Наверх
/
/
Google Ads вводит таргетинг на особые аудитории по намерениям вместо ключевых слов в КМС
В тренде

Google Ads вводит таргетинг на особые аудитории по намерениям вместо ключевых слов в КМС

09.11.2018 Время прочтения: 1 минута

С ноября этого года Google Реклама запускает в КМС взамен таргетинга на аудитории по ключевым словам особые аудитории по намерениям. Переход обязательный и отменить его невозможно. Об этом сообщается в письме рекламодателям.

Письмо рекламодателям от Google

Источник изображения: ppc.world

Алгоритм проанализирует существующий таргетинг по ключевым словам и сформирует пользовательские аудитории по намерениям. Предполагается, что в результате реклама станет эффективнее и масштабнее.

ads-intent.png

Таргетинг на особые аудитории по намерениям – это показ рекламы пользователям, которые с наибольшей вероятностью совершат целевое действие. Такие аудитории охватывают и тех, кто обычно покупает рекламируемые товары, и тех, кто только раздумывает над покупкой и рассматривает варианты и параметры. В КМС эти аудитории можно использовать с автоматическими созданными сегментами, а можно задавать вручную.

С января 2019 года особые аудитории по намерениям будут автоматически включены для всех групп объявлений.

Переход на аудитории по намерениям не состоится, если:

  • уже заданный таргетинг широк и ограничение значительно уменьшит трафик;
  • таргетинг существенно влияет на охват.
В этих случаях прежние настройки таргетинга сохранятся, а таргетинг на аудитории по ключевым словам либо сбросится, либо преобразуется в контекстный.


Комментарий эксперта:

«На данный момент еще работает таргетинг на ключевые слова, в скором времени можно будет использовать только аудиторию по намерениям, в которой можно будет задавать не только список ключевых фраз, но и URL посадочных страниц. Нововведение прежде всего коснется РК, в которых заданный таргетинг имеет небольшой охват и переход на аудитории по намерениям позволит увеличить охват ЦА и эффективность РК».

Специалист по контекстной рекламе компании SEO.RU
Светлана Игнатьева



Пусть другие тоже знают!

Еще на эту тему

В поиске Яндекса появился товарный колдунщик
В поиске Яндекса появился товарный колдунщик
Разработчики поисковой системы Яндекс рассказали о запуске к...
04.12.2018 1226
Яндекс.Директ запускает аудиорекламу
Яндекс.Директ запускает аудиорекламу
Рекламные блоки будут воспроизводиться в других сервисах Янд...
05.09.2019 617
К текстово-графическим объявлениям Директа теперь можно добавлять 8 быстрых ссылок
К текстово-графическим объявлениям Директа теперь можно добавлять 8 быстрых ...
Команда Яндекс.Директа рассказала о нововведениях: теперь те...
17.09.2019 697
Показать еще материалы

Другие интересные статьи

Полное руководство по работе со структурированными данными
Полное руководство по работе со структурированными данными
Одно из самых сокровенных желаний владельцев сайтов и SEO-сп...
26.05.2017 32645
Правильный выбор хостинга для сайта как фундамент seo-продвижения
Правильный выбор хостинга для сайта как фундамент seo-продвижения
Как подобрать надежный хостинг для своего сайта с учетом его...
09.11.2018 6350
Показать еще материалы
Оставить заявку Оставить заявку