Наверх
/
/
Google Ads меняет механизм двух типов соответствия
В тренде

Google Ads меняет механизм двух типов соответствия

09.08.2019 Время прочтения: 1 минута

В ближайшие недели ключевые фразы с модификатором широкого соответствия и фразовое соответствие будут работать по большему числу запросов из поиска. Это станет возможно благодаря подбору фраз, означающих то же самое, что и ключевой запрос. Первым эта опция откроется для англоязычных рекламодателей, а в течение 2020 года будет доступна и для остальных. Об этом говорится в обновленной справке Google Рекламы.

По прогнозам Google, благодаря этому нововведению вырастет число кликов и конверсий по ключам с модификатором и во фразовом соответствии на 3-4%. Причем 85% этих кликов будут новыми, то есть охваченными добавленными ключевыми фразами.

Как изменится работа модификатора ключевых фраз

Сейчас ключевые слова с модификатором широкого соответствия таргетируются на запросы, которые содержат те же самые слова, что и ключевики, или близкие варианты. Порядок их расположения роли не играет.

Близкие варианты ‒ это ключевые фразы, написанные с ошибками и/или с измененным числом (с единственного на множественное и наоборот), а также аббревиатуры и однокоренные слова. Теперь же к ним добавятся синонимы.

Как изменится работа фразового соответствия

Объявления будут показываться не только тогда, когда запрос включается ключевое слово или близкие варианты, но и когда запрос содержит слова с тем же значением.

Рекламодатели смогут управлять ключевыми запросами с помощью обновленной настройки. Система будет предотвращать совпадения запроса с другими.

Комментарий эксперта:

«Google Ads в течение 2020 года расширит типы соответствий у ключевых фраз с модификатором широкого соответствия и во фразовом соответствии. Нововведение будет полезно для сайтов с узкой тематикой: это позволит расширить семантику и избавиться от статуса «Мало запросов» у ключевых фраз. Также нужно будет тщательнее прорабатывать списки минус-слов, так как возможно, что будет показ по нецелевым ключевым фразам, даже если они имеют то же значение».

Светлана Игнатьева,
специалист по контекстной рекламе компании SEO.RU

Пусть другие тоже знают!

Еще на эту тему

В Яндекс.Директе началось тестирование библиотеки минус-фраз
В Яндекс.Директе началось тестирование библиотеки минус-фраз
Разработчики Яндекс.Директа в формате закрытого бета-теста з...
29.04.2019 968
Обновление Google AdWords: перенос автоматизированных правил
Обновление Google AdWords: перенос автоматизированных правил
В Справке Google сообщается о грядущих изменениях в располож...
31.05.2018 1530
В Google Ads изменится способ исключения показов в мобильных приложениях
В Google Ads изменится способ исключения показов в мобильных приложениях
С сентября 2018 года Google упростит настройку таргетинга и ...
08.08.2018 1647
Показать еще материалы

Другие интересные статьи

SEO-фрагменты (SEO Snippets) Google: как создать файл sitemap для сайта, у которого больше 50 000 URL-адресов?
SEO-фрагменты (SEO Snippets) Google: как создать файл sitemap для сайта, у ...
Добавление файла sitemap – это отличный способ сделать конте...
07.05.2018 2080
Составление семантического ядра сайта – почему это важно?
Составление семантического ядра сайта – почему это важно?
Узнайте, что такое семантическое ядро сайта, как его правиль...
03.08.2018 17411
Показать еще материалы
Оставить заявку Оставить заявку