Наверх
8 800 350 55 01
+7 (495) 118-22-22
/
/
В Google Search Console появился инструмент проверки URL-адресов
В тренде

В Google Search Console появился инструмент проверки URL-адресов

28.06.2018 Время прочтения: 1 минута

Информацию о проиндексированных страницах теперь можно получить прямо в Search Console.

Новая опция помогает:

  • узнать, канонический URL и когда в последний раз была индексация;
  • проверить, есть ли AMP-версия и разметки для расширенного сниппета;
  • обнаружить ошибки сканирования и индексации.

Для проверки нужно ввести полный URL-адрес в строке поиска Search Console. Если окажется, что страница не проиндексирована, то инструмент расскажет, почему:

В Google Search Console появился инструмент проверки URL-адресов

Источник изображений: webmasters.googleblog.com

Комментарий SEO-эксперта:

«Постепенно Google развивает свою новую версию Search Console, добавляя всё новые инструменты для вебмастеров. В этот раз обновление коснулось проверки URL выбранного сайта. Функция действительно полезна, так как может отобразить изменения по странице за последнее время, которые были зафиксированы роботом. Для этого обратим внимание на пункт «Улучшения», там будет появляться новая информация о AMP-версии страницы (если она добавлялась), там же отображается информация об изменениях в каноническом URL и попадании страницы в расширенные результаты Google. Однако в данный момент отчёты выгружаются в сервис только с рецептов и объявлениях о вакансиях (с микроразметкой, естественно):

В Google Search Console появился инструмент проверки URL-адресов

Таким образом можно более детально изучать статистику по страницам прямо в консоли для вебмастеров от Google. Помимо той информации, о которой я написал выше, там же можно найти информацию об индексации страницы, наличие страницы в sitemap.xml и дату последнего сканирования».

Технолог SEO-эксперт компании SEO.RU
Константин Абдуллин

Пусть другие тоже знают!

Еще на эту тему

Специалист Google рассказал, как видео влияют на ранжирование
Специалист Google рассказал, как видео влияют на ранжирование
Search Engine Journal рассказал о недавно прошедшей видеовст...
27.12.2018 576
Google представил новую версию защиты от ботов под названием «No CAPTCHA reCAPTCHA»
Google представил новую версию защиты от ботов под названием «No CAPTCHA re ...
Процесс подтверждения стал проще для пользователей благодаря...
17.12.2014 1237
Google: возраст домена — это не фактор ранжирования
Google: возраст домена — это не фактор ранжирования
Специалист по качеству поиска Google Джон Мюллер, общаясь с ...
11.07.2019 398
Показать еще материалы

Другие интересные статьи

Как настроить конверсию в Яндекс.Метрике и Google Analytics
Как настроить конверсию в Яндекс.Метрике и Google Analytics
Что такое конверсия сайта, как ее настроить, какие бывают ти...
16.02.2018 1821
Почему SEO-продвижением нужно заниматься постоянно?
Почему SEO-продвижением нужно заниматься постоянно?
Сам смысл целей SEO – это высокое ранжирование в ТОПах поиск...
28.02.2018 1999
Белое SEO
Белое SEO
Белое SEO (или так называемая естественная оптимизация&#...
14.09.2017 3712
Что такое контекстная реклама? Основы и примеры
Что такое контекстная реклама? Основы и примеры
Быстро и просто раскрываем понятие контекстной рекламы в инт...
15.03.2018 31359
Составление семантического ядра сайта – почему это важно?
Составление семантического ядра сайта – почему это важно?
Узнайте, что такое семантическое ядро сайта, как его правиль...
03.08.2018 4635
Показать еще материалы