Наверх
Open Nav
/
/
Яндекс обновил Турбо-страницы для интернет-магазинов
В тренде

Яндекс обновил Турбо-страницы для интернет-магазинов

23.10.2018 Время прочтения: 2 минуты

Первый этап доработок Турбо-страниц завершился, и Яндекс рассказывает о его результатах.

  • Появилась возможность добавлять формы обратной связи: чаты с операторами, мессенджеры, e-mail, кнопки звонка и обратного звонка.

Турбо-страницы

Источник изображения: yandex.ru

  • Турбо-страницы для интернет-магазинов добавлены в инструмент отладки.

Турбо-страницы

Источник изображения: yandex.ru

  • Если YML разрешен для индексирования в robots.txt, можно добавлять YML за паролем – так его может скачать только Яндекс.

Турбо-страницы

Источник изображения: yandex.ru

Помимо обновлений Яндекс подготовил ответы на вопросы из истории обращений в службу поддержки.

  • Как проверять корзину?

Используйте кнопку добавления товара в корзину из превью, расположенную в верхнем правом углу настроек в Вебмастере. Если товар добавился в корзину и открылась страница, которая должна открываться, когда пользователь добавляет товар в свою корзину, то все работает правильно. Если товар в корзину не добавился, то корзина настроена неправильно, потому что неверно задан URL – его нужно уточнить.  

  • Как удалить Турбо-страницы магазинов из поиска?

Для этого нужно выключить фид. В течение нескольких дней Турбо-страницы пропадут из выдачи.

  • Как указывать дополнительную информацию (о доставке и так далее)?

Чтобы добавить справочную информацию, используйте блок «Информационные разделы»: впишите нужные сведения, и они появятся на всех Турбо-страницах. Настройка работает только в том случае, если YML добавлен в Вебмастер. Если нет, то доступны только настройки для RSS.

  • Что делать, если у товара несколько варианта исполнения и разная цена?

Нужно в YML карточки таких товаров объединять по group id, чтобы на карточках появлялось поле выбора.

  • Как в YML и Турбо-страницах учитывается регион?

Сейчас – на основе поддоменов и URL. Опция динамической поддержки разных регионов для одного URL пока не запущена.

  • Что делать с RSS, если подключаешь YML?

Можно просто удалить старый RSS-фид из поиска.

Комментарий SEO-эксперта:

«Благодаря нововведениям от Яндекса теперь на Турбо-страницах можно организовать полноценный онлайн-магазин с корректным отображением цены, корзиной, чатом, кнопкой звонка и другими полезными интерактивными элементами. Сами Турбо-страницы открываются мгновенно в поисковой выдаче благодаря специально разработанному RSS-каналу. Все действия пользователей на таких страницах корректно фиксируются Яндекс.Метрикой. Однако, если ваш сайт монетизируется с помощью рекламы, то следует повременить с внедрением этой технологии, так как на данный момент формат поддерживает только определенные рекламные форматы, а именно РСЯ и ADFOX».

Технолог SEO-эксперт компании SEO.RU
Константин Абдуллин

Пусть другие тоже знают!

Еще на эту тему

Яндекс запустил топ интернет-проектов, в котором отказывается участвовать Mail.Ru
Яндекс запустил топ интернет-проектов, в котором отказывается участвовать M ...
12 ноября Яндекс опубликовал открытый рейтинг самых популярн...
13.11.2018 1115
В адресную строку Chrome возвращаются «www» и «m»
В адресную строку Chrome возвращаются «www» и «m»
Сообщение об этом появилось на портале The Chromium Projects...
20.09.2018 1261
Яндекс запустил бесплатную услугу по настройке Метрики
Яндекс запустил бесплатную услугу по настройке Метрики
Специалисты Яндекса с недавнего времени начали предлагать ус...
12.12.2019 877
Показать еще материалы

Другие интересные статьи

SEO-фрагменты (SEO Snippets) Google: множественные H1 теги
SEO-фрагменты (SEO Snippets) Google: множественные H1 теги
H1 обычно используется для выделения заголовка страницы. Ест...
28.12.2017 3746
Яндекс.Диалоги: как настроить и в чем польза для бизнеса?
Яндекс.Диалоги: как настроить и в чем польза для бизнеса?
Яндекс.Диалоги – это новая технология поисковика, благодаря ...
05.02.2019 6359
Полное руководство по seo-оптимизации для сайта в разработке
Полное руководство по seo-оптимизации для сайта в разработке
Подробное руководство по seo-оптимизации разрабатываемого са...
10.08.2018 6147
Таргетинг в социальных сетях: что это и как работает
Таргетинг в социальных сетях: что это и как работает
Рассмотрим базовые понятия таргетированной рекламы в социаль...
01.11.2018 9261
Адаптивный дизайн или мобильная версия – делаем осознанный выбор
Адаптивный дизайн или мобильная версия – делаем осознанный выбор
В этой статье мы рассмотрим все аспекты адаптивности сайта п...
30.10.2018 7722
Показать еще материалы
Оставить заявку Оставить заявку