Наверх
/
/
Google Ads вводит таргетинг на особые аудитории по намерениям вместо ключевых слов в КМС
В тренде

Google Ads вводит таргетинг на особые аудитории по намерениям вместо ключевых слов в КМС

09.11.2018 Время прочтения: 1 минута

Дата обновления: 09.11.2021

С ноября этого года Google Реклама запускает в КМС взамен таргетинга на аудитории по ключевым словам особые аудитории по намерениям. Переход обязательный и отменить его невозможно. Об этом сообщается в письме рекламодателям.

Письмо рекламодателям от Google

Источник изображения: ppc.world

Алгоритм проанализирует существующий таргетинг по ключевым словам и сформирует пользовательские аудитории по намерениям. Предполагается, что в результате реклама станет эффективнее и масштабнее.

ads-intent.png

Таргетинг на особые аудитории по намерениям – это показ рекламы пользователям, которые с наибольшей вероятностью совершат целевое действие. Такие аудитории охватывают и тех, кто обычно покупает рекламируемые товары, и тех, кто только раздумывает над покупкой и рассматривает варианты и параметры. В КМС эти аудитории можно использовать с автоматическими созданными сегментами, а можно задавать вручную.

С января 2019 года особые аудитории по намерениям будут автоматически включены для всех групп объявлений.

Переход на аудитории по намерениям не состоится, если:

  • уже заданный таргетинг широк и ограничение значительно уменьшит трафик;
  • таргетинг существенно влияет на охват.
В этих случаях прежние настройки таргетинга сохранятся, а таргетинг на аудитории по ключевым словам либо сбросится, либо преобразуется в контекстный.


Комментарий эксперта:

«На данный момент еще работает таргетинг на ключевые слова, в скором времени можно будет использовать только аудиторию по намерениям, в которой можно будет задавать не только список ключевых фраз, но и URL посадочных страниц. Нововведение прежде всего коснется РК, в которых заданный таргетинг имеет небольшой охват и переход на аудитории по намерениям позволит увеличить охват ЦА и эффективность РК».

Специалист по контекстной рекламе компании SEO.RU
Светлана Игнатьева



Пусть другие тоже знают!

Еще на эту тему

Google Реклама теперь рассчитывает показатель оптимизации для кампаний в КМС
Google Реклама теперь рассчитывает показатель оптимизации для кампаний в КМ ...
Летом в аккаунте Google Реклама появился показатель оптимиза...
06.12.2019 1204
Новые функции AdWords: Планировщик ключевых слов
Новые функции AdWords: Планировщик ключевых слов
Американский ресурс Search Engine Land рассказал о нововведе...
27.02.2018 2517
Показать еще материалы

Другие интересные статьи

Стоимость контекстной рекламы в Яндекс и Google: цена за клик, прогноз бюджета
Стоимость контекстной рекламы в Яндекс и Google: цена за клик, прогноз бюдж ...
Узнайте, из чего складывается стоимость контекстной рекламы....
23.05.2018 57384
Показать еще материалы
Оставить заявку Оставить заявку