Наверх
8 800 350 55 01
+7 (495) 118-22-22
/
/
Яндекс обновил Турбо-страницы для интернет-магазинов
В тренде

Яндекс обновил Турбо-страницы для интернет-магазинов

23.10.2018 Время прочтения: 2 минуты

Первый этап доработок Турбо-страниц завершился, и Яндекс рассказывает о его результатах.

Турбо-страницы

Источник изображения: yandex.ru

Турбо-страницы

Источник изображения: yandex.ru

Турбо-страницы

Источник изображения: yandex.ru

Помимо обновлений Яндекс подготовил ответы на вопросы из истории обращений в службу поддержки.

  • Как проверять корзину?

Используйте кнопку добавления товара в корзину из превью, расположенную в верхнем правом углу настроек в Вебмастере. Если товар добавился в корзину и открылась страница, которая должна открываться, когда пользователь добавляет товар в свою корзину, то все работает правильно. Если товар в корзину не добавился, то корзина настроена неправильно, потому что неверно задан URL – его нужно уточнить.  

  • Как удалить Турбо-страницы магазинов из поиска?

Для этого нужно выключить фид. В течение нескольких дней Турбо-страницы пропадут из выдачи.

  • Как указывать дополнительную информацию (о доставке и так далее)?

Чтобы добавить справочную информацию, используйте блок «Информационные разделы»: впишите нужные сведения, и они появятся на всех Турбо-страницах. Настройка работает только в том случае, если YML добавлен в Вебмастер. Если нет, то доступны только настройки для RSS.

  • Что делать, если у товара несколько варианта исполнения и разная цена?

Нужно в YML карточки таких товаров объединять по group id, чтобы на карточках появлялось поле выбора.

  • Как в YML и Турбо-страницах учитывается регион?

Сейчас – на основе поддоменов и URL. Опция динамической поддержки разных регионов для одного URL пока не запущена.

  • Что делать с RSS, если подключаешь YML?

Можно просто удалить старый RSS-фид из поиска.

Комментарий SEO-эксперта:

«Благодаря нововведениям от Яндекса теперь на Турбо-страницах можно организовать полноценный онлайн-магазин с корректным отображением цены, корзиной, чатом, кнопкой звонка и другими полезными интерактивными элементами. Сами Турбо-страницы открываются мгновенно в поисковой выдаче благодаря специально разработанному RSS-каналу. Все действия пользователей на таких страницах корректно фиксируются Яндекс.Метрикой. Однако, если ваш сайт монетизируется с помощью рекламы, то следует повременить с внедрением этой технологии, так как на данный момент формат поддерживает только определенные рекламные форматы, а именно РСЯ и ADFOX».

Технолог SEO-эксперт компании SEO.RU
Константин Абдуллин

Пусть другие тоже знают!

Еще на эту тему

В Яндекс.Справочнике появился сервис онлайн-бронирования
В Яндекс.Справочнике появился сервис онлайн-бронирования
В рамках девятой Вебмастерской разработчики Яндекс.Справочни...
27.11.2019 61
Как владельцу сайта защитить себя от штрафов за нарушение закона о персональных данных
Как владельцу сайта защитить себя от штрафов за нарушение закона о персонал ...
С 1 июля 2017 вступают в силу поправки в Кодекс об администр...
19.05.2017 2747
Яндекс заменяет 301 редиректом директиву HOST
Яндекс заменяет 301 редиректом директиву HOST
Команда Яндекса в своём блоге сообщила, что в скором времени...
13.03.2018 1297
Показать еще материалы

Другие интересные статьи

Как правильно настроить Яндекс.Директ самому. Основные понятия и особенности
Как правильно настроить Яндекс.Директ самому. Основные понятия и особенност ...
Статья о том, как грамотно настроить контекстную рекламу в Я...
29.05.2018 6052
7 советов по работе со спикерами на отраслевых конференциях: опыт Стачки 2018
7 советов по работе со спикерами на отраслевых конференциях: опыт Стачки 20 ...
6 и 7 апреля IT-сообщество Ульяновска (и еще 89 городов ...
18.04.2018 823
SEO-фрагменты (SEO Snippets) Google: полезно ли для SEO удаление .html из URL сайта?
SEO-фрагменты (SEO Snippets) Google: полезно ли для SEO удаление .html из U ...
Сегодня отвечаем на вопрос Джеймса из Объединённого Королевс...
07.05.2018 1199
Поисковые запросы и их частотность. Высоко-, средне- и низкочастотные запросы
Поисковые запросы и их частотность. Высоко-, средне- и низкочастотные запро ...
Рассказываем о поисковых запросах и их частотности. Высокоча...
07.09.2018 13103
Показать еще материалы