Наверх
8 800 350 55 01
+7 (495) 118-22-22
/
/
Яндекс: концентрируйтесь на качестве
В тренде

Яндекс: концентрируйтесь на качестве

06.06.2018 Время прочтения: 1 минута

В Блоге Яндекса для вебмастеров разработчики компании напомнили о том, насколько важно создавать информативный, интересный и удобный для восприятия контент.

Яндекс: концентрируйтесь на качестве

Давно стало понятно, что текст, насыщенный ключевиками, – это хорошо, но мало. Пользователи ищут и выбирают, что лучше: лучше оформлено, лучше читается и так далее. И Яндекс старается своевременно учитывать все критерии, по которым пользователи выбирают лучшие для себя веб-ресурсы. Для этого разработчики совершенствуют основную метрику качества поиска – ключевой показатель при создании алгоритмов ранжирования.

Недавно специалисты Яндекса изменили основную метрику: теперь алгоритм ранжирования строже оценивает качество и оформление контента, удобство навигации по ресурсу, уместность и корректность рекламы. В связи с этими изменениями Яндекс напоминает о важности качества контента:

Яндекс продолжает улучшать поисковые механизмы, поэтому рекомендует владельцам сайтов в свою очередь улучшать качество своих веб-площадок.

Комментарий SEO-эксперта:

«Несмотря на очень размытые формулировки в тексте Яндекса, очевидно, что этот пост в блоге – скорее всего, небольшой анонс предстоящего алгоритма, который будет нацелен на оценку контента на сайте. В последнее время Яндекс очень внимательно следит за контентными проектами, недавнее обновление алгоритма определения удобства отображения рекламы на сайте – тому подтверждение. Возможно, будущее обновление будет как-то связано с Турбо-страницами Яндекса и отображением контента именно в этом формате».

Технолог SEO-эксперт компании SEO.RU
Константин Абдуллин

Пусть другие тоже знают!

Еще на эту тему

Страницы 404 не индексируются Google
Страницы 404 не индексируются Google
Во время онлайн-конференции для вебмастеров Джон Мюллер, пре...
27.02.2017 1215
В Google появился новый агент пользователя – google-speakr
В Google появился новый агент пользователя – google-speakr
Издание Search Engine Roundtable сообщает, что западные веб-...
07.02.2019 48
Один день из поиска Яндекса
Один день из поиска Яндекса
Интернет подарил нам доступ ко всей мировой культуре, информ...
08.09.2017 726
Показать еще материалы

Другие интересные статьи

SEO-фрагменты (SEO Snippets) Google: почему Google показывает разное число проиндексированных страниц?
SEO-фрагменты (SEO Snippets) Google: почему Google показывает разное число ...
Вопрос для этого видео к нам пришёл из Бразилии. Макао спраш...
07.05.2018 798
Полное руководство по seo-оптимизации для сайта в разработке
Полное руководство по seo-оптимизации для сайта в разработке
Подробное руководство по seo-оптимизации разрабатываемого са...
10.08.2018 902
SMM-продвижение: определяем цели и план публикаций
SMM-продвижение: определяем цели и план публикаций
Как самостоятельно вести SMM-продвижение в социальных сетях?...
08.02.2019 82
Что такое seo-статьи и как их правильно писать? Оптимизация статей для seo-продвижения
Что такое seo-статьи и как их правильно писать? Оптимизация статей для seo- ...
Разбираемся в том, как писать seo-оптимизированные статьи дл...
11.07.2018 2153
SEO-фрагменты Google (SEO Snippets): игнорирует ли Googlebot правило crawl-delay?
SEO-фрагменты Google (SEO Snippets): игнорирует ли Googlebot правило crawl- ...
Директива crawl-delay для файла robots.txt для всех поисковы...
28.12.2017 1546
SEO или контекстная реклама: что лучше?
SEO или контекстная реклама: что лучше?
Какие плюсы у SEO перед контекстом? Когда стоит совмещать SE...
06.03.2018 4804
Показать еще материалы