Наверх
/
/
В Google Ads появился новый вариант настройки местоположения
В тренде

В Google Ads появился новый вариант настройки местоположения

06.06.2019 Время прочтения: 1 минута

Разработчики Google Ads изменили параметр «Люди из целевых местоположений»: теперь сюда включены пользователи, которые регулярно посещают указанные места. Название также изменилось — теперь параметр называется «Люди, находящиеся в целевых местоположениях или регулярно посещающие их»:

Люди находящиеся в целевых местоположениях или регулярно посещающие их

Первые изменения специалисты по контекстной рекламе заметили в рекламных кампаниях для КМС Google, позднее поменялись параметры поисковых и торговых кампаний.

До нововведения опция не учитывала пользователей, запрос которых хоть и связан с целевым местоположением, но сами они физически находились во время поиска в другом месте. Объявление показывалось тем, кто находится в границах местоположения.

Теперь объявления смогут увидеть и те пользователи, которые регулярно бывают в целевом местоположении, даже если в момент поиска находятся не в нем.

Такая опция может быть полезна рекламодателям, которые запустили кампании, ориентированные на рабочие места пользователей, в то время как сами пользователи находятся дома, или наоборот.

Единственным неясным моментом остается регулярность: Google не сообщает, что именно под этим подразумевается и по каким критериям нахождение пользователя в каком-то месте будет определяться как регулярное. Также пока нет и отчетов, которые показывали данные по такой настройке.

Пусть другие тоже знают!

Еще на эту тему

Яндекс тестирует новые трафареты для рекламы в поиске
Яндекс тестирует новые трафареты для рекламы в поиске
В своем блоге специалисты Яндекс рассказали о тестировании т...
20.02.2019 623
В Google Ads изменится способ исключения показов в мобильных приложениях
В Google Ads изменится способ исключения показов в мобильных приложениях
С сентября 2018 года Google упростит настройку таргетинга и ...
08.08.2018 1278
В Директе запускаются новые возможности таргетинга медийных кампаний
В Директе запускаются новые возможности таргетинга медийных кампаний
Издание ppc.world сообщает, что с 20 июля рекламодателям ста...
25.07.2018 1167
Показать еще материалы

Другие интересные статьи

SEO или контекстная реклама: что лучше?
SEO или контекстная реклама: что лучше?
Какие плюсы у SEO перед контекстом? Когда стоит совмещать SE...
06.03.2018 29407
Показать еще материалы
Оставить заявку