Наверх
8 800 350 55 01
+7 (495) 118-22-22
/
/
Параллельное отслеживание в Google AdWords станет обязательным
В тренде

Параллельное отслеживание в Google AdWords станет обязательным

23.05.2018 Время прочтения: 1 минута

В блоге Google AdWords сообщается, что c 30 октября 2018 года параллельное отслеживание будет обязательно для всех аккаунтов. Эта опция поддерживает поисковые и торговые кампании.

В настоящее время параллельное отслеживание необязательно, однако осенью это станет необходимым для всех рекламодателей.

Параллельное отслеживание увеличивает скорость загрузки посадочных страниц с помощью перевода пользователя по конечному URL-адресу, а не по URL отслеживания. Инструменты подсчёта кликов запускаются в фоновом режиме.

Включить опцию можно в настройках кампании:

Параллельное отслеживание в Google AdWords станет обязательным

Специалисты Google советуют владельцам аккаунтов до конца октября удостовериться в том, что внешние системы регистрации кликов поддерживают параллельное отслеживание, чтобы механизмы оценки эффективности работали без перебоев. А для производителей таких сторонних алгоритмов регистрации кликов компания разработала специальное руководство.

Пусть другие тоже знают!

Еще на эту тему

Продемонстрирована предварительная версия нового интерфейса назначения ставок в Яндекс.Директ
Продемонстрирована предварительная версия нового интерфейса назначения став ...
На конференции «День интернет-рекламы», прошедшей в Санкт-Пе...
22.03.2018 623
В КМС теперь можно скрывать ремаркетинговые объявления
В КМС теперь можно скрывать ремаркетинговые объявления
Google сообщил в своём блоге о нововведении, благодаря котор...
12.02.2018 516
Директ запускает новый перформанс-инструмент – видеообъявления
Директ запускает новый перформанс-инструмент – видеообъявления
В блоге Яндекса сообщается о новом специальном типе объявлен...
03.10.2018 235
Показать еще материалы

Другие интересные статьи

Почему SEO-продвижением нужно заниматься постоянно?
Почему SEO-продвижением нужно заниматься постоянно?
Сам смысл целей SEO – это высокое ранжирование в ТОПах поиск...
28.02.2018 688
Как правильно зарегистрировать свой сайт в поисковых системах?
Как правильно зарегистрировать свой сайт в поисковых системах?
Разбираемся, как правильно зарегистрировать сайт в поисковых...
11.09.2018 932
Что лучше и выгоднее, Яндекс.Директ или Google AdWords?
Что лучше и выгоднее, Яндекс.Директ или Google AdWords?
Разбираемся какую систему контекстной рекламы выбрать, запус...
31.05.2018 2061
Составление семантического ядра сайта – почему это важно?
Составление семантического ядра сайта – почему это важно?
Узнайте, что такое семантическое ядро сайта, как его правиль...
03.08.2018 1108
Полное руководство по работе со структурированными данными
Полное руководство по работе со структурированными данными
Одно из самых сокровенных желаний владельцев сайтов и SEO-сп...
26.05.2017 6942
тИЦ сайта в Яндекс и его роль в seo-продвижении
тИЦ сайта в Яндекс и его роль в seo-продвижении
тИЦ – это специальная технология ПС Яндекс для определения п...
15.08.2018 861
Показать еще материалы