеживание необязательно, однако осенью это станет необходимым для всех рекламодателей.

Параллельное отслеживание увеличивает скорость загрузки посадочных страниц с помощью перевода пользователя по конечному URL-адресу, а не по URL отслеживания. Инструменты подсчёта кликов запускаются в фоновом режиме.

Включить опцию можно в настройках кампании:

Параллельное отслеживание в Google AdWords станет обязательным

Специалисты Google советуют владельцам аккаунтов до конца октября удостовериться в том, что внешние системы регистрации кликов поддерживают параллельное отслеживание, чтобы механизмы оценки эффективности работали без перебоев. А для производителей таких сторонних алгоритмов регистрации кликов компания разработала специальное руководство.

Пусть другие тоже знают!

Еще на эту тему

Яндекс тестирует новые рекламные форматы в выдаче
Яндекс тестирует новые рекламные форматы в выдаче
Яндекс планирует запустить рекламный формат, напоминающий ко...
26.07.2019 938
Новые функции AdWords: Планировщик ключевых слов
Новые функции AdWords: Планировщик ключевых слов
Американский ресурс Search Engine Land рассказал о нововведе...
27.02.2018 2387
Google Ads ввел в медийных кампаниях оплату конверсий вместо кликов
Google Ads ввел в медийных кампаниях оплату конверсий вместо кликов
Специалисты Google Ads обновили справку по оплате медийных к...
21.12.2018 1422
Показать еще материалы

Другие интересные статьи

Эффективность и анализ контекстной рекламы
Эффективность и анализ контекстной рекламы
Учимся правильно определять эффективность контекстной реклам...
26.04.2018 12849
SEO-фрагменты (SEO Snippets) Google: что делать с ошибками 404, оставшимися с предыдущих версий сайта?
SEO-фрагменты (SEO Snippets) Google: что делать с ошибками 404, оставшимися ...
Сегодняшний вопрос прибыл из Сан-Франциско: что делать с оши...
07.05.2018 3508
Показать еще материалы
Оставить заявку Оставить заявку