Наверх
/
/
Запущено бета-тестирование нового интерфейса Яндекс.Директа
В тренде

Запущено бета-тестирование нового интерфейса Яндекс.Директа

02.08.2018 Время прочтения: 1 минута

Разработчики Яндекса сообщили об открытии доступа к бета-версии нового Директа и рассказали о его особенностях.

Запущено бета-тестирование нового интерфейса Яндекс.Директа

Специалисты Директа сделали упор на управление кампаниями от статистики: добавили табличное отображение данных, фильтры и возможность применить массовые операции к нескольким рекламным материалам всего аккаунта.

Другие важные изменения:

  • Табличная верстка и удобная шапка с фильтрами страницы «Мои кампании»:

шапка с фильтрами страницы «Мои кампании»

Источник изображения: yandex.ru 

  • Возможность переходить к «Мастеру отчетов» из основных объектов:

Возможность переходить к «Мастеру отчетов» из основных объектов

Источник изображения: yandex.ru

  • Возможность переходить на нужный уровень таблицы в структуре аккаунта – от кампаний к группам объявлений и к отдельным креативам:

Возможность переходить на нужный уровень таблицы в структуре аккаунта

Источник изображения: yandex.ru

  • Добавлены возможность редактирования, мастер ставок, поиск и замена на странице фраз.
  • Новый инструмент – «Подбор фраз», который помогает подбирать или расширять набор ключевых слов и минус-фраз.

Новый инструмент – «Подбор фраз»

Источник изображения: yandex.ru

Помимо этого, разработчики модернизировали и ускорили все разделы, которые долго загружались.

Возможность испытать новый интерфейс пока предложена не всем рекламодателям, но Яндекс обещает в скором времени привлечь к тестированию как можно больше владельцев аккаунтов на Директе.

Когда тестирование закончится, постепенно нововведения будут вводится в рабочий режим: какое-то время старый и новый интерфейсы будут сосуществовать.

Пусть другие тоже знают!

Еще на эту тему

Google Ads открыл доступ к адаптивным поисковым объявлениям для всех рекламодателей
Google Ads открыл доступ к адаптивным поисковым объявлениям для всех реклам ...
В блоге компании Google сообщается, что адаптивные поисковые...
06.11.2019 603
Сертификация агентств по Яндекс.Директ изменится в январе 2019 года
Сертификация агентств по Яндекс.Директ изменится в январе 2019 года
Яндекс изменит сертификацию агентств по Директу в январе 201...
17.10.2018 1408
В текстовых объявлениях Google Ads можно будет использовать три заголовка
В текстовых объявлениях Google Ads можно будет использовать три заголовка
Разработчики Google рассказали о том, что с конца августа бу...
15.08.2018 1273
Показать еще материалы

Другие интересные статьи

Яндекс.Диалоги: как настроить и в чем польза для бизнеса?
Яндекс.Диалоги: как настроить и в чем польза для бизнеса?
Яндекс.Диалоги – это новая технология поисковика, благодаря ...
05.02.2019 6004
Адрес, телефон и цена в сниппете: секреты настройки для e-commerce проектов
Адрес, телефон и цена в сниппете: секреты настройки для e-commerce проектов
Для e-commerce  e-commerce и сайтов услуг есть мно...
29.01.2018 6885
Главные плюсы и минусы контекстной рекламы
Главные плюсы и минусы контекстной рекламы
Какие преимущества может дать использование контекстной рекл...
11.05.2018 18181
Стоимость контекстной рекламы в Яндекс и Google: цена за клик, прогноз бюджета
Стоимость контекстной рекламы в Яндекс и Google: цена за клик, прогноз бюдж ...
Узнайте, из чего складывается стоимость контекстной рекламы....
23.05.2018 40057
Показать еще материалы
Оставить заявку Оставить заявку