Наверх
8 800 350 55 01
+7 (495) 118-22-22
/
/
Google Ads вводит таргетинг на особые аудитории по намерениям вместо ключевых слов в КМС
В тренде

Google Ads вводит таргетинг на особые аудитории по намерениям вместо ключевых слов в КМС

09.11.2018 Время прочтения: 1 минута

С ноября этого года Google Реклама запускает в КМС взамен таргетинга на аудитории по ключевым словам особые аудитории по намерениям. Переход обязательный и отменить его невозможно. Об этом сообщается в письме рекламодателям.

Письмо рекламодателям от Google

Источник изображения: ppc.world

Алгоритм проанализирует существующий таргетинг по ключевым словам и сформирует пользовательские аудитории по намерениям. Предполагается, что в результате реклама станет эффективнее и масштабнее.

ads-intent.png

Таргетинг на особые аудитории по намерениям – это показ рекламы пользователям, которые с наибольшей вероятностью совершат целевое действие. Такие аудитории охватывают и тех, кто обычно покупает рекламируемые товары, и тех, кто только раздумывает над покупкой и рассматривает варианты и параметры. В КМС эти аудитории можно использовать с автоматическими созданными сегментами, а можно задавать вручную.

С января 2019 года особые аудитории по намерениям будут автоматически включены для всех групп объявлений.

Переход на аудитории по намерениям не состоится, если:

  • уже заданный таргетинг широк и ограничение значительно уменьшит трафик;
  • таргетинг существенно влияет на охват.
В этих случаях прежние настройки таргетинга сохранятся, а таргетинг на аудитории по ключевым словам либо сбросится, либо преобразуется в контекстный.


Комментарий эксперта:

«На данный момент еще работает таргетинг на ключевые слова, в скором времени можно будет использовать только аудиторию по намерениям, в которой можно будет задавать не только список ключевых фраз, но и URL посадочных страниц. Нововведение прежде всего коснется РК, в которых заданный таргетинг имеет небольшой охват и переход на аудитории по намерениям позволит увеличить охват ЦА и эффективность РК».

Специалист по контекстной рекламе компании SEO.RU
Светлана Игнатьева



Пусть другие тоже знают!

Еще на эту тему

Google запускает ребрендинг AdWords и остальных рекламных сервисов
Google запускает ребрендинг AdWords и остальных рекламных сервисов
Теперь рекламные сервисы Google будут такими: Google Ads, Go...
06.07.2018 732
Новости Google Ads: новая умная стратегия, конверсии на уровне кампаний, сезонные корректировки
Новости Google Ads: новая умная стратегия, конверсии на уровне кампаний, се ...
Специалисты Google Ads рассказали о новых функциях стратегий...
28.05.2019 241
Google выпустил AdWords Editor 10.6
Google выпустил AdWords Editor 10.6
После выхода версии 10.5 редактора Google AdWords разработчи...
22.09.2014 1255
Показать еще материалы

Другие интересные статьи

Новый офис SEO.RU в Сан-Диего
Новый офис SEO.RU в Сан-Диего
Первые шаги компании на рынке западного SEO. Открытие нового...
21.06.2018 1765
Полное руководство по seo-оптимизации для сайта в разработке
Полное руководство по seo-оптимизации для сайта в разработке
Подробное руководство по seo-оптимизации разрабатываемого са...
10.08.2018 2298
Seotech: панель управления проектом для клиента SEO.RU
Seotech: панель управления проектом для клиента SEO.RU
SEO.RU предлагает своим клиентам уникальную систему онлайн м...
05.10.2018 1037
SEO-фрагменты (SEO Snippets) Google: почему Google показывает разное число проиндексированных страниц?
SEO-фрагменты (SEO Snippets) Google: почему Google показывает разное число ...
Вопрос для этого видео к нам пришёл из Бразилии. Макао спраш...
07.05.2018 1648
Показать еще материалы