Наверх
Open Nav
/
/
Яндекс рассказал об итогах работы Турбо-страниц за год
В тренде

Яндекс рассказал об итогах работы Турбо-страниц за год

27.12.2018 Время прочтения: 1 минута

Яндекс подвел итоги работы Турбо-страниц в 2018 году и рассказал о них в своем блоге.

С момента запуска в ноябре 2017 года Турбо-страницы постоянно развивались и стали полновесной инфраструктурой с рычагами управления контентом, трафиком и конверсией. Вот чего удалось достичь:

  • Турбо-страницы подключили десятки тысяч сайтов, в мобильной поисковой выдаче Турбо присутствуют по почти 45% запросов. Общее число визитов за год – больше 10 миллиардов. Самое большое число посещений за год на одного пользователя – порядка 300 000. По данным Яндека, суммарно пользователи сэкономили 317 лет на ожидании загрузки страниц.
  • Турбо-страницы помогают удерживать посетителя на сайте, предлагая ленту бесконечного скроллинга с похожим контентом, которую создает технология машинного обучения. Глубина просмотра в среднем увеличивается на 30%, а время присутствия пользователя на сайте – в два раза.
  • Благодаря новым рекламным форматам и инструментам, упрощающим монетизацию, доходы владельцев сайтов за 1000 показов Турбо-страниц за год выросли в среднем на 40%.

Также Яндекс поделился ближайшими планами: например, скоро будет доступна поддержка нового типа плеера с сохранением скорости Турбо-страниц. Вместе с ним модно будет подключать новые рекламные форматы, включая видеорекламу.

Комментарий SEO-эксперта:

«Инструментарий Турбо-страниц сильно оброс новыми фишками за 2018 год. Если в начале года было сложно представить реализацию интернет-магазина с помощью этой технологии, то сейчас это делается довольно легко и быстро.

С точки зрения пользователя все прекрасно – открывается быстро, оформляется заказ по одному тапу. С точки зрения пользы для SEO не все так однозначно. Большинство вебмастеров утверждают, что не заметили серьезных изменений в трафике после внедрения. Но стоит помнить, что успешное SEO-продвижение сайта возможно только при комплексном подходе.

Действительно, подключение Турбо-страниц может абсолютно никак не повлиять на позиции сайта в органике, если кроме этого ничего не было сделано. За последние полгода мы видим тенденцию роста трафика у наших клиентов на Турбо-страницах. Страницы с Турбо, как правило, выше на 1-2 позиции по сравнению с такой же страницей в десктопной версии Яндекса. Но это касается не всех групп запросов и не всех ниш».

Яндекс рассказал об итогах работы Турбо-страниц за год

Пусть другие тоже знают!

Еще на эту тему

Органический поисковый траффик против социального
Органический поисковый траффик против социального
Аналитики ресурса Shareaholic провели исследование, определи...
07.02.2014 1911
Google проводит тестирование мобильной выдачи с небольшим количеством органических ссылок
Google проводит тестирование мобильной выдачи с небольшим количеством орган ...
Поисковик проводит тестирование интерфейса мобильной выдачи ...
13.12.2017 1406
Новый «Спутник» в российском Интернете
Новый «Спутник» в российском Интернете
22 мая состоялся запуск бета-версии новой российской поисков...
23.05.2014 1914
Показать еще материалы

Другие интересные статьи

SEO-оптимизация под голосовой поиск: какие стратегии применимы для голосового поиска
SEO-оптимизация под голосовой поиск: какие стратегии применимы для голосово ...
Начните оптимизировать свой сайт для голосового поиска уже с...
25.05.2018 7284
Что такое черное SEO?
Что такое черное SEO?
Черные методы оптимизации – это нелегальные методы продвижен...
14.09.2017 14259
Как правильно настроить Яндекс.Директ самому. Основные понятия и особенности
Как правильно настроить Яндекс.Директ самому. Основные понятия и особенност ...
Статья о том, как грамотно настроить контекстную рекламу в Я...
29.05.2018 15349
Показать еще материалы
Оставить заявку Оставить заявку