Наверх
Open Nav
/
/
Яндекс тестирует новые рекламные форматы в выдаче
В тренде

Яндекс тестирует новые рекламные форматы в выдаче

26.07.2019 Время прочтения: 1 минута

Дата обновления: 15.02.2023

В поисковой выдаче Яндекса тестируется новый рекламный формат, внешне похожий на колдунщик. Об этом рассказывает «Коммерсант».

По данным источника издания, Яндекс планирует запустить рекламный формат, напоминающий колдунщик: блок будет содержать интерактивные элементы под одной из позиций выдачи — к подробному описанию добавится карусель с изображениями. Сейчас формат проверяется в режиме бета-теста, затем откроется для всех рекламодателей.

В пресс-службе Яндекса подтвердили, что разработчики создают новый формат, проект получил рабочее название «Обогащенный интерактивный ответ». Но когда он будет запущен, не уточняется.

Подобный формат для Яндекса не в новинку: сейчас он работает на других сервисах — например, «Недвижимость» или «Музыка». Источник «Коммерсанта» предположил, что новый формат вводится из-за конфликта Яндекса с другими компаниями (ЦИАН, 2ГИС, Авито), которые заявили, что Яндекс ограничивает доступ к их веб-сервисам.

Комментарий эксперта:

«В поисковой выдаче Яндекса можно встретить разнообразные рекламные трафареты. Еще одна новинка — блок Яндекс.Картинки на поиске:

Спикеры 2019

Разнообразие трафаретов снижает стоимость входа в рекламные блоки на поиске и дает возможность рекламодателям получать более дешевые клики».

Светлана Игнатьева,
специалист по контекстной рекламе компании SEO.RU

Пусть другие тоже знают!

Еще на эту тему

Яндекс запустил настройку кампаний в Директе с нуля
Яндекс запустил настройку кампаний в Директе с нуля
Яндекс объявил об экспериментальном запуске платной услуги п...
05.10.2017 1814
Яндекс тестирует дополнительные кнопки в выдаче
Яндекс тестирует дополнительные кнопки в выдаче
Пользователи заметили новые кнопки в поисковой выдаче Яндекс...
12.11.2018 2570

Другие интересные статьи

Оставить заявку Оставить заявку