Наверх
/
/
Директ запустил персональные рекомендации по настройке кампаний
В тренде

Директ запустил персональные рекомендации по настройке кампаний

14.01.2019 Время прочтения: 1 минута

Яндекс рассказал о нововведении в интерфейсе Директа – персональных интерактивных рекомендациях. Теперь рекламная система предлагает новые механизмы для оперативного изменения кампаний.

Технология постоянно анализирует кампании и на основе этой оценки составляет рекомендации. Например, она может посоветовать проверить ключевые фразы или подобрать площадки, которые есть смысл подключить.

Посмотреть все рекомендации можно на отдельной странице, где они будут регулярно дополняться:

Директ запустил персональные рекомендации по настройке кампаний

Поначалу может быть такое, что на странице всего одна рекомендация или их вообще нет. Это не значит, что Директу нечего порекомендовать – просто пока идет тестирование, и когда оно завершится, советов будет больше.

Прежде всего разработчики Директа добавили в систему базовые рекомендации, но в дальнейшем параметры будут расширяться.

Рекомендации можно применять по-разному: если совет – это конкретное действие, его можно использовать выборочно к одной группе объявлений или сразу ко всем группам кампании.

В Яндексе считают, что рекомендации помогут рекламодателям во многих аспектах:

  • улучшить показатели конверсии, подсказав, в каких кампаниях конверсионных переходов может быть больше, если ослабить ограничения бюджета;
  • показать, что в список площадок РСЯ, запрещенных рекламодателем, попала площадка, которая в прошлом не приносила конверсий, а теперь может быть полезной. Такую площадку система посоветует вернуть из исключенных и использовать;
  • рассказать, как улучшить объявление, не прошедшее модерацию, и объявление, у которого мало показов.

Пусть другие тоже знают!

Еще на эту тему

Яндекс тестирует новые рекламные форматы в выдаче
Яндекс тестирует новые рекламные форматы в выдаче
Яндекс планирует запустить рекламный формат, напоминающий ко...
26.07.2019 357
Яндекс: что изменится в турбо-страницах до конца лета
Яндекс: что изменится в турбо-страницах до конца лета
Разработчики турбо-страниц рассказывают в блоге Яндекса для ...
18.07.2018 1208
«Королёв»: новый поиск по смыслу запроса
«Королёв»: новый поиск по смыслу запроса
Яндекс презентовал новый поисковый алгоритм «Королёв», котор...
23.08.2017 1357
Показать еще материалы

Другие интересные статьи

SEO-фрагменты (SEO Snippets) Google: множественные H1 теги
SEO-фрагменты (SEO Snippets) Google: множественные H1 теги
H1 обычно используется для выделения заголовка страницы. Ест...
28.12.2017 2135
Главные плюсы и минусы контекстной рекламы
Главные плюсы и минусы контекстной рекламы
Какие преимущества может дать использование контекстной рекл...
11.05.2018 10438
Показать еще материалы
; ; Loading...