Наверх
/
/
В Google Ads появился новый вариант настройки местоположения
В тренде

В Google Ads появился новый вариант настройки местоположения

06.06.2019 Время прочтения: 1 минута

Разработчики Google Ads изменили параметр «Люди из целевых местоположений»: теперь сюда включены пользователи, которые регулярно посещают указанные места. Название также изменилось — теперь параметр называется «Люди, находящиеся в целевых местоположениях или регулярно посещающие их»:

Люди находящиеся в целевых местоположениях или регулярно посещающие их

Первые изменения специалисты по контекстной рекламе заметили в рекламных кампаниях для КМС Google, позднее поменялись параметры поисковых и торговых кампаний.

До нововведения опция не учитывала пользователей, запрос которых хоть и связан с целевым местоположением, но сами они физически находились во время поиска в другом месте. Объявление показывалось тем, кто находится в границах местоположения.

Теперь объявления смогут увидеть и те пользователи, которые регулярно бывают в целевом местоположении, даже если в момент поиска находятся не в нем.

Такая опция может быть полезна рекламодателям, которые запустили кампании, ориентированные на рабочие места пользователей, в то время как сами пользователи находятся дома, или наоборот.

Единственным неясным моментом остается регулярность: Google не сообщает, что именно под этим подразумевается и по каким критериям нахождение пользователя в каком-то месте будет определяться как регулярное. Также пока нет и отчетов, которые показывали данные по такой настройке.

Пусть другие тоже знают!

Еще на эту тему

В Google Ads заработали шесть событий для таргетированной рекламы
В Google Ads заработали шесть событий для таргетированной рекламы
Новые события для таргетинга добавила команда Google Ads. Ра...
11.10.2018 651
Директ разрешил таргетинг для ряда медицинских тематик
Директ разрешил таргетинг для ряда медицинских тематик
Telegram-канал PPC life сообщает, что Яндекс.Директ разрешил...
13.02.2019 654
В Google Ads будет только равномерный метод показа
В Google Ads будет только равномерный метод показа
В апреле 2020 года в системе Google Ads останется только рав...
04.02.2020 208
Показать еще материалы

Другие интересные статьи

Минус-слова в Яндекс.Директ. Что это такое и как их правильно настроить
Минус-слова в Яндекс.Директ. Что это такое и как их правильно настроить
Рассказываем о том, что такое минус-слова в Яндекс.Директ, к...
19.06.2018 2882
Как настроить конверсию в Яндекс.Метрике и Google Analytics
Как настроить конверсию в Яндекс.Метрике и Google Analytics
Что такое конверсия сайта, как ее настроить, какие бывают ти...
16.02.2018 2276
Показать еще материалы
; ; Loading...