Наверх
8 800 350 55 01
+7 (495) 118-22-22
/
/
Google больше не отправляет URL в поисковый индекс публичным способом
В тренде

Google больше не отправляет URL в поисковый индекс публичным способом

30.07.2018 Время прочтения: 1 минута

В официальном твиттер-аккаунте Google Webmasters появилось сообщение, что поддержка публичного метода отправки URL в поисковой индекс прекращается.

Google больше не отправляет URL в поисковый индекс публичным способом

Сейчас со страницы «Запрос на сканирование URL» в Справочном центре Search Console настроен редирект на страницу нового инструмента.

Google больше не отправляет URL в поисковый индекс публичным способом

В поиске эта опция сейчас уже не работает.

Разработчики не рассказывают, что побудило их отказаться от этого метода отправки URL. Возможно, причинами послужили спам или злоупотребление методом.

Комментарий SEO-эксперта:
Ранее URL нового сайта можно было добавить по ссылке https://www.google.com/webmasters/tools/submit-url?hl=ru, добавление нового сайта таким методом обеспечивало обход сайта роботом Google в ближайшие сутки. Это можно было сделать даже без присутствия сайта в Google Search Console. Очевидно, что многие злоупотребляли данной функцией, создавались инструменты, которые добавляли большое количество URL из-за чего нагружались серверы Google.

У Bing есть аналогичный сервис, который пока ещё не прикрыли - https://www.bing.com/toolbox/submit-site-url. В Яндексе добавить новый сайт на данный момент можно только через панель вебмастеров.

Технолог SEO-эксперт компании SEO.RU Абдуллин Константин

Пусть другие тоже знают!

Еще на эту тему

Google представил новую версию защиты от ботов под названием «No CAPTCHA reCAPTCHA»
Google представил новую версию защиты от ботов под названием «No CAPTCHA re ...
Процесс подтверждения стал проще для пользователей благодаря...
17.12.2014 823
Оказаться на десятой позиции Google – так ли это плохо на самом деле?
Оказаться на десятой позиции Google – так ли это плохо на самом деле?
Чаще всего пользователи не хотят переходить на очередную стр...
14.03.2016 848
Google добавил AMP контент в результаты мобильной выдачи
Google добавил AMP контент в результаты мобильной выдачи
Google показывает ссылки на мобильные версии ресурсов и стра...
29.02.2016 919
Показать еще материалы

Другие интересные статьи

Поисковые запросы и их частотность. Высоко-, средне- и низкочастотные запросы
Поисковые запросы и их частотность. Высоко-, средне- и низкочастотные запро ...
Рассказываем о поисковых запросах и их частотности. Высокоча...
07.09.2018 653
SEO-фрагменты Google (SEO Snippets): поддомен или подкаталог: что лучше для SEO?
SEO-фрагменты Google (SEO Snippets): поддомен или подкаталог: что лучше для ...
На некоторых серверах легче перенести часть веб-сайта в подк...
28.12.2017 496
Как настроить конверсию в Яндекс.Метрике и Google Analytics
Как настроить конверсию в Яндекс.Метрике и Google Analytics
Что такое конверсия сайта, как ее настроить, какие бывают ти...
16.02.2018 497
SEO-фрагменты (SEO Snippets) Google: как вернуть права на управление Search Consol?
SEO-фрагменты (SEO Snippets) Google: как вернуть права на управление Search ...
Возможно, раньше кто-то зарегистрировал ваш сайт для работы ...
28.12.2017 192
Составление семантического ядра сайта – почему это важно?
Составление семантического ядра сайта – почему это важно?
Узнайте, что такое семантическое ядро сайта, как его правиль...
03.08.2018 807
SEO-фрагменты (SEO Snippets) Google: что делать с ошибками 404, оставшимися с предыдущих версий сайта?
SEO-фрагменты (SEO Snippets) Google: что делать с ошибками 404, оставшимися ...
Сегодняшний вопрос прибыл из Сан-Франциско: что делать с оши...
07.05.2018 249
Показать еще материалы