Наверх
8 800 350 55 01
+7 (495) 118-22-22
/
/
Запущено бета-тестирование нового интерфейса Яндекс.Директа
В тренде

Запущено бета-тестирование нового интерфейса Яндекс.Директа

02.08.2018 Время прочтения: 1 минута

Разработчики Яндекса сообщили об открытии доступа к бета-версии нового Директа и рассказали о его особенностях.

Запущено бета-тестирование нового интерфейса Яндекс.Директа

Специалисты Директа сделали упор на управление кампаниями от статистики: добавили табличное отображение данных, фильтры и возможность применить массовые операции к нескольким рекламным материалам всего аккаунта.

Другие важные изменения:

  • Табличная верстка и удобная шапка с фильтрами страницы «Мои кампании»:

шапка с фильтрами страницы «Мои кампании»

Источник изображения: yandex.ru 

  • Возможность переходить к «Мастеру отчетов» из основных объектов:

Возможность переходить к «Мастеру отчетов» из основных объектов

Источник изображения: yandex.ru

  • Возможность переходить на нужный уровень таблицы в структуре аккаунта – от кампаний к группам объявлений и к отдельным креативам:

Возможность переходить на нужный уровень таблицы в структуре аккаунта

Источник изображения: yandex.ru

  • Добавлены возможность редактирования, мастер ставок, поиск и замена на странице фраз.
  • Новый инструмент – «Подбор фраз», который помогает подбирать или расширять набор ключевых слов и минус-фраз.

Новый инструмент – «Подбор фраз»

Источник изображения: yandex.ru

Помимо этого, разработчики модернизировали и ускорили все разделы, которые долго загружались.

Возможность испытать новый интерфейс пока предложена не всем рекламодателям, но Яндекс обещает в скором времени привлечь к тестированию как можно больше владельцев аккаунтов на Директе.

Когда тестирование закончится, постепенно нововведения будут вводится в рабочий режим: какое-то время старый и новый интерфейсы будут сосуществовать.

Пусть другие тоже знают!

Еще на эту тему

В Директе запускаются новые возможности таргетинга медийных кампаний
В Директе запускаются новые возможности таргетинга медийных кампаний
Издание ppc.world сообщает, что с 20 июля рекламодателям ста...
25.07.2018 760
Объявления Директа будут появляться внутри мобильной органики Яндекса
Объявления Директа будут появляться внутри мобильной органики Яндекса
Новости от Яндекса: специалисты Директа изменили логику пока...
17.07.2018 656
Яндекс.Директ запустил стратегию «Ручное управление с оптимизацией в сетях» для кампаний в РСЯ
Яндекс.Директ запустил стратегию «Ручное управление с оптимизацией в сетях» ...
Ранее в блоге Яндекса сообщалось о скором запуске нововведен...
20.09.2018 753
Показать еще материалы

Другие интересные статьи

Что лучше и выгоднее, Яндекс.Директ или Google AdWords?
Что лучше и выгоднее, Яндекс.Директ или Google AdWords?
Разбираемся какую систему контекстной рекламы выбрать, запус...
31.05.2018 6906
тИЦ сайта в Яндекс и его роль в seo-продвижении
тИЦ сайта в Яндекс и его роль в seo-продвижении
тИЦ – это специальная технология ПС Яндекс для определения п...
15.08.2018 1433
SEO или контекстная реклама: что лучше?
SEO или контекстная реклама: что лучше?
Какие плюсы у SEO перед контекстом? Когда стоит совмещать SE...
06.03.2018 11510
Проседание сайта в поисковой выдаче, часть вторая. Контекст, кражи, региональная привязка сайта и аффилиаты
Проседание сайта в поисковой выдаче, часть вторая. Контекст, кражи, региона ...
Сайт был несправедливо понижен в результатах поисковой выдач...
25.07.2018 1612
Показать еще материалы