Наверх
8 800 350 55 01
+7 (495) 118-22-22
/
/
Как Яндекс.Дисплей изменит работу из-за повышения НДС
В тренде

Как Яндекс.Дисплей изменит работу из-за повышения НДС

27.12.2018 Время прочтения: 1 минута

Специалисты Яндекс.Дисплея в своем письме рекламодателям рассказали, как изменится работа сервиса после повышения НДС до 20%, которое произойдет 1 января.

Теперь рекламодатели смогут запускать кампании, которые начинают работу в рамках одного календарного года, а также переносить остаток бюджета на другие заказы или возвращать деньги. Для кампаний с размещением с декабря по январь, автопродление работать не будет и отключится автоматически в ночь с 31 декабря на 1 января.

Также изменится налогообложение рекламы:

При размещении рекламы по аукционной модели, действующей в нескольких продуктах или сервисах: бронирование в 2018 году размещений на 2019 году будет облагаться НДС по ставке 20%. С учетом такого же НДС будет выставлен счет после размещения.

В каких сервисах это будет запущено:

  • Auto.ru Аукционный продукт» (Медийная реклама на сервисе Auto.ru (Display);
  • Баннер в разделе Запчасти Аукционный продукт» (Медийная реклама на сервисе Auto.ru (Display));
  • Аукцион» (Медийная реклама на сервисе Яндекс.Недвижимость (Display));
  • Аукционный продукт» (Медийная реклама. Видеосеть Яндекса);
  • Аудиореклама. Аукционный продукт» (Реклама на Яндекс.Музыке и Яндекс.Радио);
  • Аукционный продукт. Outdoor» (Цифровая наружная реклама: Outdoor и/или Indoor);
  • Аукционный продукт. Indoor» (Цифровая наружная реклама: Outdoor и/или Indoor).

При размещении рекламы по модели, отличной от аукционной: бронируя в 2018 году размещения на 2019 год, рекламодатель получит счет с НДС 2018 года – 18%. После размещения счет будет скорректирован с учетом нового НДС – 20%.

Пусть другие тоже знают!

Еще на эту тему

Яндекс: концентрируйтесь на качестве
Яндекс: концентрируйтесь на качестве
В Блоге Яндекса для вебмастеров разработчики компании напомн...
06.06.2018 690
Яндекс обновил Турбо-страницы для интернет-магазинов
Яндекс обновил Турбо-страницы для интернет-магазинов
Первый этап доработок Турбо-страниц завершился, и Яндекс рас...
23.10.2018 235
Яндекс рассказал об итогах работы Турбо-страниц за год
Яндекс рассказал об итогах работы Турбо-страниц за год
Яндекс подвел итоги работы Турбо-страниц в 2018 году и расск...
27.12.2018 53
Показать еще материалы

Другие интересные статьи

Почему контекстная реклама не работает и что с этим делать?
Почему контекстная реклама не работает и что с этим делать?
Что делать, когда контекст не работает? Возможно, причина кр...
19.12.2018 164
SEO-оптимизация под голосовой поиск: какие стратегии применимы для голосового поиска
SEO-оптимизация под голосовой поиск: какие стратегии применимы для голосово ...
Начните оптимизировать свой сайт для голосового поиска уже с...
25.05.2018 1491
Что такое сниппет и как настроить сниппет в Яндекс и Google
Что такое сниппет и как настроить сниппет в Яндекс и Google
Сниппет — это краткое описание сайта или страницы, которое о...
22.01.2018 11891
Проседание сайта в поисковой выдаче, часть вторая. Контекст, кражи, региональная привязка сайта и аффилиаты
Проседание сайта в поисковой выдаче, часть вторая. Контекст, кражи, региона ...
Сайт был несправедливо понижен в результатах поисковой выдач...
25.07.2018 794
Роль социальных сетей в seo-продвижении сайта
Роль социальных сетей в seo-продвижении сайта
Как социальная активность пользователей помогает в поисковом...
24.09.2018 1162
SEO-фрагменты Google (SEO Snippets): игнорирует ли Googlebot правило crawl-delay?
SEO-фрагменты Google (SEO Snippets): игнорирует ли Googlebot правило crawl- ...
Директива crawl-delay для файла robots.txt для всех поисковы...
28.12.2017 1407
Показать еще материалы