Наверх
8 800 350 55 01
+7 (495) 118-22-22
/
/
Представитель Google заявил, что поведенческие метрики не используются для ранжирования
В тренде

Представитель Google заявил, что поведенческие метрики не используются для ранжирования

12.11.2019 Время прочтения: 1 минута

Мартин Сплитт (Martin Splitt), сотрудник компании Google, в очередной раз продемонстрировал позицию поисковика относительно поведенческих метрик.

Веб-мастер задал вопрос в Твиттере: «Использует ли Google (алгоритм поиска) UX-показатели (например, время на странице и так далее) в качестве фактора ранжирования? Если да, то как Google получает эти данные? Использует Google Analytics или что-то еще?»

Сплитт ответил на этот вопрос максимально кратко и однозначно: «Мы не используем такие метрики»:

Сплитт мы не используем такие метрики

Комментарий SEO-эксперта:

«Данное заявление не нужно принимать «близко к сердцу», и не стоит отказываться от работ над удобством использования сайта, ведь прямые заходы и возвраты пользователя на сайт все же учитываются поисковой системой и влияют на ранжирование. И чем лучше, удобнее, информативнее сайт, тем выше вероятность того, что посетитель добавит его в закладки.

P.S. Не забывайте и про интент».

Технолог SEO-эксперт компании SEO.RU
Владимир Суматохин

Пусть другие тоже знают!

Еще на эту тему

Google запустил очередное обновление основного алгоритма
Google запустил очередное обновление основного алгоритма
2 июня в Твиттер-аккаунте Google SearchLiaison специалисты G...
07.06.2019 885
Google снижает значимость ссылок
Google снижает значимость ссылок
Мэтт Катс продолжает делиться с пользователями секретами и с...
12.05.2014 1311
Как дальше жить с новыми апдейтами Google
Как дальше жить с новыми апдейтами Google
Предположительно, 8 августа произошло одно из глобальных обн...
19.08.2014 1139
Показать еще материалы

Другие интересные статьи

Алгоритм Яндекса «Минусинск». Причины, признаки и как не попасть под фильтр
Алгоритм Яндекса «Минусинск». Причины, признаки и как не попасть под фильтр
Разбираемся в том, что такое алгоритм Яндекса «Минусинск», к...
25.06.2018 2737
SEO-оптимизация под голосовой поиск: какие стратегии применимы для голосового поиска
SEO-оптимизация под голосовой поиск: какие стратегии применимы для голосово ...
Начните оптимизировать свой сайт для голосового поиска уже с...
25.05.2018 3864
Что такое GIT и как он работает?
Что такое GIT и как он работает?
Git (от англ. – Global Information Tracker) – это си...
10.07.2018 7011
Что лучше и выгоднее, Яндекс.Директ или Google AdWords?
Что лучше и выгоднее, Яндекс.Директ или Google AdWords?
Разбираемся какую систему контекстной рекламы выбрать, запус...
31.05.2018 8876
тИЦ сайта в Яндекс и его роль в seo-продвижении
тИЦ сайта в Яндекс и его роль в seo-продвижении
тИЦ – это специальная технология ПС Яндекс для определения п...
15.08.2018 1708
Сколько стоит seo-продвижение сайта
Сколько стоит seo-продвижение сайта
Из чего складывается цена SEO продвижения сайта в Яндекс и G...
31.01.2019 5032
Показать еще материалы