Наверх
8 800 350 55 01
+7 (495) 118-22-22
/
/
Яндекс: качество ответов в Диалогах влияет на позиции сайта в поиске
В тренде

Яндекс: качество ответов в Диалогах влияет на позиции сайта в поиске

30.11.2018 Время прочтения: 1 минута

Олег Шестаков, основатель Rush Agency и модератор секции «SEO в Европе и мире» на конференции Optimization 2018, на своей странице в Facebook сообщил, что качество ответов в чатах Яндекс.Диалогов становится фактором ранжирования:

качество ответов в Диалогах влияет на позиции сайта в поиске

Пока не совсем понятно, что именно подразумевается под «качеством ответов», но в комментариях под этим постом генеральный директор агентства «Ремарка» Дмитрий Шахов высказал идею, что Яндекс будет пользоваться теми показателями, которые сможет измерить:

качество ответов в Диалогах влияет на позиции сайта в поиске

Руководитель службы по работе с вебмастерами Яндекса Михаил Сливинский прокомментировал эту информацию Seonews: «Важно, чтобы ответы на вопросы пользователей в чатах были как можно более полными».

Комментарий SEO-эксперта:

«На данный момент подключиться к Яндекс.Диалогам можно, если на сайте используется один из сервисов обратной связи: Jivosite, Bitrix, Callibri, Envybox, LeadBack, LiveTex, Talk-Me, Verbox, ПланФикс.

Однако не стоит подключать диалоги «чтобы было», так как низкая скорость и качество ответов могут влиять на ранжирование сайта в поисковой выдаче Яндекса. Асессоры Яндекса нередко проверяют операторов чата на другом конце тестовыми сообщениями, поэтому желательно отвечать практически на все сообщения, которые пишут пользователи. Динамику по Яндекс.Диалогам можно посмотреть в интерфейсе Яндекс.Вебмастера, там для этого выделили отдельный блок на основном экране сервиса».

Технолог SEO-эксперт компании SEO.RU
Константин Абдуллин

Пусть другие тоже знают!

Еще на эту тему

Яндекс открыл «Андромеду»: запущен обновленный поиск
Яндекс открыл «Андромеду»: запущен обновленный поиск
Разработчики поисковой системы Яндекс в своем блоге представ...
20.11.2018 905
Яндекс добавил новый инструмент диагностики – «Проверить URL»
Яндекс добавил новый инструмент диагностики – «Проверить URL»
В феврале 2014 года в «ВебМастер» Яндекса был добавлен новый...
05.03.2014 1354
Трафик с Яндекса больше не расценивается Google Analytics в качестве поискового?
Трафик с Яндекса больше не расценивается Google Analytics в качестве поиско ...
С конца июня часть трафика с мобильного поиска Яндекса вмест...
09.08.2017 5077
Показать еще материалы

Другие интересные статьи

SEO-фрагменты (SEO Snippets) Google: как создать файл sitemap для сайта, у которого больше 50 000 URL-адресов?
SEO-фрагменты (SEO Snippets) Google: как создать файл sitemap для сайта, у ...
Добавление файла sitemap – это отличный способ сделать конте...
07.05.2018 936
SEO-фрагменты (SEO Snippets) Google: Можно ли в URL-адресе использовать кириллицу и неанглийские слова?
SEO-фрагменты (SEO Snippets) Google: Можно ли в URL-адресе использовать кир ...
Можно использовать кириллицу и другие неаглийские символы в ...
28.03.2018 2078
SEO-фрагменты (SEO Snippets) Google: Как часто проходит индексация сайтов в Google?
SEO-фрагменты (SEO Snippets) Google: Как часто проходит индексация сайтов в ...
Как часто сайт индексируется в Google? Сколько времени нужно...
07.03.2018 5027
Как настроить конверсию в Яндекс.Метрике и Google Analytics
Как настроить конверсию в Яндекс.Метрике и Google Analytics
Что такое конверсия сайта, как ее настроить, какие бывают ти...
16.02.2018 1906
SEO-продвижение для блога
SEO-продвижение для блога
SEO для блога компании, особенности продвижения и наполнения...
11.02.2019 2743
Показать еще материалы
; ;