Наверх
/
/
Яндекс рассказал об итогах работы Турбо-страниц за год
В тренде

Яндекс рассказал об итогах работы Турбо-страниц за год

27.12.2018 Время прочтения: 1 минута

Яндекс подвел итоги работы Турбо-страниц в 2018 году и рассказал о них в своем блоге.

С момента запуска в ноябре 2017 года Турбо-страницы постоянно развивались и стали полновесной инфраструктурой с рычагами управления контентом, трафиком и конверсией. Вот чего удалось достичь:

  • Турбо-страницы подключили десятки тысяч сайтов, в мобильной поисковой выдаче Турбо присутствуют по почти 45% запросов. Общее число визитов за год – больше 10 миллиардов. Самое большое число посещений за год на одного пользователя – порядка 300 000. По данным Яндека, суммарно пользователи сэкономили 317 лет на ожидании загрузки страниц.
  • Турбо-страницы помогают удерживать посетителя на сайте, предлагая ленту бесконечного скроллинга с похожим контентом, которую создает технология машинного обучения. Глубина просмотра в среднем увеличивается на 30%, а время присутствия пользователя на сайте – в два раза.
  • Благодаря новым рекламным форматам и инструментам, упрощающим монетизацию, доходы владельцев сайтов за 1000 показов Турбо-страниц за год выросли в среднем на 40%.

Также Яндекс поделился ближайшими планами: например, скоро будет доступна поддержка нового типа плеера с сохранением скорости Турбо-страниц. Вместе с ним модно будет подключать новые рекламные форматы, включая видеорекламу.

Комментарий SEO-эксперта:

«Инструментарий Турбо-страниц сильно оброс новыми фишками за 2018 год. Если в начале года было сложно представить реализацию интернет-магазина с помощью этой технологии, то сейчас это делается довольно легко и быстро.

С точки зрения пользователя все прекрасно – открывается быстро, оформляется заказ по одному тапу. С точки зрения пользы для SEO не все так однозначно. Большинство вебмастеров утверждают, что не заметили серьезных изменений в трафике после внедрения. Но стоит помнить, что успешное SEO-продвижение сайта возможно только при комплексном подходе.

Действительно, подключение Турбо-страниц может абсолютно никак не повлиять на позиции сайта в органике, если кроме этого ничего не было сделано. За последние полгода мы видим тенденцию роста трафика у наших клиентов на Турбо-страницах. Страницы с Турбо, как правило, выше на 1-2 позиции по сравнению с такой же страницей в десктопной версии Яндекса. Но это касается не всех групп запросов и не всех ниш».

Яндекс рассказал об итогах работы Турбо-страниц за год

Пусть другие тоже знают!

Еще на эту тему

Google: у ссылок нет срока действия, но со временем их ценность уменьшается
Google: у ссылок нет срока действия, но со временем их ценность уменьшается
Во время недавней видеовстречи с веб-мастерами специалист Go...
09.10.2019 366
Специалист Google рассказал, как видео влияют на ранжирование
Специалист Google рассказал, как видео влияют на ранжирование
Search Engine Journal рассказал о недавно прошедшей видеовст...
27.12.2018 795
Новый «Спутник» в российском Интернете
Новый «Спутник» в российском Интернете
22 мая состоялся запуск бета-версии новой российской поисков...
23.05.2014 1459
Показать еще материалы

Другие интересные статьи

Таргетинг в социальных сетях: что это и как работает
Таргетинг в социальных сетях: что это и как работает
Рассмотрим базовые понятия таргетированной рекламы в социаль...
01.11.2018 5025
Что такое сниппет и как настроить сниппет в Яндекс и Google
Что такое сниппет и как настроить сниппет в Яндекс и Google
Сниппет — это краткое описание сайта или страницы, которое о...
22.01.2018 33668
SEO-фрагменты (SEO Snippets) Google: как вернуть права на управление Search Consol?
SEO-фрагменты (SEO Snippets) Google: как вернуть права на управление Search ...
Возможно, раньше кто-то зарегистрировал ваш сайт для работы ...
28.12.2017 1057
Показать еще материалы
Оставить заявку