Наверх
8 800 350 55 01
+7 (495) 118-22-22
/
/
Google предлагает автоматические стратегии назначения ставок для отдельных кампаний
В тренде

Google предлагает автоматические стратегии назначения ставок для отдельных кампаний

29.08.2018 Время прочтения: 1 минута

На прошлой неделе агентство CLIX сообщило в своем блоге о получении необычного письма от Google по поводу автоматических стратегий назначения ставок.

Письмо такого содержания:

«Разумный способ делать ставки.

Чтобы показывать рекламу в нужное время большему количеству людей, мы рекомендуем использовать интеллектуальную стратегию назначения ставок.

Ваши кампании, отвечающие критериям, обновляются до уровня Расширенной цены за клик (ECPC), чтобы показывать объявления, когда они с наибольшей вероятностью принесут вам продажи, звонки, лиды. Мы автоматически внесем изменения, чтобы вам не пришлось предпринимать никаких действий.

Вот как это работает:

  • Наша интеллектуальная функция торгов (ECPC) ищет, где вашему объявлению больше шансов получить конверсии
  • ECPC корректирует ставки для увеличения количества конверсий с тем же значением CPA, что и при ручной стратегии CPC
  • Ставки снижаются, если вероятность конверсии по объявлению снижается

После обновления вы получите электронное письмо».

В письме также была возможность отказаться от использования ECPC. А ниже, текстом с менее заметным шрифтом стояло такое пояснение:

«Вы можете просмотреть или изменить это обновление в любое время в своем аккаунте Google Ads. Google не гарантирует и не обещает каких-либо конкретных результатов от реализации этих обновлений, включая влияние на эффективность кампании или расходы. Регулярно следите за своим аккаунтом, чтобы понимать, что происходит, и вносить коррективы в кампанию».

В письме не было указано, какие именно кампании были затронуты этим автоматическим обновлением, но некоторые дальнейшие исследования показали, что в аккаунте Google Ads можно найти сообщения о применении ECPC к конкретным кампаниям.

Google предлагает автоматические стратегии назначения ставок для отдельных кампаний

Такая новая возможность Google Ads может оказаться очень полезной; но автоматические стратегии всегда несут в себе некоторые риски, так что внимательно следите за e-mail уведомлениями по своим аккаунтам.

Пусть другие тоже знают!

Еще на эту тему

Опцию «Показ под результатами поиска» в Директе отключат
Опцию «Показ под результатами поиска» в Директе отключат
Директ собирается отключить показ под результатами поиска – ...
03.04.2018 874
Обновления Google Search Console: новый отчет по «хлебным крошкам» и свежие данные в отчете об эффективности
Обновления Google Search Console: новый отчет по «хлебным крошкам» и свежие ...
Google запустил два обновления Search Console: новый отчет п...
26.09.2019 297
Google утверждает финальные обновления Penguin 4.0
Google утверждает финальные обновления Penguin 4.0
Компания Google в лице Гэри Илша подтвердила завершение рабо...
18.10.2016 1371
Показать еще материалы

Другие интересные статьи

Алгоритм Яндекса «Минусинск». Причины, признаки и как не попасть под фильтр
Алгоритм Яндекса «Минусинск». Причины, признаки и как не попасть под фильтр
Разбираемся в том, что такое алгоритм Яндекса «Минусинск», к...
25.06.2018 2908
Главные плюсы и минусы контекстной рекламы
Главные плюсы и минусы контекстной рекламы
Какие преимущества может дать использование контекстной рекл...
11.05.2018 8272
Оценка эффективности SEO-продвижения в системах статистики
Оценка эффективности SEO-продвижения в системах статистики
Грамотная оценка эффективности SEO-подрядчика. Проверяем рез...
09.01.2019 2774
Сколько стоит seo-продвижение сайта
Сколько стоит seo-продвижение сайта
Из чего складывается цена SEO продвижения сайта в Яндекс и G...
31.01.2019 5987
Показать еще материалы