Наверх

Мы используем файлы cookie, чтобы вам было ещё удобнее пользоваться нашим сайтом.
Подробнее.

/
/
Яндекс: концентрируйтесь на качестве
В тренде

Яндекс: концентрируйтесь на качестве

06.06.2018 Время прочтения: 1 минута

Дата обновления: 09.11.2021

В Блоге Яндекса для вебмастеров разработчики компании напомнили о том, насколько важно создавать информативный, интересный и удобный для восприятия контент.

Яндекс: концентрируйтесь на качестве

Давно стало понятно, что текст, насыщенный ключевиками, – это хорошо, но мало. Пользователи ищут и выбирают, что лучше: лучше оформлено, лучше читается и так далее. И Яндекс старается своевременно учитывать все критерии, по которым пользователи выбирают лучшие для себя веб-ресурсы. Для этого разработчики совершенствуют основную метрику качества поиска – ключевой показатель при создании алгоритмов ранжирования.

Недавно специалисты Яндекса изменили основную метрику: теперь алгоритм ранжирования строже оценивает качество и оформление контента, удобство навигации по ресурсу, уместность и корректность рекламы. В связи с этими изменениями Яндекс напоминает о важности качества контента:

  • нужно создавать полезный для посетителей контент, который помогает решать задачу, с которой они к вам приходят;
  • нужно грамотно оформлять контент – чтобы пользователю реклама не мешала ни содержанием, ни формой.

Яндекс продолжает улучшать поисковые механизмы, поэтому рекомендует владельцам сайтов в свою очередь улучшать качество своих веб-площадок.

Комментарий SEO-эксперта:

«Несмотря на очень размытые формулировки в тексте Яндекса, очевидно, что этот пост в блоге – скорее всего, небольшой анонс предстоящего алгоритма, который будет нацелен на оценку контента на сайте. В последнее время Яндекс очень внимательно следит за контентными проектами, недавнее обновление алгоритма определения удобства отображения рекламы на сайте – тому подтверждение. Возможно, будущее обновление будет как-то связано с Турбо-страницами Яндекса и отображением контента именно в этом формате».

Технолог SEO-эксперт компании SEO.RU
Константин Абдуллин

Пусть другие тоже знают!

Еще на эту тему

Google индексирует контент приложений без десктоп-версии
Google индексирует контент приложений без десктоп-версии
Ограничение, по которому еще недавно Корпорация добра индекс...
20.11.2015 2125
В выдачу Google с чистой совестью
В выдачу Google с чистой совестью
В панели инструментов для веб-мастеров Google (Google Webmas...
07.11.2013 1996
Приоритетный переобход Sitemap добавили в Яндекс.Вебмастер
Приоритетный переобход Sitemap добавили в Яндекс.Вебмастер
Новый функционал Вебмастера – переобход Sitemap – поможет по...
15.09.2017 2201
Показать еще материалы

Другие интересные статьи

Продвижение ресторана в интернете: как привлекать клиентов с помощью геосервисов и отзовиков
Продвижение ресторана в интернете: как привлекать клиентов с помощью геосер ...
Разрабатываем стратегию продвижения кафе и ресторана без исп...
22.10.2018 5993
SEO-фрагменты (SEO Snippets) Google: Как часто проходит индексация сайтов в Google?
SEO-фрагменты (SEO Snippets) Google: Как часто проходит индексация сайтов в ...
Как часто сайт индексируется в Google? Сколько времени нужно...
07.03.2018 10921
Почему контекстная реклама не работает и что с этим делать?
Почему контекстная реклама не работает и что с этим делать?
Что делать, когда контекст не работает? Возможно, причина кр...
19.12.2018 4331
Показать еще материалы
Оставить заявку Оставить заявку