Наверх

Мы используем файлы cookie, чтобы вам было ещё удобнее пользоваться нашим сайтом.
Подробнее.

/
/
Запущено бета-тестирование нового интерфейса Яндекс.Директа
В тренде

Запущено бета-тестирование нового интерфейса Яндекс.Директа

02.08.2018 Время прочтения: 1 минута

Дата обновления: 09.11.2021

Разработчики Яндекса сообщили об открытии доступа к бета-версии нового Директа и рассказали о его особенностях.

Запущено бета-тестирование нового интерфейса Яндекс.Директа

Специалисты Директа сделали упор на управление кампаниями от статистики: добавили табличное отображение данных, фильтры и возможность применить массовые операции к нескольким рекламным материалам всего аккаунта.

Другие важные изменения:

  • Табличная верстка и удобная шапка с фильтрами страницы «Мои кампании»:

шапка с фильтрами страницы «Мои кампании»

Источник изображения: yandex.ru 

  • Возможность переходить к «Мастеру отчетов» из основных объектов:

Возможность переходить к «Мастеру отчетов» из основных объектов

Источник изображения: yandex.ru

  • Возможность переходить на нужный уровень таблицы в структуре аккаунта – от кампаний к группам объявлений и к отдельным креативам:

Возможность переходить на нужный уровень таблицы в структуре аккаунта

Источник изображения: yandex.ru

  • Добавлены возможность редактирования, мастер ставок, поиск и замена на странице фраз.
  • Новый инструмент – «Подбор фраз», который помогает подбирать или расширять набор ключевых слов и минус-фраз.

Новый инструмент – «Подбор фраз»

Источник изображения: yandex.ru

Помимо этого, разработчики модернизировали и ускорили все разделы, которые долго загружались.

Возможность испытать новый интерфейс пока предложена не всем рекламодателям, но Яндекс обещает в скором времени привлечь к тестированию как можно больше владельцев аккаунтов на Директе.

Когда тестирование закончится, постепенно нововведения будут вводится в рабочий режим: какое-то время старый и новый интерфейсы будут сосуществовать.

Пусть другие тоже знают!

Еще на эту тему

В Яндексе запущена модель атрибуции «Последний переход из Директа»
В Яндексе запущена модель атрибуции «Последний переход из Директа»
Теперь в Метрике и Директе доступна новая модель атрибуции —...
02.10.2019 1568
Директ запустил таргетинг по краткосрочным интересам для кампаний в РСЯ
Директ запустил таргетинг по краткосрочным интересам для кампаний в РСЯ
Разработчики Яндекс.Директа рассказали о новинке: теперь тек...
24.12.2019 2314
Директ запускает новый формат – медийные кампании на главной
Директ запускает новый формат – медийные кампании на главной
Яндекс.Директ открыл доступ к настройке медийных кампаний на...
12.04.2019 1596
Показать еще материалы

Другие интересные статьи

Продвижение ресторана в интернете: как привлекать клиентов с помощью геосервисов и отзовиков
Продвижение ресторана в интернете: как привлекать клиентов с помощью геосер ...
Разрабатываем стратегию продвижения кафе и ресторана без исп...
22.10.2018 5995
Роль социальных сетей в seo-продвижении сайта
Роль социальных сетей в seo-продвижении сайта
Как социальная активность пользователей помогает в поисковом...
24.09.2018 12409
10 базовых советов по SEO-оптимизации landing page
10 базовых советов по SEO-оптимизации landing page
10 базовых советов по SEO-оптимизации landingpage. Возможно,...
30.01.2019 10871
Показать еще материалы
Оставить заявку Оставить заявку