Наверх
/
/
Директ запустил персональные рекомендации по настройке кампаний
В тренде

Директ запустил персональные рекомендации по настройке кампаний

14.01.2019 Время прочтения: 1 минута

Яндекс рассказал о нововведении в интерфейсе Директа – персональных интерактивных рекомендациях. Теперь рекламная система предлагает новые механизмы для оперативного изменения кампаний.

Технология постоянно анализирует кампании и на основе этой оценки составляет рекомендации. Например, она может посоветовать проверить ключевые фразы или подобрать площадки, которые есть смысл подключить.

Посмотреть все рекомендации можно на отдельной странице, где они будут регулярно дополняться:

Директ запустил персональные рекомендации по настройке кампаний

Поначалу может быть такое, что на странице всего одна рекомендация или их вообще нет. Это не значит, что Директу нечего порекомендовать – просто пока идет тестирование, и когда оно завершится, советов будет больше.

Прежде всего разработчики Директа добавили в систему базовые рекомендации, но в дальнейшем параметры будут расширяться.

Рекомендации можно применять по-разному: если совет – это конкретное действие, его можно использовать выборочно к одной группе объявлений или сразу ко всем группам кампании.

В Яндексе считают, что рекомендации помогут рекламодателям во многих аспектах:

  • улучшить показатели конверсии, подсказав, в каких кампаниях конверсионных переходов может быть больше, если ослабить ограничения бюджета;
  • показать, что в список площадок РСЯ, запрещенных рекламодателем, попала площадка, которая в прошлом не приносила конверсий, а теперь может быть полезной. Такую площадку система посоветует вернуть из исключенных и использовать;
  • рассказать, как улучшить объявление, не прошедшее модерацию, и объявление, у которого мало показов.

Пусть другие тоже знают!

Еще на эту тему

Яндекс заменяет 301 редиректом директиву HOST
Яндекс заменяет 301 редиректом директиву HOST
Команда Яндекса в своём блоге сообщила, что в скором времени...
13.03.2018 2076
Яндекс добавил новый инструмент диагностики – «Проверить URL»
Яндекс добавил новый инструмент диагностики – «Проверить URL»
В феврале 2014 года в «ВебМастер» Яндекса был добавлен новый...
05.03.2014 1732
Яндекс тестирует Турбо-страницы на десктопе
Яндекс тестирует Турбо-страницы на десктопе
Команда Яндекса рассказала о запуске открытого бета-теста Ту...
14.03.2019 1565
Показать еще материалы

Другие интересные статьи

SEO-фрагменты (SEO Snippets) Google: помогает ли устранение штрафных санкций для SEO?
SEO-фрагменты (SEO Snippets) Google: помогает ли устранение штрафных санкци ...
Вопрос от Майкла из Швейцарии: на мой сайт были наложены штр...
28.12.2017 1327
Показать еще материалы
Оставить заявку Оставить заявку