Наверх
/
/
Яндекс тестирует новые рекламные форматы в выдаче
В тренде

Яндекс тестирует новые рекламные форматы в выдаче

26.07.2019 Время прочтения: 1 минута

В поисковой выдаче Яндекса тестируется новый рекламный формат, внешне похожий на колдунщик. Об этом рассказывает «Коммерсант».

По данным источника издания, Яндекс планирует запустить рекламный формат, напоминающий колдунщик: блок будет содержать интерактивные элементы под одной из позиций выдачи — к подробному описанию добавится карусель с изображениями. Сейчас формат проверяется в режиме бета-теста, затем откроется для всех рекламодателей.

В пресс-службе Яндекса подтвердили, что разработчики создают новый формат, проект получил рабочее название «Обогащенный интерактивный ответ». Но когда он будет запущен, не уточняется.

Подобный формат для Яндекса не в новинку: сейчас он работает на других сервисах — например, «Недвижимость» или «Музыка». Источник «Коммерсанта» предположил, что новый формат вводится из-за конфликта Яндекса с другими компаниями (ЦИАН, 2ГИС, Авито), которые заявили, что Яндекс ограничивает доступ к их веб-сервисам.

Комментарий эксперта:

«В поисковой выдаче Яндекса можно встретить разнообразные рекламные трафареты. Еще одна новинка — блок Яндекс.Картинки на поиске:

Спикеры 2019

Разнообразие трафаретов снижает стоимость входа в рекламные блоки на поиске и дает возможность рекламодателям получать более дешевые клики».

Светлана Игнатьева,
специалист по контекстной рекламе компании SEO.RU

Пусть другие тоже знают!

Еще на эту тему

Рекомендованные варианты объявлений от Google AdWords – функция Ad Suggestions
Рекомендованные варианты объявлений от Google AdWords – функция Ad Suggesti ...
По данным издания ppc.world, Google AdWords разослал некотор...
16.04.2018 3009
Новые инструменты Google AdWords для рекламодателей
Новые инструменты Google AdWords для рекламодателей
Google собирается обновить свой рекламный модуль AdWords и п...
04.09.2013 2008
В Яндекс.Вебмастере появился знак качества «Турбо-страницы»
В Яндекс.Вебмастере появился знак качества «Турбо-страницы»
Разработчики Яндекса рассказали о внедрении нового знака отл...
11.10.2019 1099
Показать еще материалы

Другие интересные статьи

тИЦ сайта в Яндекс и его роль в seo-продвижении
тИЦ сайта в Яндекс и его роль в seo-продвижении
тИЦ – это специальная технология ПС Яндекс для определения п...
15.08.2018 4519
Составление семантического ядра сайта – почему это важно?
Составление семантического ядра сайта – почему это важно?
Узнайте, что такое семантическое ядро сайта, как его правиль...
03.08.2018 17894
SEO-фрагменты (SEO Snippets) Google: Можно ли в URL-адресе использовать кириллицу и неанглийские слова?
SEO-фрагменты (SEO Snippets) Google: Можно ли в URL-адресе использовать кир ...
Можно использовать кириллицу и другие неаглийские символы в ...
28.03.2018 4758
Показать еще материалы
Оставить заявку Оставить заявку