Наверх
8 800 350 55 01
+7 (495) 118-22-22
/
/
Google Ads меняет механизм двух типов соответствия
В тренде

Google Ads меняет механизм двух типов соответствия

09.08.2019 Время прочтения: 1 минута

В ближайшие недели ключевые фразы с модификатором широкого соответствия и фразовое соответствие будут работать по большему числу запросов из поиска. Это станет возможно благодаря подбору фраз, означающих то же самое, что и ключевой запрос. Первым эта опция откроется для англоязычных рекламодателей, а в течение 2020 года будет доступна и для остальных. Об этом говорится в обновленной справке Google Рекламы.

По прогнозам Google, благодаря этому нововведению вырастет число кликов и конверсий по ключам с модификатором и во фразовом соответствии на 3-4%. Причем 85% этих кликов будут новыми, то есть охваченными добавленными ключевыми фразами.

Как изменится работа модификатора ключевых фраз

Сейчас ключевые слова с модификатором широкого соответствия таргетируются на запросы, которые содержат те же самые слова, что и ключевики, или близкие варианты. Порядок их расположения роли не играет.

Близкие варианты ‒ это ключевые фразы, написанные с ошибками и/или с измененным числом (с единственного на множественное и наоборот), а также аббревиатуры и однокоренные слова. Теперь же к ним добавятся синонимы.

Как изменится работа фразового соответствия

Объявления будут показываться не только тогда, когда запрос включается ключевое слово или близкие варианты, но и когда запрос содержит слова с тем же значением.

Рекламодатели смогут управлять ключевыми запросами с помощью обновленной настройки. Система будет предотвращать совпадения запроса с другими.

Комментарий эксперта:

«Google Ads в течение 2020 года расширит типы соответствий у ключевых фраз с модификатором широкого соответствия и во фразовом соответствии. Нововведение будет полезно для сайтов с узкой тематикой: это позволит расширить семантику и избавиться от статуса «Мало запросов» у ключевых фраз. Также нужно будет тщательнее прорабатывать списки минус-слов, так как возможно, что будет показ по нецелевым ключевым фразам, даже если они имеют то же значение».

Светлана Игнатьева,
специалист по контекстной рекламе компании SEO.RU

Пусть другие тоже знают!

Еще на эту тему

Директ обновил A/B-тестирование
Директ обновил A/B-тестирование
Команда Яндекс.Директа в своем блоге сообщила о запуске ново...
28.02.2019 291
Яндекс.Директ запустил бета-тестирование истории изменений кампаний
Яндекс.Директ запустил бета-тестирование истории изменений кампаний
Специалисты Яндекса сообщили о нововведении: теперь рекламод...
16.05.2018 913
Новости Google Ads: новая умная стратегия, конверсии на уровне кампаний, сезонные корректировки
Новости Google Ads: новая умная стратегия, конверсии на уровне кампаний, се ...
Специалисты Google Ads рассказали о новых функциях стратегий...
28.05.2019 214
Показать еще материалы

Другие интересные статьи

Правильный выбор хостинга для сайта как фундамент seo-продвижения
Правильный выбор хостинга для сайта как фундамент seo-продвижения
Как подобрать надежный хостинг для своего сайта с учетом его...
09.11.2018 1881
SEO-фрагменты (SEO Snippets) Google: помогает ли устранение штрафных санкций для SEO?
SEO-фрагменты (SEO Snippets) Google: помогает ли устранение штрафных санкци ...
Вопрос от Майкла из Швейцарии: на мой сайт были наложены штр...
28.12.2017 680
Показать еще материалы