Наверх
/
/
Директ запустил персональные рекомендации по настройке кампаний
В тренде

Директ запустил персональные рекомендации по настройке кампаний

14.01.2019 Время прочтения: 1 минута

Яндекс рассказал о нововведении в интерфейсе Директа – персональных интерактивных рекомендациях. Теперь рекламная система предлагает новые механизмы для оперативного изменения кампаний.

Технология постоянно анализирует кампании и на основе этой оценки составляет рекомендации. Например, она может посоветовать проверить ключевые фразы или подобрать площадки, которые есть смысл подключить.

Посмотреть все рекомендации можно на отдельной странице, где они будут регулярно дополняться:

Директ запустил персональные рекомендации по настройке кампаний

Поначалу может быть такое, что на странице всего одна рекомендация или их вообще нет. Это не значит, что Директу нечего порекомендовать – просто пока идет тестирование, и когда оно завершится, советов будет больше.

Прежде всего разработчики Директа добавили в систему базовые рекомендации, но в дальнейшем параметры будут расширяться.

Рекомендации можно применять по-разному: если совет – это конкретное действие, его можно использовать выборочно к одной группе объявлений или сразу ко всем группам кампании.

В Яндексе считают, что рекомендации помогут рекламодателям во многих аспектах:

  • улучшить показатели конверсии, подсказав, в каких кампаниях конверсионных переходов может быть больше, если ослабить ограничения бюджета;
  • показать, что в список площадок РСЯ, запрещенных рекламодателем, попала площадка, которая в прошлом не приносила конверсий, а теперь может быть полезной. Такую площадку система посоветует вернуть из исключенных и использовать;
  • рассказать, как улучшить объявление, не прошедшее модерацию, и объявление, у которого мало показов.

Пусть другие тоже знают!

Еще на эту тему

Яндекс: что сделать, чтобы организацию было легко найти на картах
Яндекс: что сделать, чтобы организацию было легко найти на картах
В своём Блоге для Вебмастеров Яндекс рассказал, как упростит...
31.05.2018 2787
Яндекс будет рекомендовать рекламодателям фрилансеров
Яндекс будет рекомендовать рекламодателям фрилансеров
Издание ppc.world сообщает о том, что Яндекс будет передават...
08.06.2018 1743
Главные майские события в мире seo
Главные майские события в мире seo
Запуск алгоритма Минусинск, пожалуй, одна из главных новосте...
09.06.2015 1997
Показать еще материалы

Другие интересные статьи

Стоимость контекстной рекламы в Яндекс и Google: цена за клик, прогноз бюджета
Стоимость контекстной рекламы в Яндекс и Google: цена за клик, прогноз бюдж ...
Узнайте, из чего складывается стоимость контекстной рекламы....
23.05.2018 40014
SEO-фрагменты (SEO Snippets) Google: множественные H1 теги
SEO-фрагменты (SEO Snippets) Google: множественные H1 теги
H1 обычно используется для выделения заголовка страницы. Ест...
28.12.2017 3472
SEO-фрагменты (SEO Snippets) Google: Как часто проходит индексация сайтов в Google?
SEO-фрагменты (SEO Snippets) Google: Как часто проходит индексация сайтов в ...
Как часто сайт индексируется в Google? Сколько времени нужно...
07.03.2018 9953
Показать еще материалы
Оставить заявку Оставить заявку