Наверх
ошибка: Bot query

/
/
Яндекс кэшировал результаты поиска и перевернул выдачу
В тренде

Яндекс кэшировал результаты поиска и перевернул выдачу

12.10.2018 Время прочтения: 1 минута

После апдейта Яндекса 10 октября выдача буквально «сломалась»: по коммерческим запросам в ТОП начали выходить информационные сайты; появились откровенно мусорные сайты по высокочастотным запросам; в ТОП вышли неинформативные страницы пагинации. Изменения коснулись совершенно различных тематик.

На форуме searchengines.guru вебмастера делятся примерами:

«Cайт ИМ мебель Москва, запросы (их правда не много) из топ 2 просто вылетели за топ 100».
«В топе раньше озоны и вайлдбериз были, теперь их нет на первых страницах».
«Сайт который выстрелил неделю назад, информационник, улетел далеко далеко, траф подкосило».

скрин о сломавшемся яндексе с форума серча

В сообществе SEO.msk в Facebook также отмечают странные изменения выдачи:

«Сайт по ВЧ вылетел из топа. НЧ не затронуло».
«Некоторые релевантные страницы заменились. Некоторые страницы резко -50 из топа. Некоторые без движений. Обычно трясло +-5 позиций, а сейчас не понятно что происходит».

скрин о сломавшемся яндексе из сообщества seo msk

Флуктуации выдачи мы остро ощутили и для своего собственного сайта seo.ru – по дюжине коммерческих высоко- и среднечастотных запросов из ТОПа позиции улетели за ТОП-70.

скрин о сломавшемся яндексе из Seotech1

скрин о сломавшемся яндексе из Seotech2

Очень хорошо ситуацию иллюстрирует выдача на примере некоторых специфических тематик, когда в ТОПе по запросу, например, «купить больничный лист» Яндекс пустил в десятку переоптимизированные сайты или даже сайты с совершенно другой тематикой.

скрин о сломавшемся яндексе из выдачи по запросу купить больничный лист

11 октября Яндекс признал, отвечая на запрос редакции Searchengines.ru, что изменения в выдаче связаны с обновлением алгоритма:

«В настоящее время проводятся работы, связанные с системой кеширования результатов поиска. В процессе этих изменений выдача по некоторым запросам может временно меняться».

12 октября мы отмечаем, что выдача уже возвращается к норме: позиции нашего сайта и сайтов наших клиентов восстановились, по многим сайтам наблюдаются также и позитивные сдвиги.

Комментарий SEO-эксперта:

«На подобные колебания выдачи всегда следует реагировать осторожно, и порой достаточно подождать, пока поисковик восстановит выдачу, не стремиться сразу предпринимать меры, от которых может стать еще хуже для SEO. Ведь если вы грамотно работаете над сайтом – даже при больших колебаниях релевантность вашего сайта обязательно восстановится».

Технолог SEO-эксперт компании SEO.RU
Константин Абдуллин


Пусть другие тоже знают!

Еще на эту тему

Яндекс заменяет 301 редиректом директиву HOST
Яндекс заменяет 301 редиректом директиву HOST
Команда Яндекса в своём блоге сообщила, что в скором времени...
13.03.2018 1746
Чаты в Яндексе доступны для всех сайтов
Чаты в Яндексе доступны для всех сайтов
В блоге Яндекса для вебмастеров сообщается о том, что любой ...
07.08.2018 1569
Показать еще материалы

Другие интересные статьи

Проседание сайта в поисковой выдаче, часть вторая. Контекст, кражи, региональная привязка сайта и аффилиаты
Проседание сайта в поисковой выдаче, часть вторая. Контекст, кражи, региона ...
Сайт был несправедливо понижен в результатах поисковой выдач...
25.07.2018 2871
Главные плюсы и минусы контекстной рекламы
Главные плюсы и минусы контекстной рекламы
Какие преимущества может дать использование контекстной рекл...
11.05.2018 12402
Адрес, телефон и цена в сниппете: секреты настройки для e-commerce проектов
Адрес, телефон и цена в сниппете: секреты настройки для e-commerce проектов
Для e-commerce  e-commerce и сайтов услуг есть мно...
29.01.2018 4995
Что лучше и выгоднее, Яндекс.Директ или Google AdWords?
Что лучше и выгоднее, Яндекс.Директ или Google AdWords?
Разбираемся какую систему контекстной рекламы выбрать, запус...
31.05.2018 16610
Показать еще материалы
Оставить заявку