Наверх
8 800 350 55 01
+7 (495) 118-22-22
/
/
Google больше не отправляет URL в поисковый индекс публичным способом
В тренде

Google больше не отправляет URL в поисковый индекс публичным способом

30.07.2018 Время прочтения: 1 минута

В официальном твиттер-аккаунте Google Webmasters появилось сообщение, что поддержка публичного метода отправки URL в поисковой индекс прекращается.

Google больше не отправляет URL в поисковый индекс публичным способом

Сейчас со страницы «Запрос на сканирование URL» в Справочном центре Search Console настроен редирект на страницу нового инструмента.

Google больше не отправляет URL в поисковый индекс публичным способом

В поиске эта опция сейчас уже не работает.

Разработчики не рассказывают, что побудило их отказаться от этого метода отправки URL. Возможно, причинами послужили спам или злоупотребление методом.

Комментарий SEO-эксперта:
Ранее URL нового сайта можно было добавить по ссылке https://www.google.com/webmasters/tools/submit-url?hl=ru, добавление нового сайта таким методом обеспечивало обход сайта роботом Google в ближайшие сутки. Это можно было сделать даже без присутствия сайта в Google Search Console. Очевидно, что многие злоупотребляли данной функцией, создавались инструменты, которые добавляли большое количество URL из-за чего нагружались серверы Google.

У Bing есть аналогичный сервис, который пока ещё не прикрыли - https://www.bing.com/toolbox/submit-site-url. В Яндексе добавить новый сайт на данный момент можно только через панель вебмастеров.

Технолог SEO-эксперт компании SEO.RU Абдуллин Константин

Пусть другие тоже знают!

Еще на эту тему

Google: показатель отказов при переходе на сайт из поиска снизился на 20%
Google: показатель отказов при переходе на сайт из поиска снизился на 20%
В своем официальном блоге веб-мастера Google рассказали о сн...
11.04.2019 141
Яндекс + Google = реклама навек
Яндекс + Google = реклама навек
Две крупных поисковых системы в русскоязычном сегменте интер...
11.03.2014 964
Оказаться на десятой позиции Google – так ли это плохо на самом деле?
Оказаться на десятой позиции Google – так ли это плохо на самом деле?
Чаще всего пользователи не хотят переходить на очередную стр...
14.03.2016 1124
Показать еще материалы

Другие интересные статьи

Почему контекстная реклама не работает и что с этим делать?
Почему контекстная реклама не работает и что с этим делать?
Что делать, когда контекст не работает? Возможно, причина кр...
19.12.2018 581
Что лучше и выгоднее, Яндекс.Директ или Google AdWords?
Что лучше и выгоднее, Яндекс.Директ или Google AdWords?
Разбираемся какую систему контекстной рекламы выбрать, запус...
31.05.2018 4126
Яндекс.Диалоги: как настроить и в чем польза для бизнеса?
Яндекс.Диалоги: как настроить и в чем польза для бизнеса?
Яндекс.Диалоги – это новая технология поисковика, благодаря ...
05.02.2019 627
Что такое GIT и как он работает?
Что такое GIT и как он работает?
Git (от англ. – Global Information Tracker) – это си...
10.07.2018 3029
SMM-продвижение: определяем цели и план публикаций
SMM-продвижение: определяем цели и план публикаций
Как самостоятельно вести SMM-продвижение в социальных сетях?...
08.02.2019 415
Показать еще материалы