Наверх
/
/
Google предлагает автоматические стратегии назначения ставок для отдельных кампаний
В тренде

Google предлагает автоматические стратегии назначения ставок для отдельных кампаний

29.08.2018 Время прочтения: 1 минута

На прошлой неделе агентство CLIX сообщило в своем блоге о получении необычного письма от Google по поводу автоматических стратегий назначения ставок.

Письмо такого содержания:

«Разумный способ делать ставки.

Чтобы показывать рекламу в нужное время большему количеству людей, мы рекомендуем использовать интеллектуальную стратегию назначения ставок.

Ваши кампании, отвечающие критериям, обновляются до уровня Расширенной цены за клик (ECPC), чтобы показывать объявления, когда они с наибольшей вероятностью принесут вам продажи, звонки, лиды. Мы автоматически внесем изменения, чтобы вам не пришлось предпринимать никаких действий.

Вот как это работает:

  • Наша интеллектуальная функция торгов (ECPC) ищет, где вашему объявлению больше шансов получить конверсии
  • ECPC корректирует ставки для увеличения количества конверсий с тем же значением CPA, что и при ручной стратегии CPC
  • Ставки снижаются, если вероятность конверсии по объявлению снижается

После обновления вы получите электронное письмо».

В письме также была возможность отказаться от использования ECPC. А ниже, текстом с менее заметным шрифтом стояло такое пояснение:

«Вы можете просмотреть или изменить это обновление в любое время в своем аккаунте Google Ads. Google не гарантирует и не обещает каких-либо конкретных результатов от реализации этих обновлений, включая влияние на эффективность кампании или расходы. Регулярно следите за своим аккаунтом, чтобы понимать, что происходит, и вносить коррективы в кампанию».

В письме не было указано, какие именно кампании были затронуты этим автоматическим обновлением, но некоторые дальнейшие исследования показали, что в аккаунте Google Ads можно найти сообщения о применении ECPC к конкретным кампаниям.

Google предлагает автоматические стратегии назначения ставок для отдельных кампаний

Такая новая возможность Google Ads может оказаться очень полезной; но автоматические стратегии всегда несут в себе некоторые риски, так что внимательно следите за e-mail уведомлениями по своим аккаунтам.

Пусть другие тоже знают!

Еще на эту тему

Яндекс.Вебмастер обновил функции мониторинга важных страниц
Яндекс.Вебмастер обновил функции мониторинга важных страниц
Разработчики Яндекс.Вебмастера рассказали о новых опциях в м...
06.07.2018 1858
Новые инструменты Google AdWords для рекламодателей
Новые инструменты Google AdWords для рекламодателей
Google собирается обновить свой рекламный модуль AdWords и п...
04.09.2013 1897
«Колибри» от Google – новый поисковый алгоритм
«Колибри» от Google – новый поисковый алгоритм
Компания Google в последнее время занималась не только празд...
14.10.2013 2230
Показать еще материалы

Другие интересные статьи

Как установить счетчик Google Analitycs на сайт? Пошаговая инструкция и базовые настройки
Как установить счетчик Google Analitycs на сайт? Пошаговая инструкция и баз ...
Пошаговая инструкция по созданию и установке Google Analityc...
03.12.2018 13093
Как работает контекстная реклама в интернете?
Как работает контекстная реклама в интернете?
Подробнее о том, как работает контекстная реклама в целом. Ч...
04.04.2018 18407
SEO-фрагменты (SEO Snippets) Google: как вернуть права на управление Search Consol?
SEO-фрагменты (SEO Snippets) Google: как вернуть права на управление Search ...
Возможно, раньше кто-то зарегистрировал ваш сайт для работы ...
28.12.2017 1745
Показать еще материалы
Оставить заявку Оставить заявку