Наверх
8 800 350 55 01
+7 (495) 118-22-22
/
/
Яндекс обновил Турбо-страницы для интернет-магазинов
В тренде

Яндекс обновил Турбо-страницы для интернет-магазинов

23.10.2018 Время прочтения: 2 минуты

Первый этап доработок Турбо-страниц завершился, и Яндекс рассказывает о его результатах.

Турбо-страницы

Источник изображения: yandex.ru

Турбо-страницы

Источник изображения: yandex.ru

Турбо-страницы

Источник изображения: yandex.ru

Помимо обновлений Яндекс подготовил ответы на вопросы из истории обращений в службу поддержки.

  • Как проверять корзину?

Используйте кнопку добавления товара в корзину из превью, расположенную в верхнем правом углу настроек в Вебмастере. Если товар добавился в корзину и открылась страница, которая должна открываться, когда пользователь добавляет товар в свою корзину, то все работает правильно. Если товар в корзину не добавился, то корзина настроена неправильно, потому что неверно задан URL – его нужно уточнить.  

  • Как удалить Турбо-страницы магазинов из поиска?

Для этого нужно выключить фид. В течение нескольких дней Турбо-страницы пропадут из выдачи.

  • Как указывать дополнительную информацию (о доставке и так далее)?

Чтобы добавить справочную информацию, используйте блок «Информационные разделы»: впишите нужные сведения, и они появятся на всех Турбо-страницах. Настройка работает только в том случае, если YML добавлен в Вебмастер. Если нет, то доступны только настройки для RSS.

  • Что делать, если у товара несколько варианта исполнения и разная цена?

Нужно в YML карточки таких товаров объединять по group id, чтобы на карточках появлялось поле выбора.

  • Как в YML и Турбо-страницах учитывается регион?

Сейчас – на основе поддоменов и URL. Опция динамической поддержки разных регионов для одного URL пока не запущена.

  • Что делать с RSS, если подключаешь YML?

Можно просто удалить старый RSS-фид из поиска.

Комментарий SEO-эксперта:

«Благодаря нововведениям от Яндекса теперь на Турбо-страницах можно организовать полноценный онлайн-магазин с корректным отображением цены, корзиной, чатом, кнопкой звонка и другими полезными интерактивными элементами. Сами Турбо-страницы открываются мгновенно в поисковой выдаче благодаря специально разработанному RSS-каналу. Все действия пользователей на таких страницах корректно фиксируются Яндекс.Метрикой. Однако, если ваш сайт монетизируется с помощью рекламы, то следует повременить с внедрением этой технологии, так как на данный момент формат поддерживает только определенные рекламные форматы, а именно РСЯ и ADFOX».

Технолог SEO-эксперт компании SEO.RU
Константин Абдуллин

Пусть другие тоже знают!

Еще на эту тему

«Королёв»: новый поиск по смыслу запроса
«Королёв»: новый поиск по смыслу запроса
Яндекс презентовал новый поисковый алгоритм «Королёв», котор...
23.08.2017 1012
Как владельцу сайта защитить себя от штрафов за нарушение закона о персональных данных
Как владельцу сайта защитить себя от штрафов за нарушение закона о персонал ...
С 1 июля 2017 вступают в силу поправки в Кодекс об администр...
19.05.2017 2535
Яндекс теперь игнорирует директиву Crawl-delay
Яндекс теперь игнорирует директиву Crawl-delay
Google уже давно перестал учитывать директиву Crawl-delay, и...
16.02.2018 2520
Показать еще материалы

Другие интересные статьи

SMM-продвижение: определяем цели и план публикаций
SMM-продвижение: определяем цели и план публикаций
Как самостоятельно вести SMM-продвижение в социальных сетях?...
08.02.2019 547
SEO-продвижение для блога
SEO-продвижение для блога
SEO для блога компании, особенности продвижения и наполнения...
11.02.2019 1111
Черное SEO
Черное SEO
Черные методы оптимизации – это нелегальные методы продвижен...
14.09.2017 4164
Оценка эффективности SEO-продвижения в системах статистики
Оценка эффективности SEO-продвижения в системах статистики
Грамотная оценка эффективности SEO-подрядчика. Проверяем рез...
09.01.2019 1315
Показать еще материалы