Наверх
/
/
Представитель Google заявил, что поведенческие метрики не используются для ранжирования
В тренде

Представитель Google заявил, что поведенческие метрики не используются для ранжирования

12.11.2019 Время прочтения: 1 минута

Дата обновления: 09.11.2021

Мартин Сплитт (Martin Splitt), сотрудник компании Google, в очередной раз продемонстрировал позицию поисковика относительно поведенческих метрик.

Веб-мастер задал вопрос в Твиттере: «Использует ли Google (алгоритм поиска) UX-показатели (например, время на странице и так далее) в качестве фактора ранжирования? Если да, то как Google получает эти данные? Использует Google Analytics или что-то еще?»

Сплитт ответил на этот вопрос максимально кратко и однозначно: «Мы не используем такие метрики»:

Сплитт мы не используем такие метрики

Комментарий SEO-эксперта:

«Данное заявление не нужно принимать «близко к сердцу», и не стоит отказываться от работ над удобством использования сайта, ведь прямые заходы и возвраты пользователя на сайт все же учитываются поисковой системой и влияют на ранжирование. И чем лучше, удобнее, информативнее сайт, тем выше вероятность того, что посетитель добавит его в закладки.

P.S. Не забывайте и про интент».

Технолог SEO-эксперт компании SEO.RU
Владимир Суматохин

Пусть другие тоже знают!

Еще на эту тему

Google не индексирует контент по ссылке «Нажмите, чтобы прочитать»?
Google не индексирует контент по ссылке «Нажмите, чтобы прочитать»?
Недавно один из представителей Google заявил, что поисковик ...
19.11.2014 2731
Mobile-first от Google не учитывает скорость загрузки мобильных версий в ранжировании
Mobile-first от Google не учитывает скорость загрузки мобильных версий в ра ...
Совсем недавно поисковая система Google анонсировала запуск ...
24.01.2017 2312
Показать еще материалы

Другие интересные статьи

SEO-оптимизация под голосовой поиск: какие стратегии применимы для голосового поиска
SEO-оптимизация под голосовой поиск: какие стратегии применимы для голосово ...
Начните оптимизировать свой сайт для голосового поиска уже с...
25.05.2018 7979
Как SEO.RU поддерживает здоровый образ жизни сотрудников
Как SEO.RU поддерживает здоровый образ жизни сотрудников
Мы поощряем спортивные начинания каждого сотрудника для новы...
30.07.2018 3248
Составление семантического ядра сайта – почему это важно?
Составление семантического ядра сайта – почему это важно?
Узнайте, что такое семантическое ядро сайта, как его правиль...
03.08.2018 19575
Правильный выбор хостинга для сайта как фундамент seo-продвижения
Правильный выбор хостинга для сайта как фундамент seo-продвижения
Как подобрать надежный хостинг для своего сайта с учетом его...
09.11.2018 8035
Показать еще материалы
Оставить заявку Оставить заявку