Наверх
8 800 350 55 01
+7 (495) 118-22-22
/
/
Google: не публикуйте лишний текст на страницах коммерческих сайтов
В тренде

Google: не публикуйте лишний текст на страницах коммерческих сайтов

22.03.2019 Время прочтения: 1 минута

Search Engine Journal рассказывает о Твиттер-дискуссии зарубежных веб-мастеров относительно текстов на страницах коммерческих сайтов. Представитель компании Google Джон Мюллер рассказал, что лишний текст на сайтах e-commerce лучше не публиковать:

Джон Мюллер

По его словам, сайту пойдет на пользу только размещение полезного контента. Лишний текст препятствует работе поискового робота, который показывает контент в соответствии с намерением пользователя поиска. Из-за несоответствия текста и остального наполнения страницы сайт может потерять потенциальных клиентов.

Что можно добавить на страницу категории товаров:

  • ссылки на подкатегории;
  • блок с наиболее популярными товарами;
  • блок с сопутствующими товарами.

Комментарий SEO-эксперта:

«Да, наличие текста может и навредить, однако, если этот текст помогает решить запрос пользователя (например, в тексте есть ссылки на другие разделы на сайте или помощь при выборе конкретного товара), то в таком случае ПФ могут не ухудшиться, а наоборот улучшиться. Помимо предложенных вариантов можно также добавлять обзоры (в текстовом или видеоформате), калькуляторы и полезные сервисы.

В Яндексе наличие таких текстов на страницах категорий без карточек товаров может служить причиной наложения фильтра «Баден-Баден» – как на отдельные страницы, так и по всему сайту».

Технолог SEO-эксперт компании SEO.RU
Константин Абдуллин

Пусть другие тоже знают!

Еще на эту тему

Google запускает обновления в поиске
Google запускает обновления в поиске
Команда Google анонсировала в своем блоге нововведения, о ко...
15.05.2019 52
Mobile-first от Google не учитывает скорость загрузки мобильных версий в ранжировании
Mobile-first от Google не учитывает скорость загрузки мобильных версий в ра ...
Совсем недавно поисковая система Google анонсировала запуск ...
24.01.2017 1176
Недружественные к мобильным устройствам сайты понизят в выдаче Google
Недружественные к мобильным устройствам сайты понизят в выдаче Google
Веб-мастера сайтов, не являющихся mobile-friendly, стали пол...
23.01.2015 1002
Показать еще материалы

Другие интересные статьи

SEO-фрагменты (SEO Snippets) Google: как создать файл sitemap для сайта, у которого больше 50 000 URL-адресов?
SEO-фрагменты (SEO Snippets) Google: как создать файл sitemap для сайта, у ...
Добавление файла sitemap – это отличный способ сделать конте...
07.05.2018 545
Оценка эффективности SEO-продвижения в системах статистики
Оценка эффективности SEO-продвижения в системах статистики
Грамотная оценка эффективности SEO-подрядчика. Проверяем рез...
09.01.2019 1044
Проседание сайта в поисковой выдаче, часть вторая. Контекст, кражи, региональная привязка сайта и аффилиаты
Проседание сайта в поисковой выдаче, часть вторая. Контекст, кражи, региона ...
Сайт был несправедливо понижен в результатах поисковой выдач...
25.07.2018 1207
Почему SEO-продвижением нужно заниматься постоянно?
Почему SEO-продвижением нужно заниматься постоянно?
Сам смысл целей SEO – это высокое ранжирование в ТОПах поиск...
28.02.2018 1222
Полное руководство по работе со структурированными данными
Полное руководство по работе со структурированными данными
Одно из самых сокровенных желаний владельцев сайтов и SEO-сп...
26.05.2017 13674
Проседание сайта в поисковой выдаче, часть первая. Бесполезный контент, фильтры, ссылки и хостинг
Проседание сайта в поисковой выдаче, часть первая. Бесполезный контент, фил ...
Как вернуть утраченные позиции сайта в поисковых системах? Р...
25.07.2018 2657
Показать еще материалы