Наверх
/
/
В Директе запущен новый тип рекламных кампаний — «Продвижение контента»
В тренде

В Директе запущен новый тип рекламных кампаний — «Продвижение контента»

25.11.2019 Время прочтения: 1 минута

Дата обновления: 09.11.2021

Разработчики Яндекс.Директа поделились новостью о запуске нового типа кампаний, который получил название «Продвижение контента». В рамках этого формата рекламодатели смогут показывать пользователям подборки фотографий, услуг или товаров в приоритетном размещении поиска по релевантным запросам.

Новый тип рекламных кампаний Продвижение контента

Источник изображения: yandex.ru

Бета-версия открыта для рекламодателей в старом интерфейсе Директа.

Как запустить формат «Продвижение контента?

  1. Откройте Яндекс.Коллекции и создайте там подборку фотографий с товарами или услугами вашего магазина.
  1. Добавьте к фото описания (например, советы или другую полезную информацию), обязательно добавьте ссылки на страницы вашего сайта.
  1. Создайте кампанию в Директе. Учитывайте при этом, что для каждой коллекции нужны отдельные ключевые слова, не скопированные из настроек поисковой кампании.

Настройка Продвижение контента

Пользователь Яндекса сможет сохранить ваши фото в свою подборку, поделиться ими, подписаться на обновления коллекции или непосредственно перейти на сайт.

Плюс такого формата — в его универсальности: рекламодатель одновременно создает интерес у аудитории и увеличивает продажи с помощью визуальной демонстрации.

Яндекс.Коллекции Продвижение контента

Источник изображения: yandex.ru

В приоритетных показах к блоку добавляется пометка «Партнерский материал». Оплачиваться такие виды рекламы будут за клики по любой карточке из сформированной коллекции. Если пользователь кликнет больше одного раза, рекламодатель оплачивает только первый.

У нового формата рекламы будет отдельный аукцион, собственные сценарии поиска и выделенное место показа, поэтому они не будут конкурировать с обычными кампаниями контекстной рекламы.

Комментарий эксперта:

«В Яндекс.Директе заработал новый тип кампании «Продвижение контента». Объявление формируется из фотографий, размещенных в Яндекс.Коллекциях и показывается в приоритетном размещении на поиске по релевантным запросам. Новый тип РК прекрасно дополнит поисковую кампанию визуальной рекламой, при этом не конкурируя с ней».

Специалист по контекстной рекламе компании SEO.RU
Светлана Игнатьева

Пусть другие тоже знают!

Еще на эту тему

Начал работу новый интерфейс назначения ставок Яндекс.Директа
Начал работу новый интерфейс назначения ставок Яндекс.Директа
24 апреля Яндекс.Директ запустил новый интерфейс расчёта ста...
25.04.2018 3201
Яндекс тестирует новые рекламные форматы в выдаче
Яндекс тестирует новые рекламные форматы в выдаче
Яндекс планирует запустить рекламный формат, напоминающий ко...
26.07.2019 1052
Объявления Директа будут появляться внутри мобильной органики Яндекса
Объявления Директа будут появляться внутри мобильной органики Яндекса
Новости от Яндекса: специалисты Директа изменили логику пока...
17.07.2018 1688
Показать еще материалы

Другие интересные статьи

Почему контекстная реклама не работает и что с этим делать?
Почему контекстная реклама не работает и что с этим делать?
Что делать, когда контекст не работает? Возможно, причина кр...
19.12.2018 4623
SEO или контекстная реклама: что лучше?
SEO или контекстная реклама: что лучше?
Какие плюсы у SEO перед контекстом? Когда стоит совмещать SE...
06.03.2018 50601
Показать еще материалы
Оставить заявку Оставить заявку