Наверх
Open Nav
/
/
Google Ads меняет механизм двух типов соответствия
В тренде

Google Ads меняет механизм двух типов соответствия

09.08.2019 Время прочтения: 1 минута

В ближайшие недели ключевые фразы с модификатором широкого соответствия и фразовое соответствие будут работать по большему числу запросов из поиска. Это станет возможно благодаря подбору фраз, означающих то же самое, что и ключевой запрос. Первым эта опция откроется для англоязычных рекламодателей, а в течение 2020 года будет доступна и для остальных. Об этом говорится в обновленной справке Google Рекламы.

По прогнозам Google, благодаря этому нововведению вырастет число кликов и конверсий по ключам с модификатором и во фразовом соответствии на 3-4%. Причем 85% этих кликов будут новыми, то есть охваченными добавленными ключевыми фразами.

Как изменится работа модификатора ключевых фраз

Сейчас ключевые слова с модификатором широкого соответствия таргетируются на запросы, которые содержат те же самые слова, что и ключевики, или близкие варианты. Порядок их расположения роли не играет.

Близкие варианты ‒ это ключевые фразы, написанные с ошибками и/или с измененным числом (с единственного на множественное и наоборот), а также аббревиатуры и однокоренные слова. Теперь же к ним добавятся синонимы.

Как изменится работа фразового соответствия

Объявления будут показываться не только тогда, когда запрос включается ключевое слово или близкие варианты, но и когда запрос содержит слова с тем же значением.

Рекламодатели смогут управлять ключевыми запросами с помощью обновленной настройки. Система будет предотвращать совпадения запроса с другими.

Комментарий эксперта:

«Google Ads в течение 2020 года расширит типы соответствий у ключевых фраз с модификатором широкого соответствия и во фразовом соответствии. Нововведение будет полезно для сайтов с узкой тематикой: это позволит расширить семантику и избавиться от статуса «Мало запросов» у ключевых фраз. Также нужно будет тщательнее прорабатывать списки минус-слов, так как возможно, что будет показ по нецелевым ключевым фразам, даже если они имеют то же значение».

Светлана Игнатьева,
специалист по контекстной рекламе компании SEO.RU

Пусть другие тоже знают!

Еще на эту тему

Один день из поиска Яндекса
Один день из поиска Яндекса
Интернет подарил нам доступ ко всей мировой культуре, информ...
08.09.2017 2025
В Директе запущен новый тип рекламных кампаний — «Продвижение контента»
В Директе запущен новый тип рекламных кампаний — «Продвижение контента»
Разработчики Яндекс.Директа поделились новостью о запуске но...
25.11.2019 1441
Опцию «Показ под результатами поиска» в Директе отключат
Опцию «Показ под результатами поиска» в Директе отключат
Директ собирается отключить показ под результатами поиска – ...
03.04.2018 1433
Показать еще материалы

Другие интересные статьи

Что такое GIT и как он работает?
Что такое GIT и как он работает?
Git (от англ. – Global Information Tracker) – это си...
10.07.2018 19338
SEO-фрагменты (SEO Snippets) Google: множественные H1 теги
SEO-фрагменты (SEO Snippets) Google: множественные H1 теги
H1 обычно используется для выделения заголовка страницы. Ест...
28.12.2017 3766
Показать еще материалы
Оставить заявку Оставить заявку