Наверх
/
/
Как Яндекс.Дисплей изменит работу из-за повышения НДС
В тренде

Как Яндекс.Дисплей изменит работу из-за повышения НДС

27.12.2018 Время прочтения: 1 минута

Специалисты Яндекс.Дисплея в своем письме рекламодателям рассказали, как изменится работа сервиса после повышения НДС до 20%, которое произойдет 1 января.

Теперь рекламодатели смогут запускать кампании, которые начинают работу в рамках одного календарного года, а также переносить остаток бюджета на другие заказы или возвращать деньги. Для кампаний с размещением с декабря по январь, автопродление работать не будет и отключится автоматически в ночь с 31 декабря на 1 января.

Также изменится налогообложение рекламы:

При размещении рекламы по аукционной модели, действующей в нескольких продуктах или сервисах: бронирование в 2018 году размещений на 2019 году будет облагаться НДС по ставке 20%. С учетом такого же НДС будет выставлен счет после размещения.

В каких сервисах это будет запущено:

  • Auto.ru Аукционный продукт» (Медийная реклама на сервисе Auto.ru (Display);
  • Баннер в разделе Запчасти Аукционный продукт» (Медийная реклама на сервисе Auto.ru (Display));
  • Аукцион» (Медийная реклама на сервисе Яндекс.Недвижимость (Display));
  • Аукционный продукт» (Медийная реклама. Видеосеть Яндекса);
  • Аудиореклама. Аукционный продукт» (Реклама на Яндекс.Музыке и Яндекс.Радио);
  • Аукционный продукт. Outdoor» (Цифровая наружная реклама: Outdoor и/или Indoor);
  • Аукционный продукт. Indoor» (Цифровая наружная реклама: Outdoor и/или Indoor).

При размещении рекламы по модели, отличной от аукционной: бронируя в 2018 году размещения на 2019 год, рекламодатель получит счет с НДС 2018 года – 18%. После размещения счет будет скорректирован с учетом нового НДС – 20%.

Пусть другие тоже знают!

Еще на эту тему

Оказаться на десятой позиции Google – так ли это плохо на самом деле?
Оказаться на десятой позиции Google – так ли это плохо на самом деле?
Чаще всего пользователи не хотят переходить на очередную стр...
14.03.2016 1680
Яндекс перестает учитывать ссылки при ранжировании
Яндекс перестает учитывать ссылки при ранжировании
В начале декабря на конференции IBC Russia 2013 представител...
12.12.2013 1417
В Яндекс.Вебмастере появился знак качества «Турбо-страницы»
В Яндекс.Вебмастере появился знак качества «Турбо-страницы»
Разработчики Яндекса рассказали о внедрении нового знака отл...
11.10.2019 562
Показать еще материалы

Другие интересные статьи

Эффективность и анализ контекстной рекламы
Эффективность и анализ контекстной рекламы
Учимся правильно определять эффективность контекстной реклам...
26.04.2018 8584
Продвижение ресторана в интернете: как привлекать клиентов с помощью геосервисов и отзовиков
Продвижение ресторана в интернете: как привлекать клиентов с помощью геосер ...
Разрабатываем стратегию продвижения кафе и ресторана без исп...
22.10.2018 3375
Адаптивный дизайн или мобильная версия – делаем осознанный выбор
Адаптивный дизайн или мобильная версия – делаем осознанный выбор
В этой статье мы рассмотрим все аспекты адаптивности сайта п...
30.10.2018 4078
Показать еще материалы
Оставить заявку