Наверх
8 800 350 55 01
+7 (495) 118-22-22
/
/
Директ запустил персональные рекомендации по настройке кампаний
В тренде

Директ запустил персональные рекомендации по настройке кампаний

14.01.2019 Время прочтения: 1 минута

Яндекс рассказал о нововведении в интерфейсе Директа – персональных интерактивных рекомендациях. Теперь рекламная система предлагает новые механизмы для оперативного изменения кампаний.

Технология постоянно анализирует кампании и на основе этой оценки составляет рекомендации. Например, она может посоветовать проверить ключевые фразы или подобрать площадки, которые есть смысл подключить.

Посмотреть все рекомендации можно на отдельной странице, где они будут регулярно дополняться:

Директ запустил персональные рекомендации по настройке кампаний

Поначалу может быть такое, что на странице всего одна рекомендация или их вообще нет. Это не значит, что Директу нечего порекомендовать – просто пока идет тестирование, и когда оно завершится, советов будет больше.

Прежде всего разработчики Директа добавили в систему базовые рекомендации, но в дальнейшем параметры будут расширяться.

Рекомендации можно применять по-разному: если совет – это конкретное действие, его можно использовать выборочно к одной группе объявлений или сразу ко всем группам кампании.

В Яндексе считают, что рекомендации помогут рекламодателям во многих аспектах:

  • улучшить показатели конверсии, подсказав, в каких кампаниях конверсионных переходов может быть больше, если ослабить ограничения бюджета;
  • показать, что в список площадок РСЯ, запрещенных рекламодателем, попала площадка, которая в прошлом не приносила конверсий, а теперь может быть полезной. Такую площадку система посоветует вернуть из исключенных и использовать;
  • рассказать, как улучшить объявление, не прошедшее модерацию, и объявление, у которого мало показов.

Пусть другие тоже знают!

Еще на эту тему

Оказаться на десятой позиции Google – так ли это плохо на самом деле?
Оказаться на десятой позиции Google – так ли это плохо на самом деле?
Чаще всего пользователи не хотят переходить на очередную стр...
14.03.2016 1022
Главные майские события в мире seo
Главные майские события в мире seo
Запуск алгоритма Минусинск, пожалуй, одна из главных новосте...
09.06.2015 1061
Яндекс запустил топ интернет-проектов, в котором отказывается участвовать Mail.Ru
Яндекс запустил топ интернет-проектов, в котором отказывается участвовать M ...
12 ноября Яндекс опубликовал открытый рейтинг самых популярн...
13.11.2018 195
Показать еще материалы

Другие интересные статьи

Правильный выбор хостинга для сайта как фундамент seo-продвижения
Правильный выбор хостинга для сайта как фундамент seo-продвижения
Как подобрать надежный хостинг для своего сайта с учетом его...
09.11.2018 373
Как установить счетчик Google Analitycs на сайт? Пошаговая инструкция и базовые настройки
Как установить счетчик Google Analitycs на сайт? Пошаговая инструкция и баз ...
Пошаговая инструкция по созданию и установке Google Analityc...
03.12.2018 228
Что такое GIT и как он работает?
Что такое GIT и как он работает?
Git (от англ. – Global Information Tracker) – это си...
10.07.2018 1724
Как работает контекстная реклама в интернете?
Как работает контекстная реклама в интернете?
Подробнее о том, как работает контекстная реклама в целом. Ч...
04.04.2018 3947
Алгоритм Яндекса «Минусинск». Причины, признаки и как не попасть под фильтр
Алгоритм Яндекса «Минусинск». Причины, признаки и как не попасть под фильтр
Разбираемся в том, что такое алгоритм Яндекса «Минусинск», к...
25.06.2018 1539
Полное руководство по работе со структурированными данными
Полное руководство по работе со структурированными данными
Одно из самых сокровенных желаний владельцев сайтов и SEO-сп...
26.05.2017 9795
Показать еще материалы