Наверх
/
/
Google Ads меняет механизм двух типов соответствия
В тренде

Google Ads меняет механизм двух типов соответствия

09.08.2019 Время прочтения: 1 минута

В ближайшие недели ключевые фразы с модификатором широкого соответствия и фразовое соответствие будут работать по большему числу запросов из поиска. Это станет возможно благодаря подбору фраз, означающих то же самое, что и ключевой запрос. Первым эта опция откроется для англоязычных рекламодателей, а в течение 2020 года будет доступна и для остальных. Об этом говорится в обновленной справке Google Рекламы.

По прогнозам Google, благодаря этому нововведению вырастет число кликов и конверсий по ключам с модификатором и во фразовом соответствии на 3-4%. Причем 85% этих кликов будут новыми, то есть охваченными добавленными ключевыми фразами.

Как изменится работа модификатора ключевых фраз

Сейчас ключевые слова с модификатором широкого соответствия таргетируются на запросы, которые содержат те же самые слова, что и ключевики, или близкие варианты. Порядок их расположения роли не играет.

Близкие варианты ‒ это ключевые фразы, написанные с ошибками и/или с измененным числом (с единственного на множественное и наоборот), а также аббревиатуры и однокоренные слова. Теперь же к ним добавятся синонимы.

Как изменится работа фразового соответствия

Объявления будут показываться не только тогда, когда запрос включается ключевое слово или близкие варианты, но и когда запрос содержит слова с тем же значением.

Рекламодатели смогут управлять ключевыми запросами с помощью обновленной настройки. Система будет предотвращать совпадения запроса с другими.

Комментарий эксперта:

«Google Ads в течение 2020 года расширит типы соответствий у ключевых фраз с модификатором широкого соответствия и во фразовом соответствии. Нововведение будет полезно для сайтов с узкой тематикой: это позволит расширить семантику и избавиться от статуса «Мало запросов» у ключевых фраз. Также нужно будет тщательнее прорабатывать списки минус-слов, так как возможно, что будет показ по нецелевым ключевым фразам, даже если они имеют то же значение».

Светлана Игнатьева,
специалист по контекстной рекламе компании SEO.RU

Пусть другие тоже знают!

Еще на эту тему

Яндекс тестирует новые рекламные форматы в выдаче
Яндекс тестирует новые рекламные форматы в выдаче
Яндекс планирует запустить рекламный формат, напоминающий ко...
26.07.2019 575
В Google Ads заработали шесть событий для таргетированной рекламы
В Google Ads заработали шесть событий для таргетированной рекламы
Новые события для таргетинга добавила команда Google Ads. Ра...
11.10.2018 839
Директ обновил средний дневной бюджет
Директ обновил средний дневной бюджет
В блоге Яндекс.Директа разработчики рассказали о том, как из...
07.03.2019 1035
Показать еще материалы

Другие интересные статьи

Какие параметры кроме уникальности нужно проверять у seo-текста?
Какие параметры кроме уникальности нужно проверять у seo-текста?
Уникальность публикуемых текстов – очень важный параметр для...
18.12.2018 4892
Что такое GIT и как он работает?
Что такое GIT и как он работает?
Git (от англ. – Global Information Tracker) – это си...
10.07.2018 14601
Итоги 2018 года для SEO.RU
Итоги 2018 года для SEO.RU
Подводим итоги 2018 года для компании SEO.RU. Каких достигал...
28.12.2018 1222
Почему SEO-продвижением нужно заниматься постоянно?
Почему SEO-продвижением нужно заниматься постоянно?
Сам смысл целей SEO – это высокое ранжирование в ТОПах поиск...
28.02.2018 3470
Показать еще материалы
Оставить заявку Оставить заявку