Наверх
/
/
В Google Ads появился новый вариант настройки местоположения
В тренде

В Google Ads появился новый вариант настройки местоположения

06.06.2019 Время прочтения: 1 минута

Разработчики Google Ads изменили параметр «Люди из целевых местоположений»: теперь сюда включены пользователи, которые регулярно посещают указанные места. Название также изменилось — теперь параметр называется «Люди, находящиеся в целевых местоположениях или регулярно посещающие их»:

Люди находящиеся в целевых местоположениях или регулярно посещающие их

Первые изменения специалисты по контекстной рекламе заметили в рекламных кампаниях для КМС Google, позднее поменялись параметры поисковых и торговых кампаний.

До нововведения опция не учитывала пользователей, запрос которых хоть и связан с целевым местоположением, но сами они физически находились во время поиска в другом месте. Объявление показывалось тем, кто находится в границах местоположения.

Теперь объявления смогут увидеть и те пользователи, которые регулярно бывают в целевом местоположении, даже если в момент поиска находятся не в нем.

Такая опция может быть полезна рекламодателям, которые запустили кампании, ориентированные на рабочие места пользователей, в то время как сами пользователи находятся дома, или наоборот.

Единственным неясным моментом остается регулярность: Google не сообщает, что именно под этим подразумевается и по каким критериям нахождение пользователя в каком-то месте будет определяться как регулярное. Также пока нет и отчетов, которые показывали данные по такой настройке.

Пусть другие тоже знают!

Еще на эту тему

Яндекс стал закреплять рекламные объявления при скролле на мобильных
Яндекс стал закреплять рекламные объявления при скролле на мобильных
Разработчики Яндекс тестируют новый вид поисковой выдачи: пр...
21.06.2019 641
Google Ads запускает инструмент отслеживания ограничений
Google Ads запускает инструмент отслеживания ограничений
В англоязычной справке Google Рекламы появилось сообщение о ...
22.03.2019 691
Google Реклама теперь рассчитывает показатель оптимизации для кампаний в КМС
Google Реклама теперь рассчитывает показатель оптимизации для кампаний в КМ ...
Летом в аккаунте Google Реклама появился показатель оптимиза...
06.12.2019 509
Показать еще материалы

Другие интересные статьи

Полное руководство по работе со структурированными данными
Полное руководство по работе со структурированными данными
Одно из самых сокровенных желаний владельцев сайтов и SEO-сп...
26.05.2017 30880
Что такое GIT и как он работает?
Что такое GIT и как он работает?
Git (от англ. – Global Information Tracker) – это си...
10.07.2018 14585
Показать еще материалы
Оставить заявку Оставить заявку