Наверх
8 800 350 55 01
+7 (495) 118-22-22
/
/
Google Ads вводит таргетинг на особые аудитории по намерениям вместо ключевых слов в КМС
В тренде

Google Ads вводит таргетинг на особые аудитории по намерениям вместо ключевых слов в КМС

09.11.2018 Время прочтения: 1 минута

С ноября этого года Google Реклама запускает в КМС взамен таргетинга на аудитории по ключевым словам особые аудитории по намерениям. Переход обязательный и отменить его невозможно. Об этом сообщается в письме рекламодателям.

Письмо рекламодателям от Google

Источник изображения: ppc.world

Алгоритм проанализирует существующий таргетинг по ключевым словам и сформирует пользовательские аудитории по намерениям. Предполагается, что в результате реклама станет эффективнее и масштабнее.

ads-intent.png

Таргетинг на особые аудитории по намерениям – это показ рекламы пользователям, которые с наибольшей вероятностью совершат целевое действие. Такие аудитории охватывают и тех, кто обычно покупает рекламируемые товары, и тех, кто только раздумывает над покупкой и рассматривает варианты и параметры. В КМС эти аудитории можно использовать с автоматическими созданными сегментами, а можно задавать вручную.

С января 2019 года особые аудитории по намерениям будут автоматически включены для всех групп объявлений.

Переход на аудитории по намерениям не состоится, если:

  • уже заданный таргетинг широк и ограничение значительно уменьшит трафик;
  • таргетинг существенно влияет на охват.
В этих случаях прежние настройки таргетинга сохранятся, а таргетинг на аудитории по ключевым словам либо сбросится, либо преобразуется в контекстный.


Комментарий эксперта:

«На данный момент еще работает таргетинг на ключевые слова, в скором времени можно будет использовать только аудиторию по намерениям, в которой можно будет задавать не только список ключевых фраз, но и URL посадочных страниц. Нововведение прежде всего коснется РК, в которых заданный таргетинг имеет небольшой охват и переход на аудитории по намерениям позволит увеличить охват ЦА и эффективность РК».

Специалист по контекстной рекламе компании SEO.RU
Светлана Игнатьева



Пусть другие тоже знают!

Еще на эту тему

В Google Ads изменится способ исключения показов в мобильных приложениях
В Google Ads изменится способ исключения показов в мобильных приложениях
С сентября 2018 года Google упростит настройку таргетинга и ...
08.08.2018 844
Яндекс.Директ открыл бета-тестирование KeywordBids
Яндекс.Директ открыл бета-тестирование KeywordBids
Команда Директа сообщила в своём блоге о запуске бета-тестир...
18.04.2018 976
В текстовых объявлениях Google Ads можно будет использовать три заголовка
В текстовых объявлениях Google Ads можно будет использовать три заголовка
Разработчики Google рассказали о том, что с конца августа бу...
15.08.2018 580
Показать еще материалы

Другие интересные статьи

SEO-фрагменты (SEO Snippets) Google: Можно ли в URL-адресе использовать кириллицу и неанглийские слова?
SEO-фрагменты (SEO Snippets) Google: Можно ли в URL-адресе использовать кир ...
Можно использовать кириллицу и другие неаглийские символы в ...
28.03.2018 1509
Главные плюсы и минусы контекстной рекламы
Главные плюсы и минусы контекстной рекламы
Какие преимущества может дать использование контекстной рекл...
11.05.2018 5369
Алгоритм Яндекса «Минусинск». Причины, признаки и как не попасть под фильтр
Алгоритм Яндекса «Минусинск». Причины, признаки и как не попасть под фильтр
Разбираемся в том, что такое алгоритм Яндекса «Минусинск», к...
25.06.2018 2288
Что такое GIT и как он работает?
Что такое GIT и как он работает?
Git (от англ. – Global Information Tracker) – это си...
10.07.2018 4651
Показать еще материалы