Наверх
8 800 350 55 01
+7 (495) 118-22-22
/
/
Яндекс тестирует новые рекламные форматы в выдаче
В тренде

Яндекс тестирует новые рекламные форматы в выдаче

26.07.2019 Время прочтения: 1 минута

В поисковой выдаче Яндекса тестируется новый рекламный формат, внешне похожий на колдунщик. Об этом рассказывает «Коммерсант».

По данным источника издания, Яндекс планирует запустить рекламный формат, напоминающий колдунщик: блок будет содержать интерактивные элементы под одной из позиций выдачи — к подробному описанию добавится карусель с изображениями. Сейчас формат проверяется в режиме бета-теста, затем откроется для всех рекламодателей.

В пресс-службе Яндекса подтвердили, что разработчики создают новый формат, проект получил рабочее название «Обогащенный интерактивный ответ». Но когда он будет запущен, не уточняется.

Подобный формат для Яндекса не в новинку: сейчас он работает на других сервисах — например, «Недвижимость» или «Музыка». Источник «Коммерсанта» предположил, что новый формат вводится из-за конфликта Яндекса с другими компаниями (ЦИАН, 2ГИС, Авито), которые заявили, что Яндекс ограничивает доступ к их веб-сервисам.

Комментарий эксперта:

«В поисковой выдаче Яндекса можно встретить разнообразные рекламные трафареты. Еще одна новинка — блок Яндекс.Картинки на поиске:

Спикеры 2019

Разнообразие трафаретов снижает стоимость входа в рекламные блоки на поиске и дает возможность рекламодателям получать более дешевые клики».

Светлана Игнатьева,
специалист по контекстной рекламе компании SEO.RU

Пусть другие тоже знают!

Еще на эту тему

Яндекс: качество ответов в Диалогах влияет на позиции сайта в поиске
Яндекс: качество ответов в Диалогах влияет на позиции сайта в поиске
Олег Шестаков, основатель Rush Agency и модератор секции «SE...
30.11.2018 1003
Директ запускает автотаргетинг в РСЯ и внешних сетях
Директ запускает автотаргетинг в РСЯ и внешних сетях
В ближайшее время для всей рекламодателей Директа будет дост...
19.07.2019 422
Google запускает ребрендинг AdWords и остальных рекламных сервисов
Google запускает ребрендинг AdWords и остальных рекламных сервисов
Теперь рекламные сервисы Google будут такими: Google Ads, Go...
06.07.2018 802
Показать еще материалы

Другие интересные статьи

Таргетинг в социальных сетях: что это и как работает
Таргетинг в социальных сетях: что это и как работает
Рассмотрим базовые понятия таргетированной рекламы в социаль...
01.11.2018 3054
Как правильно настроить Яндекс.Директ самому. Основные понятия и особенности
Как правильно настроить Яндекс.Директ самому. Основные понятия и особенност ...
Статья о том, как грамотно настроить контекстную рекламу в Я...
29.05.2018 7081
Оптимизация PDF-файлов для SEO
Оптимизация PDF-файлов для SEO
Грамотное использование PDF-файлов в SEO продвижении сайта. ...
21.05.2018 5611
Показать еще материалы
; ;