Наверх
Open Nav
/
/
Яндекс: концентрируйтесь на качестве
В тренде

Яндекс: концентрируйтесь на качестве

06.06.2018 Время прочтения: 1 минута

В Блоге Яндекса для вебмастеров разработчики компании напомнили о том, насколько важно создавать информативный, интересный и удобный для восприятия контент.

Яндекс: концентрируйтесь на качестве

Давно стало понятно, что текст, насыщенный ключевиками, – это хорошо, но мало. Пользователи ищут и выбирают, что лучше: лучше оформлено, лучше читается и так далее. И Яндекс старается своевременно учитывать все критерии, по которым пользователи выбирают лучшие для себя веб-ресурсы. Для этого разработчики совершенствуют основную метрику качества поиска – ключевой показатель при создании алгоритмов ранжирования.

Недавно специалисты Яндекса изменили основную метрику: теперь алгоритм ранжирования строже оценивает качество и оформление контента, удобство навигации по ресурсу, уместность и корректность рекламы. В связи с этими изменениями Яндекс напоминает о важности качества контента:

  • нужно создавать полезный для посетителей контент, который помогает решать задачу, с которой они к вам приходят;
  • нужно грамотно оформлять контент – чтобы пользователю реклама не мешала ни содержанием, ни формой.

Яндекс продолжает улучшать поисковые механизмы, поэтому рекомендует владельцам сайтов в свою очередь улучшать качество своих веб-площадок.

Комментарий SEO-эксперта:

«Несмотря на очень размытые формулировки в тексте Яндекса, очевидно, что этот пост в блоге – скорее всего, небольшой анонс предстоящего алгоритма, который будет нацелен на оценку контента на сайте. В последнее время Яндекс очень внимательно следит за контентными проектами, недавнее обновление алгоритма определения удобства отображения рекламы на сайте – тому подтверждение. Возможно, будущее обновление будет как-то связано с Турбо-страницами Яндекса и отображением контента именно в этом формате».

Технолог SEO-эксперт компании SEO.RU
Константин Абдуллин

Пусть другие тоже знают!

Еще на эту тему

Внешние ссылки важны как никогда
Внешние ссылки важны как никогда
Специалисты из Stone Temple Consulting проанализировали влия...
29.07.2016 2264
В Google заявили, что наличие H1 и H2 не влияет на ранжирование
В Google заявили, что наличие H1 и H2 не влияет на ранжирование
Джон Мюллер объяснил, что заголовки на страницах — это хорош...
13.09.2019 2676
Яндекс: что сделать, чтобы организацию было легко найти на картах
Яндекс: что сделать, чтобы организацию было легко найти на картах
В своём Блоге для Вебмастеров Яндекс рассказал, как упростит...
31.05.2018 2891
Показать еще материалы

Другие интересные статьи

Почему контекстная реклама не работает и что с этим делать?
Почему контекстная реклама не работает и что с этим делать?
Что делать, когда контекст не работает? Возможно, причина кр...
19.12.2018 4058
SEO-фрагменты (SEO Snippets) Google: полезно ли для SEO удаление .html из URL сайта?
SEO-фрагменты (SEO Snippets) Google: полезно ли для SEO удаление .html из U ...
Сегодня отвечаем на вопрос Джеймса из Объединённого Королевс...
07.05.2018 3362
Что лучше и выгоднее, Яндекс.Директ или Google AdWords?
Что лучше и выгоднее, Яндекс.Директ или Google AdWords?
Разбираемся какую систему контекстной рекламы выбрать, запус...
31.05.2018 26343
Показать еще материалы
Оставить заявку Оставить заявку