Наверх
/
/
В Google Ads появился новый вариант настройки местоположения
В тренде

В Google Ads появился новый вариант настройки местоположения

06.06.2019 Время прочтения: 1 минута

Разработчики Google Ads изменили параметр «Люди из целевых местоположений»: теперь сюда включены пользователи, которые регулярно посещают указанные места. Название также изменилось — теперь параметр называется «Люди, находящиеся в целевых местоположениях или регулярно посещающие их»:

Люди находящиеся в целевых местоположениях или регулярно посещающие их

Первые изменения специалисты по контекстной рекламе заметили в рекламных кампаниях для КМС Google, позднее поменялись параметры поисковых и торговых кампаний.

До нововведения опция не учитывала пользователей, запрос которых хоть и связан с целевым местоположением, но сами они физически находились во время поиска в другом месте. Объявление показывалось тем, кто находится в границах местоположения.

Теперь объявления смогут увидеть и те пользователи, которые регулярно бывают в целевом местоположении, даже если в момент поиска находятся не в нем.

Такая опция может быть полезна рекламодателям, которые запустили кампании, ориентированные на рабочие места пользователей, в то время как сами пользователи находятся дома, или наоборот.

Единственным неясным моментом остается регулярность: Google не сообщает, что именно под этим подразумевается и по каким критериям нахождение пользователя в каком-то месте будет определяться как регулярное. Также пока нет и отчетов, которые показывали данные по такой настройке.

Пусть другие тоже знают!

Еще на эту тему

Опцию «Показ под результатами поиска» в Директе отключат
Опцию «Показ под результатами поиска» в Директе отключат
Директ собирается отключить показ под результатами поиска – ...
03.04.2018 1241
Google AdWords запустил бета-тестирование адаптивных объявлений
Google AdWords запустил бета-тестирование адаптивных объявлений
SearchEngineLand сообщает, что для англоязычных рекламодател...
10.05.2018 1385
Новые инструменты Директа: видеоконструктор и Турбо-сайты
Новые инструменты Директа: видеоконструктор и Турбо-сайты
В блоге для рекламодателей сотрудники Директа рассказали о д...
02.04.2020 785
Показать еще материалы

Другие интересные статьи

Проседание сайта в поисковой выдаче, часть первая. Бесполезный контент, фильтры, ссылки и хостинг
Проседание сайта в поисковой выдаче, часть первая. Бесполезный контент, фил ...
Как вернуть утраченные позиции сайта в поисковых системах? Р...
25.07.2018 8243
SEO-оптимизация под голосовой поиск: какие стратегии применимы для голосового поиска
SEO-оптимизация под голосовой поиск: какие стратегии применимы для голосово ...
Начните оптимизировать свой сайт для голосового поиска уже с...
25.05.2018 6527
Что такое GIT и как он работает?
Что такое GIT и как он работает?
Git (от англ. – Global Information Tracker) – это си...
10.07.2018 16397
Адаптивный дизайн или мобильная версия – делаем осознанный выбор
Адаптивный дизайн или мобильная версия – делаем осознанный выбор
В этой статье мы рассмотрим все аспекты адаптивности сайта п...
30.10.2018 6106
Показать еще материалы
Оставить заявку Оставить заявку