Наверх
Open Nav
/
/
Google Ads вводит таргетинг на особые аудитории по намерениям вместо ключевых слов в КМС
В тренде

Google Ads вводит таргетинг на особые аудитории по намерениям вместо ключевых слов в КМС

09.11.2018 Время прочтения: 1 минута

С ноября этого года Google Реклама запускает в КМС взамен таргетинга на аудитории по ключевым словам особые аудитории по намерениям. Переход обязательный и отменить его невозможно. Об этом сообщается в письме рекламодателям.

Письмо рекламодателям от Google

Источник изображения: ppc.world

Алгоритм проанализирует существующий таргетинг по ключевым словам и сформирует пользовательские аудитории по намерениям. Предполагается, что в результате реклама станет эффективнее и масштабнее.

ads-intent.png

Таргетинг на особые аудитории по намерениям – это показ рекламы пользователям, которые с наибольшей вероятностью совершат целевое действие. Такие аудитории охватывают и тех, кто обычно покупает рекламируемые товары, и тех, кто только раздумывает над покупкой и рассматривает варианты и параметры. В КМС эти аудитории можно использовать с автоматическими созданными сегментами, а можно задавать вручную.

С января 2019 года особые аудитории по намерениям будут автоматически включены для всех групп объявлений.

Переход на аудитории по намерениям не состоится, если:

  • уже заданный таргетинг широк и ограничение значительно уменьшит трафик;
  • таргетинг существенно влияет на охват.
В этих случаях прежние настройки таргетинга сохранятся, а таргетинг на аудитории по ключевым словам либо сбросится, либо преобразуется в контекстный.


Комментарий эксперта:

«На данный момент еще работает таргетинг на ключевые слова, в скором времени можно будет использовать только аудиторию по намерениям, в которой можно будет задавать не только список ключевых фраз, но и URL посадочных страниц. Нововведение прежде всего коснется РК, в которых заданный таргетинг имеет небольшой охват и переход на аудитории по намерениям позволит увеличить охват ЦА и эффективность РК».

Специалист по контекстной рекламе компании SEO.RU
Светлана Игнатьева



Пусть другие тоже знают!

Еще на эту тему

Сертификация агентств по Яндекс.Директ изменится в январе 2019 года
Сертификация агентств по Яндекс.Директ изменится в январе 2019 года
Яндекс изменит сертификацию агентств по Директу в январе 201...
17.10.2018 1586
Директ разрешил таргетинг для ряда медицинских тематик
Директ разрешил таргетинг для ряда медицинских тематик
Telegram-канал PPC life сообщает, что Яндекс.Директ разрешил...
13.02.2019 1237
Директ обновил рекламу мобильных приложений
Директ обновил рекламу мобильных приложений
Специалисты Яндекса сообщают в своем блоге, что реклама прил...
13.11.2018 1109
Показать еще материалы

Другие интересные статьи

Расширенные сниппеты, быстрые ответы Google, дата публикации: секреты настройки для СМИ и блогов
Расширенные сниппеты, быстрые ответы Google, дата публикации: секреты настр ...
Для новостей в сниппетах может выводиться дата публикации, ч...
13.02.2018 5699
SEO-фрагменты (SEO Snippets) Google: множественные H1 теги
SEO-фрагменты (SEO Snippets) Google: множественные H1 теги
H1 обычно используется для выделения заголовка страницы. Ест...
28.12.2017 3762
Показать еще материалы
Оставить заявку Оставить заявку