Наверх
8 800 350 55 01
+7 (495) 118-22-22
/
/
Как Яндекс.Дисплей изменит работу из-за повышения НДС
В тренде

Как Яндекс.Дисплей изменит работу из-за повышения НДС

27.12.2018 Время прочтения: 1 минута

Специалисты Яндекс.Дисплея в своем письме рекламодателям рассказали, как изменится работа сервиса после повышения НДС до 20%, которое произойдет 1 января.

Теперь рекламодатели смогут запускать кампании, которые начинают работу в рамках одного календарного года, а также переносить остаток бюджета на другие заказы или возвращать деньги. Для кампаний с размещением с декабря по январь, автопродление работать не будет и отключится автоматически в ночь с 31 декабря на 1 января.

Также изменится налогообложение рекламы:

При размещении рекламы по аукционной модели, действующей в нескольких продуктах или сервисах: бронирование в 2018 году размещений на 2019 году будет облагаться НДС по ставке 20%. С учетом такого же НДС будет выставлен счет после размещения.

В каких сервисах это будет запущено:

  • Auto.ru Аукционный продукт» (Медийная реклама на сервисе Auto.ru (Display);
  • Баннер в разделе Запчасти Аукционный продукт» (Медийная реклама на сервисе Auto.ru (Display));
  • Аукцион» (Медийная реклама на сервисе Яндекс.Недвижимость (Display));
  • Аукционный продукт» (Медийная реклама. Видеосеть Яндекса);
  • Аудиореклама. Аукционный продукт» (Реклама на Яндекс.Музыке и Яндекс.Радио);
  • Аукционный продукт. Outdoor» (Цифровая наружная реклама: Outdoor и/или Indoor);
  • Аукционный продукт. Indoor» (Цифровая наружная реклама: Outdoor и/или Indoor).

При размещении рекламы по модели, отличной от аукционной: бронируя в 2018 году размещения на 2019 год, рекламодатель получит счет с НДС 2018 года – 18%. После размещения счет будет скорректирован с учетом нового НДС – 20%.

Пусть другие тоже знают!

Еще на эту тему

Яндекс показывает реальный поток людей в торговые центры, кафе и рестораны?
Яндекс показывает реальный поток людей в торговые центры, кафе и рестораны?
Мы заметили, что Яндекс начал тестировать новый блок в поиск...
20.08.2018 1033
Яндекс запустил Аудитории
Яндекс запустил Аудитории
Яндекс совершил прорыв в рекламе, соединив оффлайн и онлайн,...
29.06.2016 1238
Поиск информации для бизнеса от Яндекса станет платным
Поиск информации для бизнеса от Яндекса станет платным
Новый сервис «Экстракт», созданный благодаря технологии маши...
12.12.2016 1145
Показать еще материалы

Другие интересные статьи

Проседание сайта в поисковой выдаче, часть первая. Бесполезный контент, фильтры, ссылки и хостинг
Проседание сайта в поисковой выдаче, часть первая. Бесполезный контент, фил ...
Как вернуть утраченные позиции сайта в поисковых системах? Р...
25.07.2018 3821
Оценка эффективности SEO-продвижения в системах статистики
Оценка эффективности SEO-продвижения в системах статистики
Грамотная оценка эффективности SEO-подрядчика. Проверяем рез...
09.01.2019 1506
Показать еще материалы