Наверх
/
/
Яндекс: концентрируйтесь на качестве
В тренде

Яндекс: концентрируйтесь на качестве

06.06.2018 Время прочтения: 1 минута

В Блоге Яндекса для вебмастеров разработчики компании напомнили о том, насколько важно создавать информативный, интересный и удобный для восприятия контент.

Яндекс: концентрируйтесь на качестве

Давно стало понятно, что текст, насыщенный ключевиками, – это хорошо, но мало. Пользователи ищут и выбирают, что лучше: лучше оформлено, лучше читается и так далее. И Яндекс старается своевременно учитывать все критерии, по которым пользователи выбирают лучшие для себя веб-ресурсы. Для этого разработчики совершенствуют основную метрику качества поиска – ключевой показатель при создании алгоритмов ранжирования.

Недавно специалисты Яндекса изменили основную метрику: теперь алгоритм ранжирования строже оценивает качество и оформление контента, удобство навигации по ресурсу, уместность и корректность рекламы. В связи с этими изменениями Яндекс напоминает о важности качества контента:

  • нужно создавать полезный для посетителей контент, который помогает решать задачу, с которой они к вам приходят;
  • нужно грамотно оформлять контент – чтобы пользователю реклама не мешала ни содержанием, ни формой.

Яндекс продолжает улучшать поисковые механизмы, поэтому рекомендует владельцам сайтов в свою очередь улучшать качество своих веб-площадок.

Комментарий SEO-эксперта:

«Несмотря на очень размытые формулировки в тексте Яндекса, очевидно, что этот пост в блоге – скорее всего, небольшой анонс предстоящего алгоритма, который будет нацелен на оценку контента на сайте. В последнее время Яндекс очень внимательно следит за контентными проектами, недавнее обновление алгоритма определения удобства отображения рекламы на сайте – тому подтверждение. Возможно, будущее обновление будет как-то связано с Турбо-страницами Яндекса и отображением контента именно в этом формате».

Технолог SEO-эксперт компании SEO.RU
Константин Абдуллин

Пусть другие тоже знают!

Еще на эту тему

Пингвин продолжает наступать
Пингвин продолжает наступать
В начале октября в Нью-Йорке (США) открылась конференция по ...
15.10.2013 1689
Исследование Best SEO Companies: 80% SEO-специалистов беспокоятся за свою карьеру из-за постоянных изменений поисковых алгоритмов
Исследование Best SEO Companies: 80% SEO-специалистов беспокоятся за свою к ...
На сайте Best SEO Companies вышло исследование, в котором пр...
06.02.2020 784
Инстановости: запуск расширенной аналитики, IGTV, Shazam и быстрое продвижение сториз
Инстановости: запуск расширенной аналитики, IGTV, Shazam и быстрое продвиже ...
«Инстаграм» запустил сразу несколько обновлений, первое из к...
08.11.2018 959
Показать еще материалы

Другие интересные статьи

тИЦ сайта в Яндекс и его роль в seo-продвижении
тИЦ сайта в Яндекс и его роль в seo-продвижении
тИЦ – это специальная технология ПС Яндекс для определения п...
15.08.2018 3171
Показать еще материалы
Оставить заявку Оставить заявку