Наверх
ошибка: Bot query

/
/
Яндекс.Метрика запустила новые отчеты для контента — по авторам и по тематикам
В тренде

Яндекс.Метрика запустила новые отчеты для контента — по авторам и по тематикам

07.11.2019 Время прочтения: 2 минуты

Разработчики веб-аналитического сервиса Яндекс.Метрика поделились в своем блоге новостью о запуске 2 новых отчетов в разделе «Контент»: теперь можно отслеживать статистику по авторам и по тематикам издания.

Отчеты Метрики по авторам

В сводном отчете веб-мастер может посмотреть результаты работы каждого автора: чьи статьи и материалы приводят больше трафика, у каких больше вовлеченность и глубина просмотра и так далее.

Отчеты Метрики по авторам

Источник изображения: yandex.ru

Среди нестандартных метрик — «Рециркуляция»: этот показатель характеризует, какой процент посетителей просмотрели другие материалы на веб-площадке после того, как прочитали материал этого автора. Этот параметр дает понять, насколько материалы автора мотивируют посетителей оставаться на сайте, а не покидать его после прочтения.

Другая полезная метрика — «Показатель дочтений»: рассчитывает долю читателей, которые открывали статьи автора и дочитывали их до конца.

Отчеты Метрики по тематикам

Сводный отчет по тематикам содержит данные о том, что популярнее всего среди читателей, как меняется трафик контентных разделов в разное время и от чего это может зависеть.

Отчеты Метрики по тематикам

Источник изображения: yandex.ru

Помимо этого, отчет позволяет оценить, какие из тематик сайта показывают самые высокие показатели вовлеченности, который в данном случае измеряется как рециркуляция.

В Яндексе замечают, что еще в Метрике есть отчет по рубрикам, при этом рубрика и тематика — это не одно и то же. Рубрики — это структурные разделы сайта, которые отображаются в URL-адресе страницы, а тематики — это теги или метки статей, которые устанавливает сам автор.

Как подключить новые отчеты?

  • Если в счетчике Метрики уже настроена контентная аналитика, на сайте внедрена микроразметка по авторам и тематикам, то отчеты подключаться автоматически. В нем будут доступны все сведения, начиная с момента подключения контентной аналитики.
  • Если на сайте нет микроразметки авторов и тематик, нужно ее подключить. Инструкции есть в Яндекс.Помощи: для разметки Microdata — авторы, тематики; для разметки JSON-LD — авторы, тематики.

В дальнейшем Яндекс планирует добавить информацию из отчетов по контенту в другие отчеты Метрики: так веб-мастера и контент-менеджеры смогут находить новые подсказки для эффективной работы с контентом.

Также в планах — API отчетов по контенту и возможность использования Opengraph. После этого намечается интеграция отчетов по контенту с отчетами по монетизации для оценки доходности материалов, тематик и авторов.

Комментарий эксперта:

«Новый отчет Метрики покажет владельцам медийных сайтов, кто из авторов наиболее «топовый» и какие тематики наиболее интересны посетителям и выше ранжируются поисковыми системами. Эти данные должны повысить качество информационных ресурсов в Сети и качество самой информации».

Технолог SEO-эксперт компании SEO.RU
Владимир Суматохин

Пусть другие тоже знают!

Еще на эту тему

В Яндекс.Вебмастере начал работать новый раздел «Представление в поиске»
В Яндекс.Вебмастере начал работать новый раздел «Представление в поиске»
Команда Яндекс.Вебмастера сообщила о запуске нового раздела,...
21.02.2020 698
Приоритетный переобход Sitemap добавили в Яндекс.Вебмастер
Приоритетный переобход Sitemap добавили в Яндекс.Вебмастер
Новый функционал Вебмастера – переобход Sitemap – поможет по...
15.09.2017 1479
Яндекс: что изменится в турбо-страницах до конца лета
Яндекс: что изменится в турбо-страницах до конца лета
Разработчики турбо-страниц рассказывают в блоге Яндекса для ...
18.07.2018 1306
Показать еще материалы

Другие интересные статьи

Адаптивный дизайн или мобильная версия – делаем осознанный выбор
Адаптивный дизайн или мобильная версия – делаем осознанный выбор
В этой статье мы рассмотрим все аспекты адаптивности сайта п...
30.10.2018 4029
Защищенный протокол HTTPS. Что это и почему вам нужно его использовать
Защищенный протокол HTTPS. Что это и почему вам нужно его использовать
Разбираем, что такое защищенный протокол HTTPS и каковы его ...
26.07.2018 4624
Что такое контекстная реклама? Основы и примеры
Что такое контекстная реклама? Основы и примеры
Быстро и просто раскрываем понятие контекстной рекламы в инт...
15.03.2018 43487
Показать еще материалы
Оставить заявку