Наверх
8 800 350 55 01
+7 (495) 118-22-22
/
/
Google: не публикуйте лишний текст на страницах коммерческих сайтов
В тренде

Google: не публикуйте лишний текст на страницах коммерческих сайтов

22.03.2019 Время прочтения: 1 минута

Search Engine Journal рассказывает о Твиттер-дискуссии зарубежных веб-мастеров относительно текстов на страницах коммерческих сайтов. Представитель компании Google Джон Мюллер рассказал, что лишний текст на сайтах e-commerce лучше не публиковать:

Джон Мюллер

По его словам, сайту пойдет на пользу только размещение полезного контента. Лишний текст препятствует работе поискового робота, который показывает контент в соответствии с намерением пользователя поиска. Из-за несоответствия текста и остального наполнения страницы сайт может потерять потенциальных клиентов.

Что можно добавить на страницу категории товаров:

  • ссылки на подкатегории;
  • блок с наиболее популярными товарами;
  • блок с сопутствующими товарами.

Комментарий SEO-эксперта:

«Да, наличие текста может и навредить, однако, если этот текст помогает решить запрос пользователя (например, в тексте есть ссылки на другие разделы на сайте или помощь при выборе конкретного товара), то в таком случае ПФ могут не ухудшиться, а наоборот улучшиться. Помимо предложенных вариантов можно также добавлять обзоры (в текстовом или видеоформате), калькуляторы и полезные сервисы.

В Яндексе наличие таких текстов на страницах категорий без карточек товаров может служить причиной наложения фильтра «Баден-Баден» – как на отдельные страницы, так и по всему сайту».

Технолог SEO-эксперт компании SEO.RU
Константин Абдуллин

Пусть другие тоже знают!

Еще на эту тему

Советы SEO-специалистам от Google на 2016 год
Советы SEO-специалистам от Google на 2016 год
Специалист отдела качества поиска Google Джон Мюллер озвучил...
21.12.2015 1406
Главные майские события в мире seo
Главные майские события в мире seo
Запуск алгоритма Минусинск, пожалуй, одна из главных новосте...
09.06.2015 1251
Пингвин продолжает наступать
Пингвин продолжает наступать
В начале октября в Нью-Йорке (США) открылась конференция по ...
15.10.2013 1220
Показать еще материалы

Другие интересные статьи

Проседание сайта в поисковой выдаче, часть вторая. Контекст, кражи, региональная привязка сайта и аффилиаты
Проседание сайта в поисковой выдаче, часть вторая. Контекст, кражи, региона ...
Сайт был несправедливо понижен в результатах поисковой выдач...
25.07.2018 1621
Алгоритм Яндекса «Минусинск». Причины, признаки и как не попасть под фильтр
Алгоритм Яндекса «Минусинск». Причины, признаки и как не попасть под фильтр
Разбираемся в том, что такое алгоритм Яндекса «Минусинск», к...
25.06.2018 2425
Проседание сайта в поисковой выдаче, часть первая. Бесполезный контент, фильтры, ссылки и хостинг
Проседание сайта в поисковой выдаче, часть первая. Бесполезный контент, фил ...
Как вернуть утраченные позиции сайта в поисковых системах? Р...
25.07.2018 4211
Что такое seo-статьи и как их правильно писать? Оптимизация статей для seo-продвижения
Что такое seo-статьи и как их правильно писать? Оптимизация статей для seo- ...
Разбираемся в том, как писать seo-оптимизированные статьи дл...
11.07.2018 5003
Почему контекстная реклама не работает и что с этим делать?
Почему контекстная реклама не работает и что с этим делать?
Что делать, когда контекст не работает? Возможно, причина кр...
19.12.2018 1014
Показать еще материалы