Наверх
Open Nav
/
/
В Google Ads появился новый вариант настройки местоположения
В тренде

В Google Ads появился новый вариант настройки местоположения

06.06.2019 Время прочтения: 1 минута

Разработчики Google Ads изменили параметр «Люди из целевых местоположений»: теперь сюда включены пользователи, которые регулярно посещают указанные места. Название также изменилось — теперь параметр называется «Люди, находящиеся в целевых местоположениях или регулярно посещающие их»:

Люди находящиеся в целевых местоположениях или регулярно посещающие их

Первые изменения специалисты по контекстной рекламе заметили в рекламных кампаниях для КМС Google, позднее поменялись параметры поисковых и торговых кампаний.

До нововведения опция не учитывала пользователей, запрос которых хоть и связан с целевым местоположением, но сами они физически находились во время поиска в другом месте. Объявление показывалось тем, кто находится в границах местоположения.

Теперь объявления смогут увидеть и те пользователи, которые регулярно бывают в целевом местоположении, даже если в момент поиска находятся не в нем.

Такая опция может быть полезна рекламодателям, которые запустили кампании, ориентированные на рабочие места пользователей, в то время как сами пользователи находятся дома, или наоборот.

Единственным неясным моментом остается регулярность: Google не сообщает, что именно под этим подразумевается и по каким критериям нахождение пользователя в каком-то месте будет определяться как регулярное. Также пока нет и отчетов, которые показывали данные по такой настройке.

Пусть другие тоже знают!

Еще на эту тему

В текстовых объявлениях Google Ads можно будет использовать три заголовка
В текстовых объявлениях Google Ads можно будет использовать три заголовка
Разработчики Google рассказали о том, что с конца августа бу...
15.08.2018 1356
Google AdWords добавляет опцию «Почему я вижу эту рекламу»
Google AdWords добавляет опцию «Почему я вижу эту рекламу»
В блоге компании Google сообщается о нововведении: на всех п...
21.06.2018 2017
Google Ads меняет механизм двух типов соответствия
Google Ads меняет механизм двух типов соответствия
В ближайшие недели ключевые фразы с модификатором широкого с...
09.08.2019 1338
Показать еще материалы

Другие интересные статьи

Защищенный протокол HTTPS. Что это и почему вам нужно его использовать
Защищенный протокол HTTPS. Что это и почему вам нужно его использовать
Разбираем, что такое защищенный протокол HTTPS и каковы его ...
26.07.2018 6901
Адаптивный дизайн или мобильная версия – делаем осознанный выбор
Адаптивный дизайн или мобильная версия – делаем осознанный выбор
В этой статье мы рассмотрим все аспекты адаптивности сайта п...
30.10.2018 7784
SEO-оптимизация под голосовой поиск: какие стратегии применимы для голосового поиска
SEO-оптимизация под голосовой поиск: какие стратегии применимы для голосово ...
Начните оптимизировать свой сайт для голосового поиска уже с...
25.05.2018 7284
Показать еще материалы
Оставить заявку Оставить заявку