Наверх
8 800 350 55 01
+7 (495) 118-22-22
/
/
Как Яндекс.Дисплей изменит работу из-за повышения НДС
В тренде

Как Яндекс.Дисплей изменит работу из-за повышения НДС

27.12.2018 Время прочтения: 1 минута

Специалисты Яндекс.Дисплея в своем письме рекламодателям рассказали, как изменится работа сервиса после повышения НДС до 20%, которое произойдет 1 января.

Теперь рекламодатели смогут запускать кампании, которые начинают работу в рамках одного календарного года, а также переносить остаток бюджета на другие заказы или возвращать деньги. Для кампаний с размещением с декабря по январь, автопродление работать не будет и отключится автоматически в ночь с 31 декабря на 1 января.

Также изменится налогообложение рекламы:

При размещении рекламы по аукционной модели, действующей в нескольких продуктах или сервисах: бронирование в 2018 году размещений на 2019 году будет облагаться НДС по ставке 20%. С учетом такого же НДС будет выставлен счет после размещения.

В каких сервисах это будет запущено:

  • Auto.ru Аукционный продукт» (Медийная реклама на сервисе Auto.ru (Display);
  • Баннер в разделе Запчасти Аукционный продукт» (Медийная реклама на сервисе Auto.ru (Display));
  • Аукцион» (Медийная реклама на сервисе Яндекс.Недвижимость (Display));
  • Аукционный продукт» (Медийная реклама. Видеосеть Яндекса);
  • Аудиореклама. Аукционный продукт» (Реклама на Яндекс.Музыке и Яндекс.Радио);
  • Аукционный продукт. Outdoor» (Цифровая наружная реклама: Outdoor и/или Indoor);
  • Аукционный продукт. Indoor» (Цифровая наружная реклама: Outdoor и/или Indoor).

При размещении рекламы по модели, отличной от аукционной: бронируя в 2018 году размещения на 2019 год, рекламодатель получит счет с НДС 2018 года – 18%. После размещения счет будет скорректирован с учетом нового НДС – 20%.

Пусть другие тоже знают!

Еще на эту тему

Яндекс запустил Аудитории
Яндекс запустил Аудитории
Яндекс совершил прорыв в рекламе, соединив оффлайн и онлайн,...
29.06.2016 1117
Новый Яндекс
Новый Яндекс
В начале июня Яндекс изменил вид своей главной страницы...
09.06.2014 1034
Яндекс рассказал об итогах работы Турбо-страниц за год
Яндекс рассказал об итогах работы Турбо-страниц за год
Яндекс подвел итоги работы Турбо-страниц в 2018 году и расск...
27.12.2018 138
Показать еще материалы

Другие интересные статьи

SMM-продвижение: определяем цели и план публикаций
SMM-продвижение: определяем цели и план публикаций
Как самостоятельно вести SMM-продвижение в социальных сетях?...
08.02.2019 257
Роль социальных сетей в seo-продвижении сайта
Роль социальных сетей в seo-продвижении сайта
Как социальная активность пользователей помогает в поисковом...
24.09.2018 1707
Внешняя оптимизация сайта
Внешняя оптимизация сайта
Продвижение интернет-сайта делится на два направления: внут...
06.09.2017 4970
Эффективность и анализ контекстной рекламы
Эффективность и анализ контекстной рекламы
Учимся правильно определять эффективность контекстной реклам...
26.04.2018 2462
Как работает контекстная реклама в интернете?
Как работает контекстная реклама в интернете?
Подробнее о том, как работает контекстная реклама в целом. Ч...
04.04.2018 4414
Расширенные сниппеты, быстрые ответы Google, дата публикации: секреты настройки для СМИ и блогов
Расширенные сниппеты, быстрые ответы Google, дата публикации: секреты настр ...
Для новостей в сниппетах может выводиться дата публикации, ч...
13.02.2018 1506
Показать еще материалы