Наверх
/
/
Яндекс рассказал об итогах работы Турбо-страниц за год
В тренде

Яндекс рассказал об итогах работы Турбо-страниц за год

27.12.2018 Время прочтения: 1 минута

Яндекс подвел итоги работы Турбо-страниц в 2018 году и рассказал о них в своем блоге.

С момента запуска в ноябре 2017 года Турбо-страницы постоянно развивались и стали полновесной инфраструктурой с рычагами управления контентом, трафиком и конверсией. Вот чего удалось достичь:

  • Турбо-страницы подключили десятки тысяч сайтов, в мобильной поисковой выдаче Турбо присутствуют по почти 45% запросов. Общее число визитов за год – больше 10 миллиардов. Самое большое число посещений за год на одного пользователя – порядка 300 000. По данным Яндека, суммарно пользователи сэкономили 317 лет на ожидании загрузки страниц.
  • Турбо-страницы помогают удерживать посетителя на сайте, предлагая ленту бесконечного скроллинга с похожим контентом, которую создает технология машинного обучения. Глубина просмотра в среднем увеличивается на 30%, а время присутствия пользователя на сайте – в два раза.
  • Благодаря новым рекламным форматам и инструментам, упрощающим монетизацию, доходы владельцев сайтов за 1000 показов Турбо-страниц за год выросли в среднем на 40%.

Также Яндекс поделился ближайшими планами: например, скоро будет доступна поддержка нового типа плеера с сохранением скорости Турбо-страниц. Вместе с ним модно будет подключать новые рекламные форматы, включая видеорекламу.

Комментарий SEO-эксперта:

«Инструментарий Турбо-страниц сильно оброс новыми фишками за 2018 год. Если в начале года было сложно представить реализацию интернет-магазина с помощью этой технологии, то сейчас это делается довольно легко и быстро.

С точки зрения пользователя все прекрасно – открывается быстро, оформляется заказ по одному тапу. С точки зрения пользы для SEO не все так однозначно. Большинство вебмастеров утверждают, что не заметили серьезных изменений в трафике после внедрения. Но стоит помнить, что успешное SEO-продвижение сайта возможно только при комплексном подходе.

Действительно, подключение Турбо-страниц может абсолютно никак не повлиять на позиции сайта в органике, если кроме этого ничего не было сделано. За последние полгода мы видим тенденцию роста трафика у наших клиентов на Турбо-страницах. Страницы с Турбо, как правило, выше на 1-2 позиции по сравнению с такой же страницей в десктопной версии Яндекса. Но это касается не всех групп запросов и не всех ниш».

Яндекс рассказал об итогах работы Турбо-страниц за год

Пусть другие тоже знают!

Еще на эту тему

Примечания на графиках отчетов Метрики
Примечания на графиках отчетов Метрики
Стало возможным вставлять примечания к графику в абсолютно л...
15.12.2017 1279
Яндекс + Google = реклама навек
Яндекс + Google = реклама навек
Две крупных поисковых системы в русскоязычном сегменте интер...
11.03.2014 1378
Яндекс запустил топ интернет-проектов, в котором отказывается участвовать Mail.Ru
Яндекс запустил топ интернет-проектов, в котором отказывается участвовать M ...
12 ноября Яндекс опубликовал открытый рейтинг самых популярн...
13.11.2018 760
Показать еще материалы

Другие интересные статьи

Как правильно настроить Яндекс.Директ самому. Основные понятия и особенности
Как правильно настроить Яндекс.Директ самому. Основные понятия и особенност ...
Статья о том, как грамотно настроить контекстную рекламу в Я...
29.05.2018 10791
SMM-продвижение: определяем цели и план публикаций
SMM-продвижение: определяем цели и план публикаций
Как самостоятельно вести SMM-продвижение в социальных сетях?...
08.02.2019 2085
Показать еще материалы
Оставить заявку Оставить заявку