Наверх
8 800 350 55 01
+7 (495) 118-22-22
/
/
Яндекс обновил Турбо-страницы для интернет-магазинов
В тренде

Яндекс обновил Турбо-страницы для интернет-магазинов

23.10.2018 Время прочтения: 2 минуты

Первый этап доработок Турбо-страниц завершился, и Яндекс рассказывает о его результатах.

Турбо-страницы

Источник изображения: yandex.ru

Турбо-страницы

Источник изображения: yandex.ru

Турбо-страницы

Источник изображения: yandex.ru

Помимо обновлений Яндекс подготовил ответы на вопросы из истории обращений в службу поддержки.

  • Как проверять корзину?

Используйте кнопку добавления товара в корзину из превью, расположенную в верхнем правом углу настроек в Вебмастере. Если товар добавился в корзину и открылась страница, которая должна открываться, когда пользователь добавляет товар в свою корзину, то все работает правильно. Если товар в корзину не добавился, то корзина настроена неправильно, потому что неверно задан URL – его нужно уточнить.  

  • Как удалить Турбо-страницы магазинов из поиска?

Для этого нужно выключить фид. В течение нескольких дней Турбо-страницы пропадут из выдачи.

  • Как указывать дополнительную информацию (о доставке и так далее)?

Чтобы добавить справочную информацию, используйте блок «Информационные разделы»: впишите нужные сведения, и они появятся на всех Турбо-страницах. Настройка работает только в том случае, если YML добавлен в Вебмастер. Если нет, то доступны только настройки для RSS.

  • Что делать, если у товара несколько варианта исполнения и разная цена?

Нужно в YML карточки таких товаров объединять по group id, чтобы на карточках появлялось поле выбора.

  • Как в YML и Турбо-страницах учитывается регион?

Сейчас – на основе поддоменов и URL. Опция динамической поддержки разных регионов для одного URL пока не запущена.

  • Что делать с RSS, если подключаешь YML?

Можно просто удалить старый RSS-фид из поиска.

Комментарий SEO-эксперта:

«Благодаря нововведениям от Яндекса теперь на Турбо-страницах можно организовать полноценный онлайн-магазин с корректным отображением цены, корзиной, чатом, кнопкой звонка и другими полезными интерактивными элементами. Сами Турбо-страницы открываются мгновенно в поисковой выдаче благодаря специально разработанному RSS-каналу. Все действия пользователей на таких страницах корректно фиксируются Яндекс.Метрикой. Однако, если ваш сайт монетизируется с помощью рекламы, то следует повременить с внедрением этой технологии, так как на данный момент формат поддерживает только определенные рекламные форматы, а именно РСЯ и ADFOX».

Технолог SEO-эксперт компании SEO.RU
Константин Абдуллин

Пусть другие тоже знают!

Еще на эту тему

Google анонсировал новые возможности Поиска
Google анонсировал новые возможности Поиска
24 сентября 2018 года состоялось мероприятие, посвященное 20...
28.09.2018 646
Пингвин продолжает наступать
Пингвин продолжает наступать
В начале октября в Нью-Йорке (США) открылась конференция по ...
15.10.2013 1246
В Директе запускаются новые возможности таргетинга медийных кампаний
В Директе запускаются новые возможности таргетинга медийных кампаний
Издание ppc.world сообщает, что с 20 июля рекламодателям ста...
25.07.2018 788
Показать еще материалы

Другие интересные статьи

Таргетинг в социальных сетях: что это и как работает
Таргетинг в социальных сетях: что это и как работает
Рассмотрим базовые понятия таргетированной рекламы в социаль...
01.11.2018 1418
Внешняя оптимизация сайта
Внешняя оптимизация сайта
Продвижение интернет-сайта делится на два направления: внут...
06.09.2017 7296
Как правильно настроить Яндекс.Директ самому. Основные понятия и особенности
Как правильно настроить Яндекс.Директ самому. Основные понятия и особенност ...
Статья о том, как грамотно настроить контекстную рекламу в Я...
29.05.2018 5073
Показать еще материалы