Наверх
/
/
Директ запустил персональные рекомендации по настройке кампаний
В тренде

Директ запустил персональные рекомендации по настройке кампаний

14.01.2019 Время прочтения: 1 минута

Яндекс рассказал о нововведении в интерфейсе Директа – персональных интерактивных рекомендациях. Теперь рекламная система предлагает новые механизмы для оперативного изменения кампаний.

Технология постоянно анализирует кампании и на основе этой оценки составляет рекомендации. Например, она может посоветовать проверить ключевые фразы или подобрать площадки, которые есть смысл подключить.

Посмотреть все рекомендации можно на отдельной странице, где они будут регулярно дополняться:

Директ запустил персональные рекомендации по настройке кампаний

Поначалу может быть такое, что на странице всего одна рекомендация или их вообще нет. Это не значит, что Директу нечего порекомендовать – просто пока идет тестирование, и когда оно завершится, советов будет больше.

Прежде всего разработчики Директа добавили в систему базовые рекомендации, но в дальнейшем параметры будут расширяться.

Рекомендации можно применять по-разному: если совет – это конкретное действие, его можно использовать выборочно к одной группе объявлений или сразу ко всем группам кампании.

В Яндексе считают, что рекомендации помогут рекламодателям во многих аспектах:

  • улучшить показатели конверсии, подсказав, в каких кампаниях конверсионных переходов может быть больше, если ослабить ограничения бюджета;
  • показать, что в список площадок РСЯ, запрещенных рекламодателем, попала площадка, которая в прошлом не приносила конверсий, а теперь может быть полезной. Такую площадку система посоветует вернуть из исключенных и использовать;
  • рассказать, как улучшить объявление, не прошедшее модерацию, и объявление, у которого мало показов.

Пусть другие тоже знают!

Еще на эту тему

Google ранжирует страницы, которые не содержат поисковый запрос?!
Google ранжирует страницы, которые не содержат поисковый запрос?!
Даже тем, кто очень отдаленно знаком с SEO, известно, что по...
10.07.2017 1786
Как будут работать Острова Яндекса
Как будут работать Острова Яндекса
На пятой конференции Яндекса YaC 2013 представители компании...
16.10.2013 1532
Яндекс теперь игнорирует директиву Crawl-delay
Яндекс теперь игнорирует директиву Crawl-delay
Google уже давно перестал учитывать директиву Crawl-delay, и...
16.02.2018 4013
Показать еще материалы

Другие интересные статьи

Как правильно настроить Яндекс.Директ самому. Основные понятия и особенности
Как правильно настроить Яндекс.Директ самому. Основные понятия и особенност ...
Статья о том, как грамотно настроить контекстную рекламу в Я...
29.05.2018 12062
Что такое GIT и как он работает?
Что такое GIT и как он работает?
Git (от англ. – Global Information Tracker) – это си...
10.07.2018 14585
Что такое seo-статьи и как их правильно писать? Оптимизация статей для seo-продвижения
Что такое seo-статьи и как их правильно писать? Оптимизация статей для seo- ...
Разбираемся в том, как писать seo-оптимизированные статьи дл...
11.07.2018 21317
7 советов по работе со спикерами на отраслевых конференциях: опыт Стачки 2018
7 советов по работе со спикерами на отраслевых конференциях: опыт Стачки 20 ...
6 и 7 апреля IT-сообщество Ульяновска (и еще 89 городов ...
18.04.2018 1294
Продвижение ресторана в интернете: как привлекать клиентов с помощью геосервисов и отзовиков
Продвижение ресторана в интернете: как привлекать клиентов с помощью геосер ...
Разрабатываем стратегию продвижения кафе и ресторана без исп...
22.10.2018 4062
Показать еще материалы
Оставить заявку Оставить заявку