Наверх
ошибка: Bot query

/
/
Google: не публикуйте лишний текст на страницах коммерческих сайтов
В тренде

Google: не публикуйте лишний текст на страницах коммерческих сайтов

22.03.2019 Время прочтения: 1 минута

Search Engine Journal рассказывает о Твиттер-дискуссии зарубежных веб-мастеров относительно текстов на страницах коммерческих сайтов. Представитель компании Google Джон Мюллер рассказал, что лишний текст на сайтах e-commerce лучше не публиковать:

Джон Мюллер

По его словам, сайту пойдет на пользу только размещение полезного контента. Лишний текст препятствует работе поискового робота, который показывает контент в соответствии с намерением пользователя поиска. Из-за несоответствия текста и остального наполнения страницы сайт может потерять потенциальных клиентов.

Что можно добавить на страницу категории товаров:

  • ссылки на подкатегории;
  • блок с наиболее популярными товарами;
  • блок с сопутствующими товарами.

Комментарий SEO-эксперта:

«Да, наличие текста может и навредить, однако, если этот текст помогает решить запрос пользователя (например, в тексте есть ссылки на другие разделы на сайте или помощь при выборе конкретного товара), то в таком случае ПФ могут не ухудшиться, а наоборот улучшиться. Помимо предложенных вариантов можно также добавлять обзоры (в текстовом или видеоформате), калькуляторы и полезные сервисы.

В Яндексе наличие таких текстов на страницах категорий без карточек товаров может служить причиной наложения фильтра «Баден-Баден» – как на отдельные страницы, так и по всему сайту».

Технолог SEO-эксперт компании SEO.RU
Константин Абдуллин

Пусть другие тоже знают!

Еще на эту тему

В топе Google без линкбилдинга: миф или глобальный заговор
В топе Google без линкбилдинга: миф или глобальный заговор
Поисковые системы постоянно меняют правила игры. SEO-оптимиз...
02.12.2016 1610
Яндекс предупредил об изменении формулы расчета ИКС
Яндекс предупредил об изменении формулы расчета ИКС
Разработчики Яндекса рассказали в блоге об изменении подсчет...
04.09.2019 679
Компания SEO.RU получила награду за самый динамичный рост в отраслевом SEO-рейтинге
Компания SEO.RU получила награду за самый динамичный рост в отраслевом SEO- ...
31 октября, на конференции Optimization были вручены награды...
18.11.2019 747
Показать еще материалы

Другие интересные статьи

Продвижение ресторана в интернете: как привлекать клиентов с помощью геосервисов и отзовиков
Продвижение ресторана в интернете: как привлекать клиентов с помощью геосер ...
Разрабатываем стратегию продвижения кафе и ресторана без исп...
22.10.2018 3325
Что такое сниппет и как настроить сниппет в Яндекс и Google
Что такое сниппет и как настроить сниппет в Яндекс и Google
Сниппет — это краткое описание сайта или страницы, которое о...
22.01.2018 35092
Показать еще материалы
Оставить заявку